Здравствуйте, A 4 1,8 t двигатель CDH 2010 г. пробег 75000 Расход масла примерно 1 л. на 1000. Подозреваю замену поршневой. Подскажите пожалуйста на мой мотор поршни Kolben подойдут, т.е . возможна замена поршней с установкой на прежние шатуны? И второй вопрос, если менять поршни, обязательно менять цепь, или все зависит от степени ее износа?
все зависит от степени ее износа, но ессно лучше поменять. На 1.8 не знаю точно про поршни, но думаю да. Сча уже даже в тольятти делают кованный поршень на 1.8, 12 т р комплект.
_Яра_ 1) да, можно поставить КС на старый шатун 2) да, цепь лучше на таком пробеге поменять при ремонте
Спасибо за ответы! и вот http://vputi24.ru/goods_info?brand=Ks&number=40251600 одинаковые поршни? У меня есть небольшие сомнения по поводу вида маслосъемных колец? Хотя артикул на коробках одинаковый
Т.е. те что по ссылке я вам показывал нормальные? Мне не стоит переживать на то, что они не совсем одинаковые?
3 раза пассаты и ауди 1.8Т. Ну как бы цепь поменять не 800 рублей стоит )) смысл её менять, если она только пол-срока отходила? Тем более денег итак придётся вкинуть прилично . Не, ну если чел олигарх конечно, можно еще там много чего наменять, чтоб всё было шик . Я его финансы не знаю, но кто ездит на б8 б/у , явно не олигархи , а скорее нищие .
Я не решал, это банальная статистика ) сейчас ауди с 1 владельцем б8 сложно найти , как правило 2-3--5 а то и дубликат уже !) Машина ходовая, по рукам ходит, да и ритм жизни такой что новые машины тоже скидывают через 2-3 года( срок окончания гарантии)
Проверил бы для начала маслоотделитель, сальники , прокладки ( тоже причины расхода масла на этом моторе) , проверял? Или уже глянули в цилиндры , что точно потвердилось что масло сгорает в камере ?
Пока нет, у меня вопрос ко всем. Может кто нибудь порекомендовать грамотного моториста, или сервис, не хотелось бы попадать на развод?
Уважаемый, т к вы далеки от ремонта механизмов, прекратите давать бесполезные советы. Замена цепи повлияет на смоимость ремонта, только ценой самой цепи, я сейчас ставил себе на 3тфси, там 4 цепи, цены на них от 3 до 4 тысяч рублей. Насколько велика будет радость хозяина, когда у него перескочит цепь после замены поршневой, потому что ему на форуме сказали что она ходит 180. Двигатель это механизм, и если разбираешь надо делать нормально.
ну как бы комплект запчастей 20 на 1.8 Т стоит денег . Или это копейки, когда мотор ремонтируешь? ))) обратись в специализированный( клубный допустим ) сервис по фольксваген-ауди. Если нет возможности , то открути сам или с друзьями свечи - посмотри внутрь, там всё будет понятно по расходу масла.
Дело собственно в том, что тут дело не в деньгах, а в том что когда ремонтируешь любой мотор, даже от таза, дефектуешь по возможности и снимаешь изношенное и ставишь новое. Износ деталей меряется инструментом, согласно документации производителя, а не виртуальными километрами. И когда делаешь мотор, ессно лучше по возможности поменять по максимуму и тем более ГРМ, голова тоже стоит денег и побольше чем ГРМ.
10800 стоимость цепи, натяжителя и 3х планок - это цена розничного магазина из серии "пришел-купил" Ну пару замен не достаточно, чтобы делать статистику. В среднем, цепь ходит 70-80: есть машины с пробегом 60, где загибает клапана, а приезжало пару с пробегом 150 в идеале (натяжитель старого образца). Но 85% случаев, 70-80 - замена!