Так 95%, что это с маслоотделителя. Турбонагнетатель редко страдает этим. А маслоотделитель всегда бросает масло.
А щуп вроде только для поперечных моторов, а на нём говорят зарубки другие относительно продольного. Лучше пользоваться электронным, который между тахометром и спидометром.
ну дак я им после замены и воспользовался, при замене было залито 4 литра, и уровень был выше максимума.
я заливаю ~4.0-4.2 потом по приборке доливаю, выходит приблизительно 4.5. 4.0 на приборке это ниже половины шкалы.
о как, у меня больше не просила.... да и сейчас проехал 3.8тыс и пока уровень максимум, не выше конечно как было после замены, но максимум. Короче ничего не понятно... куда девается чего и как....
У каждого деления свой объем. Эл щуп показывает линейное снижение уровня. При этом объем каждого мм уровня свой. Поэтому сначала не "ест" а потом "ест". Если хочешь знать расход то только вариант замерять пробег от лампочки до лампочки. По щупу не поймешь
Запомни зрительно уровень при заливке номинального объема и уровень лампочки и пользуйся на здоровье. Электронный живет своей жизнью. По нему вообще хрен поймешь
Друзья, правильно ли я понял, что поршни Kolbenschmidt 40247600 не требуют замены шатунов? Эти поршни уже по-умолчанию сделаны под "родной" палец в 21-мм? Ну и самое главное, не оставляя надежду, спрошу у более опытных камрадов: машинка 2009 года, 110 тыс.км. С самого начала и по сей день обслуживалась первым владельцем у ОД. Есть ли у одноклубников с а/м старше 5 лет положительный опыт включения в программу Kulanz с проблемой перерасхода масла?
А если ли смысл? Официалы такой ценник на работы поставят, что проще сделать на стороне с KS. Ты зря регион не указал кстати. по поршням можно вот почитать https://www.drive2.ru/b/2783707/ https://www.drive2.ru/b/2786907/
может быть и нет, но я попадался опыт одноклубников, которые меняли ЦПГ у ОД по схеме 100%/100%. Да и для сравнения хотелось бы все же понимать порядок цен на все варианты. последнее что мне попадалось тут, это год назад с ценником на работу в 38 тр. Там про CDAB, но все равно ознакомлюсь.
Подскажите пожалуйста, как это выяснить, кроме как поверить продавцу на слово? Может быть примерная дата этого апдейта или еще что-нибудь, что помогло бы при заказе. Благодарю. PS Все необходимые кольца входят в комплект по номеру 40247600 или нужно что-то докупать отдельно?
Ну мне сделали бесплатно. Деньги взяли за замену помпы и турбонагнетателя тоже по куланцу. Копейки получилось. Таких случаев много. Ну уж скидку в 50% на работы запросто давали всегда. Нужно только просить и убеждать. Так что смысл точно есть. Просто не в конкретном случае.
Благодарю, я услышал вас. Буду потихоньку собирать информацию и готовиться к замене поршней на Kolbenschmidt. Есть еще вопрос по масляным форсункам. В статье "За рулем" описывалась проблема, что в двигателях 1.8Т/2.0Т при определенных условиях не создавалось достаточного давления для для срабатывания редукционного клапана, из-за чего поршень не охлаждался, что в свою очередь способствовало закоксовыванию. То есть порог открытия форсунок при давлении в 1,8 бар слишком высок, чтобы они открылись. То есть по их логике, нужны форсунки с пиковым давлением для срабатывания редукционного клапана менее 1,8 бар. Ок, запомним. В других статьях (поиск на странице по запросу "редукционные клапана"), наоборот, описывались ситуации, когда б/у масляные форсунки даже на холостом ходу постоянно "поливали" поршень, что тоже негативно сказывалось в конечном итоге и на расходе масла. В качестве решения во этой статье предлагалась замена форсунок на 06F103154 (без B в конце), которые открываются при давлении 2,5 бар. Учитывая знания полученные из первой статьи, непонятно, будут ли они вообще когда-либо открываться. И вот тут у меня недопонимание. Оба источника вроде написаны уважаемыми людьми. Первая статья на основе знаний "Дилижанс" (Спб) и там говорится, что 1,8 бар это слишком много для форсунок, а во второй статье, которая написана "VAG Dealer", там предлагается ставить форсунки с еще более высоким пиковым давлением срабатывания редукционного клапана = 2,5. Помогите разобраться.
[nfs] Не надо опять это поднимать, обсуждение зашло в тупик. Нет технической информации при каком давлении должен срабатывать плунжер маслофорсы на двигателе CDH\CDN и т.д., есть только по BZB, но практика технарей показывает, что установка 06F103154 положительно сказывается на больших пробегах.
Подскажите пожалуйста. Хочу менять поршневую. Авто 2011 года 2.0 кватро. Интересует размер пальца на поршне, у меня 21 или 23 мм? Вроде в 2011 году стали ставить 23мм, вот я и в замешательстве. Не охота 2 раза поршни покупать. Вин wauzzz8k8ba139729 двигатель cdn188250
Д.день, есть мысли купить а4 года 12-13, мотор 1,8, 170лс. Какой можно ожидать жор масла ? и так же часто на рейстайле меняю поршневую, как на до FL ? мотор gen 3 как распознать ?
У ген 3 нет выпускного коллектора. Блок и сразу турбонагнетатель. Это самое простое отличие, для объяснения на словах.