Понял. Не стану. Видимо из двух зол, то, при котором форсунки (возможно) вообще не будут открываться, - является меньшим, по сравнению с тем, если бы они постоянно "поливали" поршни. Так и сделаю пожалуй. Кстати, хороший вопрос и повод переспросить: у меня 2008/09 2.0 TFSI CDNC и чтобы не менять шатуны, я в качестве замены выбрал себе - kolbenschmidt 40247600. Это те, что номинального размера и с отверстием 21 мм. Все ли верно или какие еще вводные нужно предоставить, чтобы проверить правильный ли код я выбрал?
Благодарю за информацию. Пользуясь случаем, задам попутный вопрос по поводу, как я понял, вашей (на мой взгляд очень интересной) статьи. вопрос 1 Скажите пожалуйста, в случае если замена шатунов не требуется, то необходима ли замена вкладышей шатунов и вкладышей коленвала? Я понимаю, что они стоят дёшево и вроде бы "раз уж разобрал двигатель, то заодно бы и поменять", но на сколько технически обоснована их замена? Вопрос скорее из области правильного распределения времени, в течении которого ты будешь вынужденным пешеходом, чем с целью сэкономить копейки. Ведь на сколько я понял, пока не разберешь двигатель и не увидишь заводскую маркировку вкладышей , то заказать их заблаговременно не получится. вопрос 2 Если всё же при замене только одних поршней, замена всех вкладышей и полуколец строго необходима, то не могли бы вы более подробно раскрыть часть статьи "Подбор вкладышей коленвала и шатунов". Некоторые фото там, к сожалению, уже недоступны, а по оставшимся не совсем понятно как происходит подбор по маркировке. На конкретном примере из фото видно, что там маркировка BGBGB, = синий-желтый-синий-желтый-синий. Ок. В списке указан код 06H105591JGLB. Каким образом сопоставить маркировку и получить код необходимого комплекта вкладышей? благодарю.
Вкладыши,как правило,в хорошем состоянии и замены не требуют,если надумаете менять то : все шатунные одинаковые имеют желтую маркировку. Коренные подбираются согласно буквенно-цветовой маркировке,на блоке выбивается 5букв- каждая буква соотв цвету вкладыша,устанавливаются они в бугель блока,те же самые буквы выбиты на коленвале,подобранные по этим буквам вкладыши укладываются в крышку
Одно мнение услышал. Спасибо. это да, это понятно. Вопрос мой касался того, каким образом, согласно указанных на блоке букв, узнать нужный код нужного комплекта вкладышей. Ведь на сколько я понял, комплект вкладышей - это не колобка с кучей цветных карандашей - выбирай какие хочешь, а коробочка из 5 вкладышей конкретной "цветовой" гаммы.
Ну дак в етка при подборе указан цвет и соответствующий ему нормер,по нему и заказывать,верхние 5 и нижние 5 разные
Форумчане, добрый день. Подскажите, пожалуйста: сейчас масло залито Manol 504/507. Можно долить 1 литр Motul 504/507? И какие негативные последствия меня ждут при данной процедуре?
У себя проблему расхода масла решил кардинально,переборкой двигателя.)Расход был ВНИМАНИЕ 1литр на 100км.Когда машину гнал на ремонт (200км.),2 раза по литру доливал.После ремонта проехал уже 1000км.,уровень как стоял на максимум,так и стоит.)Доволен как слон.)
в смысле - разобрал и собрал ? 2All Я для себя на весну запланировал ремонт путем замены поршней на Kolbenschmidt 40247600 (это чтобы остаться при своих шатунах) и с попутной заменой разной условной "мелочевки", в виде масляных форсунок, вкладышей, сальников и тп. Сейчас расход кастрола 5w-30 примерно 1 литр на 1000 км с тенденцией на увеличение. Пришло время покупать очередную канистру масла Друзья, вопрос: все масла одинаково угорают или есть что-то помедленнее? Наверняка обсуждалось 100500 раз, но все же Благодарствую.
Заливаю Ликви Моли 5v30 TOP TEC 4200 504 00/507 00,пробег 105000,завтра на ТО,ни разу не доливал.После замены уровень на приборке 2/3 показывала,сейчас 1/4-1/5.Замена через 15т.км.
эммм... дак может у вас машинка после апгрейда 2013 года и собственно не должна жрать масло как большинство выпущенных с 2008 - ½ 2013 (поправьте года, если ошибаюсь)?
Да,так и есть,так называемая FL,выпуск октябрь 2013.Так после ремонта у Вас будет порядок с движком,заливайте на здоровье.
Масла не угорают, а сгорают. Сначала образуются условия для попадания масла в камеру сгорания, а потом оно начинает сгорать там. Другое дело, что от масла то и зависит образуются ли условия (отложения, например на маслосъёмных кольцах) для потребления масла. Если это уже произошло, то от вида масла ничего не зависит, так как отмыть шлам маслом невозможно. Именно это и происходит на этих моторах. Проблемно сконструирована поршневая, высокая температура, неустойчивое к этим факторам масло - образуются отложения на маслосьёмных кольцах, теряется подвижность компрессионных колец. Дальше лей что угодно.