Пришло время написать отчет. Год назад начала жрать масло. Расход до 300-400 на 1000. Эпопея с раскоксовками . Все это описывал в данной теме. Снижение до 150. Как итог. Прошел год. Пробежал за это время около 50 т.км. Сейчас пробег уже 135т.км. и средний расход масла не более 100 на 1000. Для профилактики при ближайшей замене проведу профилактическую чистку. Масло лью разливное шелл. Очень хорошие моющие свойства. Снимал недавно для проверки вкг. Видимая часть головы безупречно чистая. Никаких даже янтарных отложений
О, старый товарищ )) это твой пост год назад ппц блин. реально минут 10 искал, чтобы тебя по старой памяти на чистую воду вывести! http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasxod-masla-a4-b8-chast-2.444613/page-6#post-10826298 Скажи пожалуйста, как ты расход масла меришь, что он у тебя в течение все темы меняется от 50мл до 400мл на тысячу ? ))
Сейчас стал более правильно мерить. Засек сколько залил. Проехал до смены. Прибавляю то что долил. Потом вычитаё что слил. Я по началу когда замерять начал не учел что нет линейной зависимости уровня по мех щупу и фактического количества.Это во-первых. А во вторых плохо искали.... откройте и почитайте 34-35 страницы темы и далее, а в частности пост №698. Приводите мой пост от начала января когда у меня проблем с расходом не было. Во всяком случае пол года после покупки расход более указанных цифр не наблюдался. А потом в течении месяца до 300 на 1000 вырос..... Я после этого активно в теме появляться стал. Общался с сервисом с форума, нашел в Калуге мастера. Уже половину зч заказал долгим путем. Потом провел описанную процедуру и все . От заказа получилось отказаться. В ремонт естественно не поехал. С тех 90т.км уже много времени прошло и километраж до 135 т.км вырос.Так что плохо искали. Жену свою на чистую воду выводить будете....А меня в пи...стве не надо обвинять...За столом одним не сидели. На ты не переходили. Тамбовской волк Вам товарищ...
Уважаемый Волк ))) Какого же вы рожна тогда людям голову морочите, если корректно замерять расход научились только сейчас, когда все процедуры уже провели. Чтобы оценить эффективность процедур, очевидно, нужно корректно замерить расход до процедур, а затем после процедур. А если ВЫ некорректно замерили его изначально, то о чем сейчас можно писать? Могу порадоваться за Вас в той части, что машина у Вас практически не жрет масло. И могу пожелать Вам освоить основы техники, математики и логики, прежде чем заниматься подобными исследованиями и ставить диагнозы самостоятельно. Было бы забавно, если бы Вы отдали в ремонт двигатель с расходом 100мл/1ткм, потому что плохо представляете, как выглядит масляный поддон.
Еще раз для тех кто не догоняет. Можете с самого начала тему прочитать и все станет ясно а не выдергивать пост из общего контекста . Я не знал проблем с масложором в течении полугода. С моими пробегами до 5т.км в месяц это можно заметить. Мне залитого объема хватало до замены. В начале января 2016 что-то мне показалось, но я не обратил внимания даже. Но к концу января начало вылезать. Стал по щупу пробовать мерить. Потом при пробегах до 1 т.км в неделю явно жрать стало. Потом в моем же посте от начала февраля написано что тогда уже понял ошибку замеров и начал мерить по новому. Потом череда промывок и расход вернулся почти старый. Почему почти а не старый. Я в этой теме тоже писал много, что масло гонит во впуск в больших количествах. Из чего сделал вывод что так тоже большая часть и угорает у меня. Тамбовский волк Вам товарищ. Я Вам еще раз повторяю. Вы мне не товарищ как и я Вам. Морочите голову Вы здесь. Как и многие "специалисты" здесь с которыми ровно год назад ой какой спор был.
Форумчане здравствуйте. Была произведена замена поршневой, маслофорсоф, цепей, прокладок, вкладышей, болтов и т. д. - в общем, все, что доктор прописал в таких случаях. За исключением маслоотделителя. В итоге проехал примерно 4000 км и вынужден был долить грам 700 масла. Вопрос возможно, что старый маслоотделитель гонит масло во впуск?
Если гонит через маслоотделитель, то дно поршня сухое практически будет. Если в масле, то что-то тут не то. Так что свечи можно выкрутить посмотреть. Ну если 4000 в серьёзных пробках то всякое может быть. Маслоотделитель старый? Если года 4, то конечно лучше поменять мембрану или целый.
Езжу на кастроле 0W-30. Расход 1л+ / 1000 км. Пробег 115 тыс. Предложите пожалуйста другое масло и/или вязкость на период ожидания в очереди на ремонт. Может еще с чем поэкспериментировать? Циркониевый браслет там или пояс из собачьей шерсти... Премного благодарен.
Маслоотделитель стоит родной ( машина 10 года), в пробках бываю в пределах разумного. Как посмотреть на дно поршней?
Да на лукойле можно всегда ездить, нормальное масло, 30ку откатал все впорядке.дженезис 5-40. Не реклама))
А киньте ссылкой на описание как и чем промывали. А то в общей массе умудохаешься искать. Ну и вопрос ко всем: Стоит ли заморачиваться всякими промывками, если после ремонта по Кулансу уже ~50 тык всё нормально с расходом ? (5 литровой VAGовской баклахи хватает от замены до замены через каждые 10тыщ. Получается жрёт от силы 100гр/1000км. Общий пробег >150тык) Или работает - не трожь ?
Лукойл - не дешевое масло, когда мотор расходовал не приличные объемы масла, был куплен именно этот бренд на одноименной АЗС. По цене примерно 750 за 1 литр. Ни у кого нет других мнений насчет моего вопроса заданного выше?
Что то неприлично большие цены у вас на Лукойл. Я беру 5 литровую канистру дженезис 502/505+фильтр масляный, со скидкой получается 2300 с копейками, только не на заправках, а в специализированном магазине, на заправках немногим дороже. А по поводу вашей проблемы, я бы снял трубку от маслоотделителя и посмотрел бы есть ли в ней масло, какие то капли будут в любом случае, но и выливаться не должно. Ну и патрубок от интеркулера проверьте. Может что то ещё ребята подскажут...
Ну как бэ "мой любимый KS" не требует замены шатунов, чем и является примечательным вариантом, но да Бог с ним . Вопрос в другом, кто-нибудь в курсе как работает производство и/или логистика у Kolbenschmidt? Где-то в декабре поискал у продавцов заветные 40247600, а у всех борода. Пишу письмо немцам, так мол и так посоны, когда ждать. Отвечают, что мол 10 февраля начнем барыжить. Ну ок, все равно ремонт запланирован на апрель-май, подожду. В назначенное время пробиваю наличие в приглянувшемся мне инет магазе, всё ок, есть в продаже. Ну думаю, сейчас заживем. Через пару дней полез покупать, а там (и как оказалось не только) там - шиш. Кто может пояснить: 1) что там у Kolbenschmidt-a c поставками, объемами, квотами и прочим? 2) Оригинал (для 2.0) 06H107065AM - это единственный и правильный вариант под палец диаметром 21мм? 3) Модифицировать старые поршни - это совсем лютый колхоз или можно рассматривать?
Так вот вроде они http://www.formotor.ru/search.html?...al_price&search.x=0&search.y=0&term=0&smode=A , или Спросите у Suslikrus, на драйве2 он есть,
Так и мне не требовалась замена шатуна,поменял просто,чтоб 100 раз в мотор не заглядывать.А все запчасти нашёл в всеми известном интернет магазине запчастей.
Патрубок от интеркуллера проверял, он практически сухой, если пальцем провести, то присутствует небольшой масленый налет. А от маслоотделителя не проверял, сегодня попробую снять и посмотреть.