A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Блин, ну зря вы упрямитесь не конкретизируя!
    Последнее из подобного (коротко)
    Возврат Ауди 2010
    Пробег после ремонта 20000 и чуть меньше года
    Нанят независимый эксперт сервисом
    Результат экспертизы - ошибка при сборке
    Ремонт за счёт сервиса
    Суда не было
    Сумма приличная
     
    Эд/75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Главное без эксперта не дать разбирать!
    А можно узнать ,что за сервис , или адрес , мне для практики надо!
     
  3. ryst

    ryst Новичок

    23 май 2007
    2
    A3 8L 1.8
    Уважаемые эксперты, посоветуйте, пожалуйста, что делать.
    Машина Ауди а5 2.0 турбо 211л.с., пробег 35 000, год выпуска декабрь 2009 купил недавно и шокирован расходом масла, около 1л на 1000км, в зависимости от пробок.
    Да, я слышал про такую проблему, но не на таком ведь пробеге, у меня в голове просто такое не укладывалось!
    Честно пытался прочитать эту тему, но чем больше читал, тем больше винигрета прибавлялось у меня в голове, т.к. половина темы это споры разбирающихся мотористов или специалистов в этой области, мне же непонятна половина слов!
    Итак, что я хочу понять:
    1. Я 100% попал на замену поршневой группы или могу еще отделаться легким испугом типа промывки двигателя и т.п.
    2. Я понял что есть что-то важное про маслоотделитель, но ничего не понял что с этим делать ( точнее это ремонт сопряженный с заменой поршневой группы или можно сначала попробовать как-то починить или заменить этот маслоотделитель и если не поможет уже лезть в поршневую?
    3. Если уж ремонтировать поршневую, то лучше менять поршни на рекомендуемые на первой странице темы или все-таки заменит поршни и шатуны на рестайлинговые.
    4. Что еще НЕОБХОДИМО поменять помимо поршней, если лезть уже в это дело.....?

    Кстати, хотел сделать чип, но мне сказали что не надо, типа какие-то задержки зажигания или что-то такое не помню точно, но сказали заменить свечи, поездить на нормальном бензине от лукойла и приехать попозже.
    И еще сказали про отклонения цепи, норма до 3 градусов, а у меня 2, сказали все это сделать и потом приезжать.
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Мертвому припарка - забудьте.

    Заменить его в любом случае нужно, если еще он не менялся.

    Что на первой странице.

    Вкладыши, прокладки, болты - стандартный набор.
    Помимо поршневой сразу можно посмотреть опоры двигателя, помпу, цепь - по работам будет бесплатно, только + к запчастям.

    Замена свечей, возможно катушек - надо смотреть детально. А может и компрессия где-то...

    Цепь логично поменять при капремонте, зачем лишний раз платить за работу?
    -2 значение - 90% что еще ездить можно, для душевного спокойствия лучше посмотреть через диагностическое отверстие в передней крышке ГРМ.
     
    oren886 нравится это.
  5. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Форумчане,одноклубники,помогайте с советом!!и не судите строго за то, что весь форум не перечитал по моему вопросу (уж слишком много читать).....
    В общем ситуация такая: в недавнем времени стал владельцем а4 2010 года (объём 1.8, 160л.с., пробег 90 тыщ), прошлый хозяин все ТО делал у официалов, заливал масло Mobil super 3000 x1 5w-40!
    Теперь я продолжаю заливать масло (на долив) такое же!
    Напрягает расход масла!!!езжу в городском режиме,не "топлю",а расход масла составляет в районе 500 гр./1000км.
    Данное обстоятельство не считаю нормальным, потому что это огромный расход (хотя в мануале написано,что это ещё в пределах нормы)!
    Ещё вопрос такой: кто какое масло льёт в свои авто, как часто меняет, какой расход на аналогичных моторах....
     
  6. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    в общем ситуация для вас может оказаться неприятная, как в принципе для многих из нас( решается данная проблема только вот так: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasxod-masla-a4-b8-part-2.444613/
    а поскольку скорее всего во время осмотра и покупки о замене поршневой в гарантийный период разговора и не шло с продавцом, то единственный выход это замена поршневой уже вами. хотя попадаются отчеты некоторых людей которые добились приемлимого расхода масла раскоксовкой , но одновременно с этим большому количеству это и не помогло, так что прочитать тему все таки придется. да и просто замена на другое какое то чудесное масло ничего кардинального не даст.
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Кирил, видимо не ищет легких путей. )) Сначала делает, потом думает.
     
  8. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Спасибо большое,буду изучать...да и к сервисмэнам придётся ехать по всей видимости
     
  9. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Никогда ;)
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я сомневаюсь. Ведь факт на лицо. Что мешало зайти на профильный форум, и прочитать о болячках данного авто?
    И при покупке, если бы вы были в курсе, то по интересовались бы о замене поршневой на авто.
    Теперь варианта два:
    1) Постараться продать авто, такому же пионеру.
    2) Вложить 150-200р. и наслаждаться автомобилем, если он вам это позволит.
     
  11. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Да как бы Вам сказать, даже и подумать не мог, что такое возможно на "надежных" немцах!владел до этого турбо-легаси-проблем вообще не знал....тем более с жором масла....
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Зря вы так. :)
    Есть, несколько достойных трансмиссий и двигателей, в линейке представленных на кузове 8К, остальное, изначально шлак.
     
  13. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Да конечно есть,даже не спорю ;)
    Из всего,что успел прочитать в теме,сделал так сказать,вывод-менять поршневую!
    Ну а в целом вскрытие покажет...
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    В любом случае удачи!
     
  15. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Спасибо большое :)
     
  16. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    кстати появились какие то поршни от доминант (AW06H01070065BK) цена просто смехотворная, читал в интернете вроде кто то уже и ставил их себе.. с течением времени появляются возможные решения,что называется на любой карман)
     
  17. g00db

    g00db Новичок

    18 авг 2015
    84
    A4/B8 2.0 MTQ ST2
    У меня на 80000 пробега расход был 320гр/1000км, сделал раскоксовку и уже наездил 2500км, расход пока нулевой, ну по крайней мере на электронной шкале уровень ещё полный. 500гр на 1000км это все-таки не литр так что может стоит попробовать.
     
  18. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Спасибо!
    А по раскоксовке тоже в этой теме написано!? :)
     
  19. g00db

    g00db Новичок

    18 авг 2015
    84
    A4/B8 2.0 MTQ ST2
    В гугле поищи и на ютубе полно видосов есть. Я вот тут коротко записал как я это делал.
     
  20. Кирилл14

    Кирилл14 Новичок

    12 окт 2016
    8
    Спасибо ещё раз,почитаю-посмотрю