Товарищи, кто что подскажет по поводу запотевания прокладки (хотя вроде там не прокладка, а герметик, как сказал дилер) ГБЦ, течи никакой нет, но движок достаточно отчетливо засран грязью, налипшей на маслице, в вышеуказанном месте (двигатель продольный, если лицом к капоту, то получается с левой стороны), ну и, собственно, маслозаливная горловина тоже маслом сдобрена. Где-то читал про маслоотделитель.. дилер сказал сильно не париться по вопросу запотевания. Возможно, у кого-то была подобная ситуация?
Это ты сам скорее всего при заливе масла пару капель мажешь. Они растекаются по большой площади. Хотя на сервисе мне сказали, что может и выдавливать. У меня потела передняя прокладка ГРМ после 30тыс. Поменяли по гарантии. Там копейки стоило (тыщи 4, судя по заказ-наряду). А вообще по опыту, пока не сильно сказывается на расходе масла и не попадает выпускной коллектор, когда начинает коптить из под капота, можно забивать и не парится. Так можно много десятков тысяч накатать без проблем.
Возможно первое время расход не показывает из-за того, что масло наливается чуть выше отметки максимум электронного щупа. Расход идёт, но не уменьшается поэтому. Я сколько раз переливал, но у меня уровень выше не показывал. Зато ситуация именно такая же, к 4 тысячам расход появляется.
Ну судя по описанию не та ситуация, т.к. если перельешь больше 0.5 л (не уверен), то авто попросит слить излишки масла. У меня на gen.3 похожая ситуация была до 15к пробега (не в таких канешн количествах) когда первые 3-3.5к уровень стоял на месте (-1 деление как выехал с ТО), а к 7к подъедало 300-350 гр...сейчас кушает совсем мало (меньше 100гр за 5.5к). Лично я связываю эту мистику с "хорошим" качеством масла + пробки. Если бы был масложор (был на предыдушей Б8 в семье), то авто равномерно кушает 1л на 1к пробега сразу после замены масла
В том и дело, что я не заливал масло, наоборот протер от испарений, а потом снова все засралось, км через 500 примерно. Потеков нет, просто интересно, к чему это в дальнейшем привести может, если не париться.
по поводу выше уровня, да есть такая история, но заливается ровно 4 литра в мотор, и уровень выше максимума на одно деление. Дак а у тебя в чем беда? поршневая?
Если 4 литра заливать, то уровень будет ближе к метке минимума. Так что вы что-то путаете. Либо у вас неисправен датчик уровня.
в моторе cdnc Замена производилась через щуп, а не через пробку это точно помню, залили полностью канистру 4л и уровень был максимум, и литр отдельно оставил себе на доливку, если что. Окей тогда вопрос сколько нужно масла в мотор CDNC? потому что мне сказали 4 литра
Только лишь из собственного опыта могу сказать. При сливе масла через сливную пробку, с заменой фильтра, плавно подливая масло (проверяя уровень после подливок) входит чаще всего 4,7 литра. Околого того всегда. Ну и естественно контроль уровня через приборку, а не через мультимедию.
Это не чудеса а разный объем масла в картере на каждый мм уровня. Не долей грамм 550 и сразу заметишь быстрое снижение уровня). Т.е. у каждого мм уровня свой объем масла из-за формы поддона и всего там находящегося. Это как воронка. Как верхний мм уровня например 20 мл а у узкого места 20 мл например 8 мм уровня воронки. Все элементарно.
и просто к чему я этот разговор завел, я понимаю что на октавии рс другие моторы и так далее, просто у друга такая же беда была на рске, 3500 и понеслось, поставил к04 и расход пропал 7500 ни грамма не доливает, говорит ихи кидает маслице.