чисто для статистики: у меня на пробеге 77т шток натяжителя вышел почти на 7 делений, цепь уже терла об крышку,так что исходя из своего случая и читая форум склонен верить статистике daily service.
ХЗ как вы так ездите, дело житейское конечно.....Или мож масло не меняете ) у меня после 130 была 5-6 риска только .
Спасибо за ответы! А можно как то при заказе поршней этот момент выяснить, или может есть какие то номера которые стоит сразу задать?
Про маслофорсы целая полемика развернулась, в итоге какие ставить-то? 06F103154 или 06J103154B? P.S У меня CDNC
Всем привет, приобрел ауди а4 б8 2011 год апреля месяца, расход масла на 5к литр при динамичной езде, вопрос такой с какого месяца ставилась поршневая рестайла, и это нормальный расход или уже звонок к тому что скоро перебирать? не бейте сильно если где то писали, просто очень много инфы у вас тут.
9.08.2016 собрал свой а\м. Заменил поршни на KS, чтобы шатуны не менять. Заменил цепь ГРМ(по адаптации было -2,97) и шатунные вкладыши. Теперь обкатываю первую тысячу.
окей тогда такой расход масла в пределах нормы? и первые 3500 тыс машина масло motul x-cess не потребляет, а дальше я так понимаю мотюль теряет свойства....
На первично устанавливается поршнях были тоньше кольца. А конструкция маслосъёмных колец была "сырая". Затем они увеличили толщину компрессионных и изменили конфигурацию маслосъёмных колец. Ну и толщину, соответственно. Я ставил на двушку такие:
Всем здравствуйте. Купил а4 1.8 Т 2008 года. Пробег 115 т. (якобы). Сервисная книга есть. последнее ТО на 111 тыков. Читаю форум и молюсь всем богам..... что бы масло не жрало..... Пы.Сы. Проехал 600 км. съело 1 деление.
а что тебе этот масложор, спать не дает? Ps. ну съело только деление - это ведь неплохо уже. значит явно меньше литра на тыщу ))
Тебе это зачем? Ты уже купил. Что сломается, то и будешь менять. Кроме стандартных процедур, проверь натяжение цепи. Это, пожалуй, наиболее опасная болячка из распостраненных.