A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    2.0 TFSI механика. Пригнана с пробегом 130 из Германии. Расход масла был до 2ух литров на 10000. К 200 000 резко вырос наверно до 1л на 1000. Заменил поршневую и теперь забыл про долив и контроль уровня масла.) Сейчас пробег 335 000.
    p.s. Ответ - и на механике жор есть.
     
  2. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Дай бог тебе ездить по официалам ,незнаю как у вас не хочу голословно говорить ,но у нас боле менее нормальные ремонты ездят ремонтировать в ВИЛЬНЮС , а то что не делают официалы в гаражах как ты говоришь на ура и в три раза дешевле, к примеру привязка коробки к машине и полному компоненту, лично мне за очень адекватные деньги переделали MMI 3 HICH в 3plus ? с поддержкой русского голосового и всех отсюда вытекающих изменений, а вы платите официалам килобаксы, можешь дальше смеяться . В гаражах люди совершенствуются в своиз знаниях ,а официалы на тарифе и меняй блок.
     
  3. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    ВОТ это нормальный ответ спасибо за инфу ,по хорошему завидую хочу так же не меньше проехать ,а твоё мнение про 428 клапан ну соответственно повышение давления масла и работу маслофорсунок ?
     
  4. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Если ВАМ это не интересно ,как должен правильно работать двигатель или ВЫ этого просто не понимаете то лучше не надо сюда лезть , а я хочу понять и сделать как надо. Покрайне мере VAG признал косяк с поршневой и честно признался хотя бы за это уважение. А у вас на сервисе пуст делают что хотят главное чтоб ВЫ платили. И давайте на этом закончим тут хватает умых парней.
     
  5. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Убрать Масложер .....Официалы от 200, у дяди Вани до 100, гарантия дяди Вани против сервиса одинаковая , ключи одинаковые... Дядя Ваня 10 лет моторы лечит, а у дилеров возможно ПТУшник-месячник будет первый раз самостоятельно ваш мотор разбирать и собирать, я понимаю большие юр лица деньги перечислил и починился , а мне частнику надо мастера увидеть спросить послушать.... Был у себя на шкоде, фольце и ауди центре , везде мотористы , не смогли ответить в чем разница между новыми поршнями и старыми!
     
    San78 нравится это.
  6. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Официалам не выгодно чтоб мы нашли причину)))
     
  7. WERNER

    WERNER Завсегдатай

    22 май 2009
    834
    A4/B8 2.0 T 2010г.
    Приятно вести разговор с понимающим человеком , человек скажем так в гаражах работает на имидж и авторитет ,а на официалах птушник на тарифе ,кстати на маленьком он не заинтересован в качественном ремонте. Я тебе даже больше скажу правда по электрике не раз видел этих официалов на разборках запчастей , притянутых из Польши А КЛИЕНТУ вдувают как новое. Просто снятие защиты компонентов не каждый умеет и нет оборудования. НО люди растут в знаниях и устремлениях и знаю таких которые могут машину всё наизнаку вывернуть прописать всё что хочешь. для примера новая болванка -ключ с пропиской к машине у нас 350 евро ,а ребята делают за 130-150, на таком же оборудование, смотать -примотать спидометр 20-25 баксов , так что пусть тот парнишка (
    AndyWasHereУчастник форума

    Адрес:
    Хабаровск
    Машина:
    A4Q B8 2.0T 2010
    делает за свои кровные как захочет. Мне почему то кажется ,что если официалы скажут ему что надо на зиму доливать 1 литр веретёнки в двигатель он пойдёт и послушно сделает)
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    #1028 AndyWasHere, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    Это иллюзия. Конечно, от косяков не застрахован никто, но у дяди Васи нет никакой гарантии. Ну вот накосячит он, положит тебе двигатель насмерть, что ты будешь с ним делать? Пойдешь в суд? Поставишь на счетчик? Даже если он захочет отдать тебе 100-150 тысяч за новый (контрактный) мотор, то будет тебе платить эти деньги 5 лет. А скорее всего, постарается всячески избавиться от тебя, потому что не от хорошей жизни в гараже батрачит. И будешь ты на пальцах доказывать ему, что это он так косячно сработал, а он тебе будет говорить, что запчасти это такие, да и вообще мотор у тебя был скорее мертв.

    В суд пойдешь? Ну судебные перспективы совсем уж печальные.

    А если это официалы или просто крупный автоервис, то ты можешь пойти в суд, выиграть дело, и они тебе неохотно, но вынуждены будут отгрузить новый мотор. Не будут же они банкротиться из-за одного клиента. Да и уровень решения проблем там другой, там не придется слесарю что-то доказывать на пальцах.


    Не, я не двумя руками за официалов, но в данном случае все так. Чтобы ездить в гаражные сервисы, нужно самому хорошо разбираться в своем авто. И людей, которые насасывают от гаражных мастеров не меньше тех, кто насасывает от автосервисов. Я все же на ДВ живу, где почти все ремонтируется в гаражах и мелких забегаловках.
     
  9. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    AndyWasHere, у нас реально в гаражах шарят лучше чем у офов) некоторые из них сами когда то работали в ОД, сейчас же на себя работают. сам делал ремонт у мастера(у которого делал WERNER), по его работе исключительно положительное впечатления и по результатам ремонта спустя время.но добавлю, если ремонтироваться в "гараже", то обязательно у проверенных людей с отзывами реальными, а не рекламой в интернете: "делаю всО".
    недавно гаражники помогли другу разобраться с проблемой за которую офы драли бешеные деньги меняя все подряд и драв неадекватные суммы за "диагностику" при каждом посещении, единственный их(офы) плюс в том ,что удалось вернуть часть средств им заплаченных тк причину они так и не установили.
     
  10. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    На практике с официалами сталкивались по поводу некачественного ремонта ?
    Когда экспертизы, ожидания , запросы-ответы , месяцами люди бышкаются , доказывают что масло льют , правильное , бензин 95, а в ответ получают отказ "неисправность из за не качественных ГСМ"!!!
    У меня сосед менял коробку, по гарантии , пока менял гарантия закончилась, но следом после замены 2дня полетела раздатка (цена 260т.), из за не грамотного установщика, гарантия кончилась машина 6 месяцев стоит , доказывает что сервис накосячил, но доказать трудно так как на сервисе уже сняли раздатку и дефектовали, мало масла было! Вот так бывает ,
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Не сталкивался и вообще не езжу по автосервисам. Но очень много знаю всяких историй и положительных, и отрицательных.

    А вот ты на практике сталкивался с проблемами гаражных мастеров? Ты машину оставляешь, приезжаешь через пару дней, а ее нет. От слова "вообще". Машину ночью угнали (или сгорела, или еще какая херня). Ни охраны, ни замков нормальных, ни видеокамер. Этот мастер стоит перед тобой, головой кивает, но ты ему в правовом поле вообще ничего предъявить не можешь, потому что де-юре он тебе просто свой гараж дал, чтобы машина в нем постояла.

    Ну это, конечно, крайний случай. Но и обычных случаев полным полно.
     
  12. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    #1032 AndyWasHere, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Был в июле этого года в Минске )) Все так чисто, красиво, аж стерильно. По огромным 3х полосным дорогам едут 2 машины в час.
    Так и подумал, что есть какой-то подвох.

    А если серьезно, то это везде так. Есть толковые ребята, которые реально шарят на уровне инженеров, работают по гаражам. Ну так получилось. Но они тоже не роботы, тоже хотят жить хорошо, хотят вечера дома с семьей проводить и ни в чем не нуждаться. Хотят сделать больше машин за меньшее время, получить больше денег. И у них тоже иной раз в голове какие-то совсем другие проблемы, а не проблемы твоей машины.

    И самое главное, если ты приезжаешь к такому человеку с претензией на 100, 200, 300 евро, то он должен из своего кармана эти деньги тебе достать. И у него гораздо большая мотивация тебя отфутболить, чем у какого-то большого сервиса, где специалисты и менеджеры из своего кармана тебе не возмещают.
     
  13. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Прежде че кушать что новенькое , надо пробовать и нюхать ,так учат родители детей ,
    ...В гаражных шиномонтажах один раз намахнули , сделали колесо с шишкой.
    Мы тут по крайностям ходим , а в реле все толковые мастера работают на себя , а у официалов инфу тырят и учатся на чужих авто, спрос то будет с сервиса и директора , а с работяги что брать?
    ...может там и у тебя все так просто , у меня в городе лучше к Официалам не ездить , если руки мастера не знаешь ,,,, они во время гарантии , и так достаточно косячат...

    ... 100-200-300евро у официалов точно не заберешь . Они ошибок не делают!
     
  14. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    ни чего ж себе расстояние) на своей машине что ли ?))
     
  15. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ну нет конечно. у нас аэропорт есть ))
     
    S-lab нравится это.
  16. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Из края в край.... ,я за запчастюльками часто в в Брест матаюсь , там vag поближе)))
    Хорошо там красиво и ...в общем красиво!
     
  17. San78

    San78 Новичок

    16 сен 2016
    45
    A4 allroad
    Ребята, посмотрите пжст на фото. Это корпус (навреное) редуктора коробки из котрого выходит кардан. Все в масле. Пробег 28тыс. На виде с боку видно, что в местах соединения корпуса вытекает еще больше. Опасаюсь, что это будет не гарантия. ОД сказал там можно ездить 500 км, потом проверить не стало ли пятно больше. Но я опсаюсь, что редуктор накроектся за 500 км. Может там масла уже и нет. При разгоне вибрация и шум из-под ног. Я 2й владелец. Ваше мнение: на сколько опасно продолжать ездить? Правда ли что Ауди допускает такие течи? Не может ли быть подтекание от заднего сальника коленвала? Во сколько может обойтись ремонт?
     

    Вложения:

    • DSC_1358[1].JPG
      DSC_1358[1].JPG
      Размер файла:
      351,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • DSC_1359[1].JPG
      DSC_1359[1].JPG
      Размер файла:
      240,9 КБ
      Просмотров:
      49
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    это раздатка. запотевание на стыке с коробкой, в раздатке свой масляный объем
    если уровень масла нормальный, то ездить можно сколько угодно

    по картинке тяжело сказать, насколько свежие подтеки. но если машину смотрели, то наверное, открытой течи нет
    скорее всего, выдавило зимой холодным маслом

    ремонтировать такое или нет - вопрос, скорее, религии. но дилер мог бы не полениться и проверить уровень масла. тем более делается это за 5 минут

    не понимаю, почему это будет не гарантийный случай. ведь владелец машины проверять масло в раздатке не должен
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Читаю удивляюсь. Недавно парнишка писал как оффы в Минске ему за три копейки перебрали его мульт. Доволен как слон. И такие истории не единичные, многие просто ничего, никуда не пишут. Но зацикленным "гаражникам" это не пример. Дядя Ваня тот да - спец. А вы попробуйте перед началом работ с ним, оформить бумагу о гарантии год на работы и два года на запчасти, а потом ещё факт передачи денег оформите как положено... Да он вас отошлёт куда подальше, так как в случае неудачного стечения обстоятельств отвечать материально он может и готов, но уж точно не на замену мотора. А такое иногда случается, нужно заметить. Оффам проще, в самом крайнем случае у них есть возможность заменить мотор по кулансу объяснив ситуацию своему импортёру. Истории про то, как оффы отфутболивают возвратные машины ушли в прошлое, так как суды сейчас почти всегда априори встают на сторону потребителя.
    А про того паренька из Минска, который варнеру ставил 3G+, могу сказать, что таких софтварщиков на территории бывшего ссср не больше 20-30 человек. Так что не нужно гениев электроники приравнивать к мастеру чуть ли не в каждом гараже.
    ЗЫ как правило, машина после ремонта в гараже требует глубокой полировки, если конечно повезёт и не понадобится подкраска. Ну это конечно пустяки в сравнении с сэкономленными деньгами.
     
    Видади и Misty нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Офы дают гарантию только на запчасти купленные у них,
    Поломку по вине ремонтников даказывать придется в любом случ ае, косяки признавать ни кто не будет, дядя Ваня сошлется на брак запчасти, но ему интересней дальше работать и он будет делать , а сервис будет экспертизу делать, но возможно и за ваш счет!!! Если докажете то вернут деньги!, или произведут ремонт ! Если мировой суд примет вашу сторону,
    P.s. Дядя Ваня должен гарантию давать, и приходник выписать , и гарантию дать! У нас 30000т км пробега капиталка. Не нравится ищите другого-всё просто)))