Вообще говоря, при старте они обычно гнутся после того, как мотор заводится (на первых секундах работы). А как клапана может погнуть именно стартером? Ведь тогда цепь (ремень) должны перескочить на последнем обороте при остановке двигателя.
Возьмём 2.0 tfsi. С натяжителем старого образца,как происходит,во время стоянки авто,натяжка цепи ослабевает (это было из за поломки зубчиков собачки)вы приходите.ключ на старт. Стартер начинает крутить.давлением масла цепь еще не натянута,происходит перескок ,загибает выпускные клапана,мотор бывает при этом не успевает запуститься, а т.к клапан по отношению к поршню под углом.то его легко очень загнуть, это на дизеле не где обычно при обрыве ремня клапана не гнет (ломает рокера)там клапана и поршень на одной плоскости
В моём случае можно сказать, что стартер даже не крутил, по ощущению поршни прошли около 2 см и ступор, т.е. цык и всё. Можно было бы конечно просто выкрутить свечи и попробовать ещё раз крутануть, что бы если цилиндр полон бенза его просто выплюнуло оттуда, но что-то не хочу. Всё равно к мастеру везти менять форсы, пусть он и занимается. Погружу на эвакуатор и вперёд. Нечего даже гадать, что там могло случиться, а то уже в голову лезет и клин балансирных валов и т.д.
если больше не прокручивается то это клин движка. масло настолько разбавило бензином что оно перестало смазывать
Так много могло налить бензина в масло одной форсункой за 8 км пути? Что-то грустно от такой мысли. А почему сразу в пути не заклинил, я же нормально доехал и заглушил?
потому что это безумная версия разве что ты с провернутыми вкладышами уже приехал или задранными валами
Ну только если они могли провернуться или задраться от смеси бензина с маслом. И уровень масла не проверишь никак, мотор прогреть нужно.
Евген, может масло с турбины гнать в выпуск. Открути выпуск от турбины, заведи и погазуй на чистый лист бумаги.
посоветовать в твоей ситуации что-то очень сложно. совет дорогие получаются, а мы как на шоу экстрасенсов сухие поршни не показатель текущий ТКР должен заметно люфтить
Извините за глупый вопрос, а что такое ТКР? До переборки поршни всегда были черные в масле, даже с расходом 2 л на 10 тыщ, а сейчас 1 на 500 сухие. Кстати, сегодня проехал 200 км по трассе (новая рига) со скоростью 150, ни деления не исчезло, хотя должно было исчезнуть 4 за такой пробег, потом проехал по городу 50 км и, как обычно, 1 деление исчезло. Завтра буду снимать турбину
Турбокомпрессор. Ну или турбина ) там короче несколько страниц назад было бурное обсуждение того, что при замене колец нужно менять форсунки охлаждения поршней. возможно, это как раз твой случай
Читал про форсунки. Но они могут лить только в цилидр. А при таком расходе, как мне кажется, масло должно оставить след на поршнях. Поэтому надеюсь, что не они, а то опять придется капиталить
эти форсунки меняют когда нет давления масла на х.х. а у тебя клин движка судя по описанию. посмотри там блок цилиндров нигде не пробило с боков