Собираюсь менять поршневую (А4 2.0 tfsi, 2009 г.в.), расход 1л/700 км., стоимость у дилера с работой в районе 200 тыс. рублей, меняют в том числе шатуны. Можно с экономить, применить поршни аналоги, не менять шатуны, только вот не скажется ли это на динамике и сроке службы двигателя?
Обычное ликви и обычный шелл 5/40. Проехал около 15 т.км после раскокосовок. Расход сейчас не более 100 гр /1000. Сейчас при замене масла повторил процедуру
так у тебя на любом масле не будет уходить )) здесь же речь о том, что конский расход чудесным образом исчезает после смены масла
Ну,если с двигателем все хорошо,то да!А так,просто для душеного спокойствия приятно думать,что масло которое ты используешь,ещё и помогает масложор устранить!)
Привет всем, тоже купив B8 1.8т при перегоне обнаружил не приятный момент, расход масла литр на 3т км. Залито было оригинал vag, решил перейти на уже проверено годами ликви моли и был приятно удивлен проехав теже 3т км масло осталось на месте, не вкусное подумал я про себя... Ещё на предвидщей машине лет 5 ездил на этом же масле и даже вскрывал двс с целью ревизии, что я там увидел, о чудо двигатель стал новым шучу конечно, все рабочие поверхности были без замечаний. Щас у меня залит TOP TEC 4600 5W-30.
Где реклама? Я давал сылки на торгующии организации! Мой пост в шутливой форме всего-лишь моё мнение как и посты выше. Вы уважаемый лучше следите за собой.
Добрый день. Хочу купить A4 2.0TFSI 180лс , пробег 130 000км, продавец делал замену колец на 110 000км, после ремонта у него расход 1л= 3000т.км. Это нормально после ремонта или стоит задуматься? И еще там где трубка металическая на турбину сверху присоединяется есть подтеки масла (не как свежее мало, а как запыленное), что это означает? Спасибо
А как это посмотреть без разборки/продиагностировать? И что насчет долива масла и следов масла на турбине?