Вопрос с ремонтом турбины всегда достаточно скользкий. Крайне сложно получить на это гарантию от ремонтников, тк найдется 1000 причин, что отремонтированная турбина легкла по сторонним причинам (грязная подача масла, затрудненный сток масла, низкое давление, забитый кат, овербусты и т.д. и т.п.)
Всем доброго дня у меня ауди а4 б8 мотор CDHB 2010 сам выгонял из Германии при пробеге честном 137 000 т. на 150 000 стала не кушать ,а жрать масло без хлеба примерно 1 литр на 300-400 км. Сделал капиталку с заменой поршневой колбеншмит ,маслоотделителя помпы ну и всяких прокладок и мелочей. Масло меняю через 10 000 , так вот на 10 000 уходит ровно 100 ГРАММ .Проверял тремя способами 1. электроникой MMI 2. Компьютером и 3. специально купил механический щуп. Две замены произвёл ,сейчас езжу третью ,общий пробег после капиталки 25 000 масло пока на максимуме. А теперь товарищи главный вопрос ---прочитав эту дему и про клапан N428 и изучив SSP посмотрев на графики работы этого клапана понял что до 3500 оборотов он не работает и давление масла примерно 1.8 бара. Я его отключил механически путём скидывания фишки и в теории что с низов 1500-1800об. давление должно быть 3.0 бара. Прошу помощи и совета правильно ли это и как скажеться на моторе и расходе масла . Уверен что тут есть специалисты которые смогут ответить. Всем заранее блогодарен.
на сколько я понял для охлаждения поршневой группы и как правило момент включения клапана 3500 об. ,а так ездить почти не реально , здесь на форуме-обсуждений есть очень много доводов и примеров да и сам едешь 130-140 км/ч а обороты 2000-2200 об, следовательно давление маленькое охлаждения нет нагрев поршней больше и при повышение температуры как правило масло и горит. Замечено на практике что при отключённом клапане температура на FIS -панели падает на 3-5 градусов ,что есть хорошо я так думаю ,ну и смазка происходит лучше поршневой. Как ваше мнение ?
раньше то давление регулировалось в прямой почти линейной зависимости ,а сейчас скачкообразно при 3500 раз и отключился ,а это я думаю неправильно. Много масла в пределах разумного и допустимого не бывает ----- ваше мнение ?
Уважаемый объясни за счёт чего будет угар масла если поршня заранее будут охлаждаться этим же маслом, тоесть изначально не перегривать поршни ,может я не прав объясни.
На хх это понятно ,или вы там ездите 3500-4000 и у вас всё в шоколаде ,но у нас очень строго с скоростью и реально ездим с 1800-2500 очень редко 3000. Не получается выкрутить мотор отсюда и вопрос не про холостой ход а про передвижение на этих оборотах и при отключённом клапане это польза для мотора или нет ? Когда начал читать эту тему тут такие дискусии были и познания ,а теперь что ни кому не надо ? Похоже тема умирает , но этот клапан стоит и на более молодых ауди вот я и хотел с помощью форума разобраться в правильной работе этого клапана. УВЫ все молчат .
Слежу за темой давно, Возник вопрос , моторы одинаковые , а коробасы разные, жор масла на механике такой же?
Не понял ,по точнее задай вопрос. У товарища тоже CDHB но автомат ,жрало дай бог после капиталки всё окей. Живёт за 50 км от города и ездит на работу ,ещё сделал чип и если не дурковать то и расход бензина на круизе уменьшился. Мы раз в неделю перезваниваемся ,а по маслу как и у меня 150-200 гр. на 1000 т.км У меня механика.
Как известно диапазон крутящего момента двигателя у механики отличается от акпп, вот и складывается впечатление что почти у всех жер масла только на автомате! Ошибаюсь? Вот опросик бы устроить ! P.s моя машинка тоже из Германии 100т км акпп, первую замену не жрала, теперь 150 жрет всеё больше,
сочувствую мы все через это прошли КАПИТАЛКА зато теперь и мысли нет менять ,вот бы ещё с умными людьми разобраться с маслофорсами N428 И жизнь удалась.
Просто коробасов в принципе мало, отчего их владельцы не отписываются на каждом углу про масложор. Так-то нет никаких существенных предпосылок, чтобы они меньше расходовали масло.
В том то и дело ,что на автомате вообще при нормальной езде не раскрутить двигатель на 3500-40000 об. чтоб включился клапан высокого давления масла. Тут один парень приводил пример что едет километров 400 с скоростью 150-160 а обороты 2200-2500, ну 2800 считаю что и как раз нужно охлаждение ,ан нет оборотов не хватает. VAG же признал свой косяк с поршнями ,кольцами и гидронатяжителем ГРМ. Почему тут все думают ,что VAG это панацея. К стати тот человек который делал мне капиталку мало того ,что увидел в последней редакции маслоотделителя изменения ,так ещё что то там и дорабатывает. Ещё он влазит в управление термостатом и понижает температуру масла. Понизил почти на 10 градусов, уже сделал так на 15 машинах теперь собираем статистику. В принципе как он говорит можно вернуться в старые добрые времена когда 0.5 л на 10 000 считалось нормой. А автомат или механика на масло жор вообще никак не влияет ,а вот на работу клапана 428 да складывается впечатление ,что скажем так нормальной езде на автоматах он и маслофорсы не работают. Кому интересно давайте разберёмся. Я отключил и теперь собираю инфу сканирую каждые 100 км на уровень масла и пропуски зажигания.
ЕЩЁ раз повнимательней прочти тему и SSP 436,тут тоже есть на обсуждениях графики и принцип работы n428. Потому,что до 3500 об/мин клапан не работает вернее включен (работает ) и давление до 1.8 бар. Когда ты бежишь и тихо скоряешься через 1-5ь км ,как у тебя дыхалка ? думаю что больше воздуха заглатываешь ,ну незнаю как ещё объяснить. Побробую так я считаю что здесь присутствующие в 95 % ездят нормально ,как и везде в мире и крутят ДО 3500 об/мин ---- клапан включён и давление 1.8 бар маслофорсы не работают ВОПРОС на Х---я он нужен , и к этому почему с нуля пробега с магазина он программно выключен и давление 3.5 по рекомендации VAG. Вопрос зачем? На официальном сервисе спрашивать бесполезно , там не особо умные люди и меняем агрегатом, для них нормо часы важны а не истина и результат.Они очень заинтересованы что такие как мы почаще к ним заежали и платили дань. Да ещё хотел добавить прошёл лично сам при масложоре и также на форумах вычитал следующее , это когда ещё был масложор при размеренной езде в спокойномт стиле масло жрало-улетало ,но когда начал ездить 1-2 передача напомню у меня механика и начал крутить двигатель масложор чуток уменьшился---НОНСЕНС но это так. Вот я прихожу к мнению что 1.8 бар не хватает для полноценного охлаждения поршней, а вот когда вы ехали ехали а потом в тапку масло на горячие поршни прыснуло и СГОРЕЛО.Так почему нельзя заранее давлением их охлаждать. Прошу высказывания по этому поводу и толковые мысли. Гдето сдесь даже выложено видео как он 4287 работает по манометрам.Очень большая просьба больше не задавть вопросов А ЗАЧЕМ ЕГО ВКЛЮЧАТЬ ? Вернее выключать. я не собираюсь через 50 тк делать капиталку моя машина мне очень нравиться и хочу а ней ездить в своё удовольствие.
А в Минске в гаражах, получается, только инженеры по ДВС высшего класса работают )) Даже не представляю, кто полезет с тобой в обсуждение этой ереси