A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Вы рекламируете производителя моторного масла.См. пост 851. И не надо здесь нас шутками развлекать. Мы здесь все это прошли на своей шкуре, все эти новации ВАГовской инженерии, и многие не по гарантии, как я. Стараюсь, слежу за собой!
     
  2. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Про супротек. Не ведитесь. Попадете. Заклинят кольца. Безымянный ВНК, при пробеге более 400 тыщ. Реклама. Развод. Вы везде видите рекламу. И кто вы такой чтоб мне указывать что мне писать. Поставим жирную точку.
    Ха а вы супротек рекламируете, хоть и не гативно. Я же сказал следите за собой. Еще, вы здесь такой же участник форума как и я ,нет никто, чтоб указывать кому что делать и кого куда посылать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stas-ok

    stas-ok Новичок

    16 июн 2016
    13
    Может кто прокомментировать данный пост? И еще пару вопросов, как проверить визуально работу маслоотделителя? Как определить визуально менялись ли кольца по гарантии, в сервисной ничего нет/либо ее нет, а хозяин не знает?
     
  4. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    после замены колец это слишком большой расход. у многих такой до замены
    ну это если нет никаких других подтеков по двигателю

    подтек на трк - просто немного выдавливает масло. ничего критичного
     
  5. stas-ok

    stas-ok Новичок

    16 июн 2016
    13
    А могли ли не добросовестные мастера просто заменить кольца на такие же проблемные как и были с завода (ремонт делался в 2015году) или там без вариантов? Какой расход должен быть после замены и пробега 20 000тыс после ремонта?
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    недобросовестные и криворукие люди все что угодно могут придумать
    но нормальный расход, это когда между заменами доливать не приходится. то есть до 1 л на 10-15 ткм
    обычно такой и бывает после ремонта
     
  7. stas-ok

    stas-ok Новичок

    16 июн 2016
    13
    А что может быть не так если расход после ремонта 1л=3000км? На что обратить внимание, чтобы повторно не нарваться на замену поршневой?
     
  8. evgen.0211

    evgen.0211 Новичок

    3 июл 2015
    18
    А4/В8 1.8Т 09 г.
    Расскажу свою историю, может у кого было подобное. Двигатель 1,8Т CDHB 2009 г. Езжу на ней с 50 т.км, до 120 т.км. доливал 0,5 - 1 л. на 10 т.км, лил шел 5w30. После жор начал стремительно увеличиваться и дошел до литра на 500 км и повалил сизый дым. Делал раскоксовку винсом, промывал тунапом, не помогло. Естественно, приговорили поршневую. Поставил поршни КS, кольца правильные с прорезями, выше выкладывали фотки. Поменял МО. Сейчас пробег 700 км после капиталки. И теперь самое интересное, расход такой же, дым продолжает валить. У кого-нибудь было такое? Что теперь менять? Турбина крутит, тяга есть.
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    там еще была идея обязательно менять масляные форсунки
     
  10. evgen.0211

    evgen.0211 Новичок

    3 июл 2015
    18
    А4/В8 1.8Т 09 г.
    Да, про форсы читал, но с ними как-то все неоднозначно. Но, видимо, придется пробовать, если другой возможной причины не найду
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #871 Видади, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    люфт направлящих клапанов есть? Мерили? клапана болтаются? Износ по цилиндрам? то есть эллипс сколько соток? Если валит дым особенно на ходу, и всё ранее мною перечисленное в норме(надо полагать, если мотор делали нормальные люди), то надо смотреть в сторону вентиляции картерных газов и турбины. Масло во впуске есть? Если большое количество масла во впуске, то следует в первую очередь обратить внимание на вентиляцию картерных газов, не только саму крышку а еще каналы в блоке, маслоотделить, короче на весь контур. Приведу пример, общался с человеком, мотор правда предыдущего поколения но особой роли это не играет, человек сделал голову, но жор остался, и было очень много масла во впуске, его давило по железной гофре из клапанной крышки во впуск, вообщем прочистили каналы в блоке для вентиляции, маслотделитель, и жрать перестало.

    Ну и еще голову можно подиагностировать, если она разбита, меняя обороты хх, чем выше ставишь, тем больше будет жрать масла, если втулки приехали.
     
  12. evgen.0211

    evgen.0211 Новичок

    3 июл 2015
    18
    А4/В8 1.8Т 09 г.
    Люфт и эллипс не замеряли. Но клапана не болтаются. И мастер сказал, если масло течет по клапанам в цилиндры, то при запуске после длительной стоянки должен сразу дым валить, а у меня начинается минут через 20 в московской пробке. Цилиндры сказал в норме, зеркало без задиров, хон есть. До ремонта в районе дроссельной заслонки, где стоит какой-то датчик было все в масле, сейчас пока сухо. После ремонта снимали шланг от турбины к кулеру, висела капелька масла, а из шланга от кулера к заслонке вылилось грамм 20-30. Про турбину звонил в контору, которая занимается ремонтом, они сказали, если турбина живая, крутит, то масло гнать не должна, скорее всего ВКГ. Немного поезжу, если улучшаться не будет, попробуем другую турбину подкинуть, которая масла не гнала. Я все-таки надеюсь может притрутся, т.к. меняли поршня на 138 т.км Или вряд ли? Кстати, вкладыши тоже были в идеале.
     
  13. evgen.0211

    evgen.0211 Новичок

    3 июл 2015
    18
    А4/В8 1.8Т 09 г.

    Спасибо за совет, буду пробовать. Делал точно нормальный мастер, ни один десяток таких моторов уже перебрал. Но мой случай первый на его практике, когда это не помогло.
     
  14. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    #874 soucian, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Расскажу свою историю,владею A4 B8 1.8 tfsi - меняли поршневую по куланцу 2 месяца назад,запчастей на два листа A4,поршни кованные,усиленные,заодно заменили помпу со всеми свистелками,роликами и т.д.,опоры двигателя,цепь. Пробег был 53 тыс. км.- сейчас 58 тыс. км. Уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр,стиль езды после 2 тыс. км обкатки:более чем активный(до 4.5 тыс. об.). Знакомому на a4 90 тыс. пробега,на точно таком же моторе меняли лишь кольца в стороннем СТО с хорошей репутацией год назад,проехав 10 тыс. км. масло снова начало уходить сначала со скоростью 0.2 литра на тысячу,а сейчас более полу-литра(до ремонта 1 литр на тысячу),70 тысяч вечнодеревянных считай,что выкинул на ветер,начала умирать турбина...хотя его предупреждали,что это временная мера не более того. Но как говориться скупой платит дважды. Ничего не хочу доказывать,просто рассказал как есть.
     
  15. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    так у него через год стал расход поллитра, а ты всего два месяца отъездил

    посмотрим, что у тебя через год будет ))
     
  16. LexsA4

    LexsA4 Новичок

    1 июл 2016
    1
    А как узнать диаметр пальца не разбирая двигатель?
     
  17. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    У друга сразу после ремонта расход составлял стакан масла на тысячу,и его заверили,что это норма(после обкатки уйдет:confused:),но как видно не ушло.
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Вот человек сделал голову на первом поколении 2.0Т, по моему отчету. А расход не ушел, я ему сказал про кольца что наверное они приехали, вот что он мне потом ответил.

    насчет дыма по утрам, если катализатор есть, то дыма не будет, у меня когда из за бошки жрала пол литра на тысячу дыма почти не было, просто я обратил внимание на то, что лампа долить загорается в пробках, а не на ходу, потом играл с холостыми, потом сдернул голову отремонтировал её, поменял кольца и расход был 0. Эту машину я продал полтора года назад, парень уехал на ней в мурманск, он горный инженер, сейчас поедет на урал. Масло говорит не берет. Ну и я на ней ездил в жестоких режимах 40000 после ремонта.
     
  19. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    так делали и у офф дилеров одно время. ведь если менять кольца на нормальные то надо ещё заменить поршня шатуны и ещё кучу всего. т.е. мог быть куланц и никакого толку. и никакого обмана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Петруха92

    Петруха92 Живу я здесь

    16 окт 2013
    1.543
    с турбинкой
    Привет парни , проблема на а4 б8 1.8 Т идёт с 09 по 12 гг как на всём концерне?
    Или машины 2008 года тоже с проблемной поршневой?