Всем привет, в поисках поршней наткнулся на отчет по замене поршней вот https://www.drive2.ru/l/8484529/ Поршень KS 40761600 идет по 23 палец, а поршень KS 40251600 идет под 21 палец? Правильно ли я понял что на поршнях KS 40761600 и KS 40251600 есть кольца нескольких видов, и если они идут с "неправильными отверстиями" их заменяют на кольца Mahle 02814N, или на поршень KS 40251600 идет другое кольцо Mahle? Если да ,то какое? На моем двигателе поршни под 21 палец? Извиняюсь, если этот вопрос уже задавался, но все же..?
Не загоняйся раньше времени, катайся и получай удовольствие, все рано или поздно ломается. Проверь цепь,поменяй масло в вариаторе ну и можно почистить Винсом или лавром движок, хуже не будет
Спасибо, масло в вариаторе заменено. Первая Замена на 58 тыс, вторая на 112 тысяч. Сейчас пробег 115. Как проверить цепь? Она вроде не звенит, не тарахтит.
Цепь проверить в окошке на нижней крышке ГРМ. Если 6 зубчиков увидишь на штоке натяжителя цепи- значить меняй. Другой вариант при наличии прибора, смотреть в 93-ей группе ДВС. Если значение больше -3 градусов, тоже к замене.
Моя эпопея продолжается... Проехал 5 т.км после замены поршней (кстати старые поршни были с прорезями) дым также валит и масло жрет. Промыли ВКГ, было слышно, как жижа стекает в картер. Выкрутили свечи, поршни абсолютно сухие, светло-коричневого цвета (напомню расход литр на 500 км), полностью сняли интеркулер, масла не было ни капли ни кулере, ни в патрубках. Получается, что масло в цилиндры не попадает? Обнаружили висящую каплю масла на горячей части турбины. Может ли турбина выкидывать масло сразу в выпуск? И масло горит в каталике.
Друзья, спрошу здесь, в когда-то любимой теме. К счастью уже 20 тыков проехал после замены поршневой и повода сюда заглядывать небыло. Ситуация такая, начала жёстко лить форсунка второго цилинра, троила но ехала, на третьей передаче проехал так до стоянки 8 км, заглушил. На след. день решил завести, ключ на старт, а она буквально четверть такта крутанула и в стопор, как буд-то поршень во что-то упёрся. Попробовал ещё разок, вообще не шелохнулась. Аккум в полном порядке. Открутил пробку маслозаливной горловины, масло воняет бензом нереально. Ну т.е. масло с бензином, возможно и полный цилиндр бензина. В понедельник повезу на эвакуаторе к механику менять сразу все форсы, а здесь просто пока хотел узнать, что могло случиться и чем чревато. Если короче, то боюсь гидроудара.
Из маслозаливной горловины может пахнуть: (рассмотрим варианты) 1. Маслом (как ни странно...); 2. Выхлопом (колечки на исходе); 3. Бензином ( колец уже нет... например, в одном цилиндре)
"Колец уже нет" это точно не про мой автос. После замены поршневой 20 тыс проехал, последний раз от замены до замены масла 9000 км и расход масла ровно ноль. Мотор я раскручиваю не жалея. Спасибо, немного успокоили.
Клапана - это при перескоке цепи, например. А тут речь про гидроудар, то есть погнуться должен шатун. И действительно стартеру скорее всего не хватит мощности это наделать.