Поделюсь своим опытом борьбы с масложором. Сразу после покупки доливал 1л между ТО. К 50к уже лил 3л между ТО. К 70к уходила полная канистра. При прогреве на холостых иногда можно было наблюдать мелкие капельки масла на асфальте под выхлопной трубой. Дыма не было. На дальняк кстати почти не ела масло. Этим летом к 90к пошел полный капец, фактически вместе с заправкой бензином заливал литр масла, как на мопеде, блин. Приехал в ауди юго-запад. Выбрал просто ближайшего к дому дилера. Там сказали да, знаем проблему, давайте зальем масла и отправим вас на выбег тыщи км или пока не кончится. Каким-то образом долили 1,6!!! литра, хотя по компу показывало еще даже не минимум. Выставили 3тыщи работы и 4,5к за 2литрушки масла, остаток масла вручили мне. Первые 300км шкала вообще стояла на максимуме как вкопанная, хотя когда я доливал литр, уже через 50-70км уходило одно деление. Но потом пошло дело и к 600км приехал к ним с алертом, что масло - капут! Забрали авто на экспертизу типа. Через пару дней позвонили и сказали, что да, беда, поршневой кирдык, машину не отдадим, т.к. мотор присмерти, будем по куланцу пробивать условия. Запросили подготовить чеки на з/ч, т.к. последние 2 ТО были с отметками, что расходники мои. Все ТО были у официалов, кстати. Вобщем еще через день звонят, типа замена поршневой одобрена, з/ч наши, работы ваши, с вас 110к. Я поупирался, мол за что мне такое, я - честный поклонник бренда, все ТО официально, проблема то известно что заводская. Мастер снизошел на скидку 20%. Т.к. был за рулем во время разговора, сил бодаться больше не было. Но на следующий день пошерстил сайт ауди, увидел тыщи акций по ремонту и решил, что рано сдался. Самое интересное что накопал - это для тачек 2011г+ стоимость нормо часа 1920руб. Позвонил опять дилеру, мол давайте скидку нормальную, а не жалкие 20%. Но мастер был непробиваем. Позвонил в головной ауди, там выслушали, сказали, что ситуация пограничная, все таки куланц и так почти меценатство со стороны дилера, но предложили устроить трехсторонний конфкол с дилером и выступить арбитражером. Сказал спасибо, подключу, если не договорюсь. Позвонил опять дилеру и попросил дать начальника слесарного подразделения, что типа не могу найти общий язык с мастером-приемщиком. Соединили, товарищ выслушал мою историю и сразу с барского плеча дал еще +20% скидку + 2 карточки-купона суммарно на 10000руб на оплату любых работ по сервису у дилера при следующих обращениях. Ситуация стала намного менее мрачная и дал добро на начало ремонта. Через неделю авто отдали. Движок стал тише, походу сбросили настройки коробки, стала плавнее на малых скоростях, но, правда, сейчас опять подергивает при разгоне, походу самообучение по московским пробкам пошло по тому же пути. Пробег 500км, полет нормальный. Итого вышло 65тыс за работы, зачтенное ТО90, плюс скидка на следующее ТО - 10тыс рублей. Вцелом отношение к Ауди подуапало. Машина все еще нравится, но качество подводит.
Вот вам и ТО у дилера...им на ваши то какать очень с высока ..бабки срубят всеравно зная что это косяк зввода..
А они что, за свой счет должны тебя ремонтировать? Езди на гарантийных машинах, и будут тебе заводские косяки за счет завода устранять.
Конечно они должны за свой счет устранять. Почему я должен платить за то что у них массовый косяк в поршневой? Я выполняю их регламент по ТО, а потом оказывается что у меня на третьем ТО, через 3 года на пробеге 45 ткм жред под литр на тысячу. Это моя проблема? Естественно нет. Мне сделали по куланцу, не сопротивлялись даже. Всё логично. Но дело в другом, по хорошему они должны делать отзывную кампанию и менять поршневую всем, так как проблема массовая. Но они оставляют финансовую нагрузку на клиентов, а не на себя. Если ты вдруг после гарантии сам меняешь масло в гараже, а не у них на ТО за 5 тр, то это твоя проблема с поршевой, а не тех великих инженеров, которые лохонулись делая экологичный мотор.
Это все по каким-то понятиям. А по закону после окончания гарантии вы свободные от обязательств люди. Ты машину покупал, документы читал, законы знать должен. Если начать по понятия рассуждать, то можно вообще до безумных вещей дойти.
С этим никто не поспорит, думаю. Просто если с этим столкнётся клиент, то не купит в дальнейшем авто данного производителя в большинстве случаев. Не смотря на то, что у мерседес и бмв ещё хуже с куланцем
Переживаешь за благополучие VAG? )) Поверь, если бы такие косяки отбивали у производителя большинство клиентов, то они бы исправляли их гораздо охотнее. На самом деле, просто некоторым покупателям пробежных автомобилей необходимо переосмыслить свое положение в этой цепочке. Отремонтировали по кулансу - скажи спасибо, большинство производителей вообще заморачиваются проблемами своих авто после гарантии. Следующий раз ты можешь покупать авто у них.
То что машина не гарантийная я прое.....походу.. На поло тоже косяк поршневой!!если кто не в курсе..меняют многим за деньги..и работа и запчасти..козлы вощем(
Ну ничего страшного. Бедные люди ауди в последних кузовах редко берут. А если брал и не смотрел, то тем более нечего переживать. С таким подходом можно было взять и просто убитую машину, без инженерного косяка. Как здесь кто-то недавно пошутил, о данной болячке EA888 gen 1 знают даже обладатели корейцев.
Всем привет, мотор CNCD (2.0 tfsi gen3), расход масла летом на стоковом кастроле 0В30 был 250/1000 (70% активное вождение), в сентябре было ТО, заменил кастрол на мобил 0В40, за 1100 км ушло 125 мл (одна планка на электронном уровне). Хотел поинтересоваться у собратьев по ВАГу, насколько это большой расход для этого мегатехнологичного двигателя, ибо весьма меня это парит, поскольку ни на одной машине у меня не было подобного. Дилер меня меня весьма вежливо отправил на три буквы, делали замеры по расходу, сказали, что все в пределах, что в бумажке. Выпуск 2014 г., пробег на н.в. 15000.
У меня расход порядка 100мл на 1000, мотор CNCD, пробег 48000. На сколько мне известно, расход порядка 100-150мл на 1000км на этом моторе нормален и не прогрессирует как на моторах 2009-2011 годов.
Пора отписаться. После первых манипуляций с раскоксовками и спустя чуть больше 40 т.км. Можно подвести итоги. Многие смеялись , эффект плацебо и т.п. но факт остается фактом. Сейчас уходит не более 100-150 на 1000 и то, открытый вопрос с турбиной. Забрасывает она собака масло во впуск. Юбки свечей на всем пробеге сухие. Да и масляного надета на поршнях не наблюдается больше. Так что каждый останется при своем мнении.
Всем привет, тоже отпишусь чтоли. Интересная история возникает уже второй раз, почему второй потому что купил машину и успел поменять масло 2 раза. Забирал машину у друга, ну у него в принципе такая же история была. Вообще меняешь масло проезжаешь без всяких мысле о доливке 3-3,5к километров. и дальше авто начинает вкушать сее напиток. в итоге к 5к доливаем чуть меньше литрушечки. А дальше опять замена. Масло Motul x-cess 5w40, после прочтения на oil-club попробовали Лукойл Дженезис 5в40. Если мысли у кого? под машиной сухо как в памперсе.
Ну а какие тут могут быть мысли, вы же читали название темы и суть проблемы тут описана. Расход ещё не конский,но может к нему приблизиться, как вариант сделать раскоксовку всякими промывками,жидкостями, поможет отсрочить ремонт) читайте эту тему, все написано и про раскоксовку. По маслу, так я на дженезисе этом уже пятую замену езжу,все норм.