На авторитетном сервисе по ВАГ тож сказали с 2008 ....Хотя сегодня общался с владельцем 08г он сказал у него литр между заменами...Что есть норма....
мотор bzb который был (если мне не изменяет память) первым 1.8tsi, масло не расходует и потом многие когда боролись с масложором ставили детали от него.
У меня выпуска октябрь 2008 года. Куплена в январе 09года. Так же между знаменами ну максимум литр,если отжигать и на холостых тарахтеть часами, в остальных случаях хватает оставшихся при замене масла 0,5 литра. Поршневая ещё родная, пробег 125тыщ. Общался с бывшем владельцем аналогичной машины тоже 08 года, у него аналогичная ситуация была, тоже в пределах литра. Но на форуме есть и те у кого и 8 года жрет ведрами. Хз от чего зависит) но я меняю раз в 7,5тысяч км. масло и один раз промывал химией лавром с раскоксовкой. А масло щас лью Лукойл этот дженезис, ничего плохого не заметил в нем, угорает не больше и не меньше чем другие, работает тихо, меня устраивает, и цена смешная
ну среди следующих годов также есть немало случаев, когда моторы масло не расходуют литрами видимо, разные условия эксплуатации
Тоже заморочился после того как ЦПГ махнул. Хорошо тут описано: http://bmwservice.livejournal.com/23492.html Чтобы CDHB начал жрать нужно несколько факторов: - Много холостых оборотов или около-холостых - Большое количество мото-часов на одном масле - читай замена масла раз в 15 тысяч при езде по пробкам. - Конструктивный просчет( до 2012 года) Удивляет, что gen. 3 не ест масло и с пробегом в 100 тысяч км при замене масла раз в 15 тысяч!
А чему удивляться? Там нормальные поршневые кольца. ....Вся проблема в них. На нормальных моторах вообще пох 15-20 тыщ масло не меняют- им пофек , они свои 500-1000 пройдут хоть в пробках хоть как . А на нашем говне реально надо менять каждые 6-7 , ТЩАТЕЛЬНО выбирать марку масла , фильтра, температуру окружающего воздуха, стиль езды и прочее ))))
Здравствуйте! Машиной владею недавно, в городе расход масла 1л на 1000км.... На днях ездил по трассе более 1000км, при скорости 140 км/ч съела пол уровня... назад ехал быстрее около 160 км/ч, по электронному щупу вообще масло на месте. Такое может быть что на трассе при больших скоростях масложор меньше ?
Если не туда написал просьба не пинать) Купили подруге машину, а4б8 1,8 tfsi 120 поней и появилась проблемка, толи электронный уровень глючит по черному, либо жрет безбожно масло. В первый раз через 170 км после замены масла попросила влить литр, она покорно подчинилась и долила литр, за что получила люлей, но сейчас после 180 км примерно - опять просит влить литр!!! Расход литр на примерно 200 км это как-то безумно пугает!!! Подтеков никаких нигде нету все сухо. Кто сталкивался или может подсказать куда рыть? Читал тут про поршневую, она? Заранее благодарен
Да не вопрос, только где его взять???? Номер который нашёл в инете коротковат, опять-таки из инфы на форумах... Первым делом и начал искать щуп, ибо электронике не верю! Сам увидел - другое дело!
Проехал 1,5 т.км по трассе, расход примерно такой же как и в городе, чуть по-меньше. Единственное, обратил внимание, что во время движения на экране показывало, что осталось 2 деления масла. А после того как машина постоит минут 10-15, при проверке уровня 2-3 деления прибавлялось. Получается оно откуда то стекало!? А чем и как лучше чистить каналы вентиляции? В первой части этой темы прочитал, что в конце канала , который идет через блок, стоит клапан (в поддоне). Его надо снимать при чистке?
Чистить ничего не надо, просто поменять МО. Разность в показаниях электронного уровня - явление распространенное, купите мех щуп.
не слышал чтобы как у меня CABB ел масло...у меня тоже 2008г. доливаю литрушку между заменами (10тыс) причем как на пробеге 60к там и спустя 40к пробега, и не зависимо трассовый пробег или по пробкам