Блин, ну зря вы упрямитесь не конкретизируя! Последнее из подобного (коротко) Возврат Ауди 2010 Пробег после ремонта 20000 и чуть меньше года Нанят независимый эксперт сервисом Результат экспертизы - ошибка при сборке Ремонт за счёт сервиса Суда не было Сумма приличная
Главное без эксперта не дать разбирать! А можно узнать ,что за сервис , или адрес , мне для практики надо!
Уважаемые эксперты, посоветуйте, пожалуйста, что делать. Машина Ауди а5 2.0 турбо 211л.с., пробег 35 000, год выпуска декабрь 2009 купил недавно и шокирован расходом масла, около 1л на 1000км, в зависимости от пробок. Да, я слышал про такую проблему, но не на таком ведь пробеге, у меня в голове просто такое не укладывалось! Честно пытался прочитать эту тему, но чем больше читал, тем больше винигрета прибавлялось у меня в голове, т.к. половина темы это споры разбирающихся мотористов или специалистов в этой области, мне же непонятна половина слов! Итак, что я хочу понять: 1. Я 100% попал на замену поршневой группы или могу еще отделаться легким испугом типа промывки двигателя и т.п. 2. Я понял что есть что-то важное про маслоотделитель, но ничего не понял что с этим делать ( точнее это ремонт сопряженный с заменой поршневой группы или можно сначала попробовать как-то починить или заменить этот маслоотделитель и если не поможет уже лезть в поршневую? 3. Если уж ремонтировать поршневую, то лучше менять поршни на рекомендуемые на первой странице темы или все-таки заменит поршни и шатуны на рестайлинговые. 4. Что еще НЕОБХОДИМО поменять помимо поршней, если лезть уже в это дело.....? Кстати, хотел сделать чип, но мне сказали что не надо, типа какие-то задержки зажигания или что-то такое не помню точно, но сказали заменить свечи, поездить на нормальном бензине от лукойла и приехать попозже. И еще сказали про отклонения цепи, норма до 3 градусов, а у меня 2, сказали все это сделать и потом приезжать.
Мертвому припарка - забудьте. Заменить его в любом случае нужно, если еще он не менялся. Что на первой странице. Вкладыши, прокладки, болты - стандартный набор. Помимо поршневой сразу можно посмотреть опоры двигателя, помпу, цепь - по работам будет бесплатно, только + к запчастям. Замена свечей, возможно катушек - надо смотреть детально. А может и компрессия где-то... Цепь логично поменять при капремонте, зачем лишний раз платить за работу? -2 значение - 90% что еще ездить можно, для душевного спокойствия лучше посмотреть через диагностическое отверстие в передней крышке ГРМ.
Форумчане,одноклубники,помогайте с советом!!и не судите строго за то, что весь форум не перечитал по моему вопросу (уж слишком много читать)..... В общем ситуация такая: в недавнем времени стал владельцем а4 2010 года (объём 1.8, 160л.с., пробег 90 тыщ), прошлый хозяин все ТО делал у официалов, заливал масло Mobil super 3000 x1 5w-40! Теперь я продолжаю заливать масло (на долив) такое же! Напрягает расход масла!!!езжу в городском режиме,не "топлю",а расход масла составляет в районе 500 гр./1000км. Данное обстоятельство не считаю нормальным, потому что это огромный расход (хотя в мануале написано,что это ещё в пределах нормы)! Ещё вопрос такой: кто какое масло льёт в свои авто, как часто меняет, какой расход на аналогичных моторах....
в общем ситуация для вас может оказаться неприятная, как в принципе для многих из нас( решается данная проблема только вот так: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasxod-masla-a4-b8-part-2.444613/ а поскольку скорее всего во время осмотра и покупки о замене поршневой в гарантийный период разговора и не шло с продавцом, то единственный выход это замена поршневой уже вами. хотя попадаются отчеты некоторых людей которые добились приемлимого расхода масла раскоксовкой , но одновременно с этим большому количеству это и не помогло, так что прочитать тему все таки придется. да и просто замена на другое какое то чудесное масло ничего кардинального не даст.
Я сомневаюсь. Ведь факт на лицо. Что мешало зайти на профильный форум, и прочитать о болячках данного авто? И при покупке, если бы вы были в курсе, то по интересовались бы о замене поршневой на авто. Теперь варианта два: 1) Постараться продать авто, такому же пионеру. 2) Вложить 150-200р. и наслаждаться автомобилем, если он вам это позволит.
Да как бы Вам сказать, даже и подумать не мог, что такое возможно на "надежных" немцах!владел до этого турбо-легаси-проблем вообще не знал....тем более с жором масла....
Зря вы так. Есть, несколько достойных трансмиссий и двигателей, в линейке представленных на кузове 8К, остальное, изначально шлак.
Да конечно есть,даже не спорю Из всего,что успел прочитать в теме,сделал так сказать,вывод-менять поршневую! Ну а в целом вскрытие покажет...
кстати появились какие то поршни от доминант (AW06H01070065BK) цена просто смехотворная, читал в интернете вроде кто то уже и ставил их себе.. с течением времени появляются возможные решения,что называется на любой карман)
У меня на 80000 пробега расход был 320гр/1000км, сделал раскоксовку и уже наездил 2500км, расход пока нулевой, ну по крайней мере на электронной шкале уровень ещё полный. 500гр на 1000км это все-таки не литр так что может стоит попробовать.