Не знаю поможет или нет. Пробег 73000, поршневая не менялась. Лью Shell Helix Ultra 0w-30 (по совету дилера). Съел ровно 1л за 10000
У меня CJEB. Пробег 80ткм, заливал VW SC 0-30 ела грамм 100-150 на 1000. Прешёл на WV SP 5-40 съедает 150-200 г на 5000 (от замены до замены).
Тогда, если можно немного теории. Кто знает, на каком этапе инженеры VAG-а поняли свою ошибку? Только в 2013 году выпустив новое (треьтье?) поколение ea888 , или в 2011 (второе поколение ?) с моторами CJEB тоже что-то улучшили в плане масложора?
Друзья, несколько вопросов. Вопрос 1: Маслотделитель 06H103495AE пробежал 15 тыс км. Это много или мало масла в патрубке? Масло по виду и ощущениям жидкое и "свежее", не "пыльный мазут". Крышку пока не снимал, мембрану не осматривал. Вопрос 2: Когда ОД меняли маслотделитель (напомню, что у этого разряжение -100), то сальник коленвала поставили вот такой - 06L103085B. Дружит ли этот сальник с этим маслоотделителем Вопрос 3: В накладной, при всем изобилии перечня работ и материалов, про обновление программного обеспечения ничего не сказано. Как проверить обновлялось оно или нет и чем чревато не обновление ПО при МОПСе? благодарю
Врядли кто ответит. У меня когда был новым маслоотделитель, то тоже масло было в трубах "маслоотделитель-впускной коллектор" и "маслоотделитель-наддутый воздух".ОД уверяли, что это нормально.
Когда поняли это разве принципиально? Поняли и три года продвали жрущие. Факт, что только на ген3 ситуация изменилась в лучшую сторону.
Так я и говорю, что понять могли сразу, а устранить через несколько лет) CDNC в зоне риска однозначно) почаще масло менять и в пробках пореже бывать, когда отжарил остужать плавной ездой)
Друзья, а это самая популярная ветка по масложору двигателей серии ЕА888 или в каком-то подфоруме, без привязки к модели авто, имеется что-то более динамичное?
полазь по форумам фольцвагенов. у них тоже очень много инфы по этой теме в принципе, я где-то встречал точный месяц, с которого начали ставить наиболее удачную поршневую PS. какая тебе разница, в зоне ты риска или нет? есть немало людей, которые взяли машину новой, меняли масло через 5-10ткм, а к 100 все равно имеют те же проблемы. совет не стоять в пробках - это вообще из разряда "забей". а есть те, кто взял б.у. с пробегом 100 и имеют вполне приемлемый расход. поэтому есть твоя машина, есть твой расход масла и его динамика - зачем тебе какие-то теоретические предпосылки?
Полностью согласен. Но с моим мотором всё более менее все ясно - требуется замена поршней (со всей остальной бижутерией). Речь сейчас про соседа по гаражу, он когда услышал мою историю, уж зело запереживал и даже чот приуныл. Машинка у него 2013 года, 87 тыс пробега, двигатель CJEB, расход сейчас 87 ткм. Интересно, что CJEB создали в 20011 году, а проблема с масложором была решена в 2013. Вот бы по номеру двигателя кто подсказал как прознать, обновленная у него поршневая или нет. И если обновленная, то искать проблему масложора в другом месте. Вот чего.
Кто нибудь ставил на 1.8, маслоотделитель 06H103495AD ? Разряжение на нем такое же -25, плюс дополнительный клапан. Если поставить такой, хуже не будет?
Если верить фото то у них тоже есть проблема, только она проявляется на большем пробеге. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=3240
А почему вы думаете, что CJEB - это ген.3 ? И кстати я опечатался, расход масла у него не 87 ткм, а 0,5 литра
Друзья, а formotor вообще серьезная компания? Я зарегистрировался. Сделал заказ. На сайте прямая оплата не прикручена, хотя и заявлено, что можно оплатить картой или яндекс деньгами. В квитанции к документам указаны реквизиты ноу нейм банка, а по телефону из кивтанции, по которому пожалуйста рекомендуют связаться с вашим менеджером, отвечает дяденька, который давно уже к ним отношения не имееет. По первому номеру из раздела контакты берет трубку парень, который про formotor ничего не слышал, ибо торгует эээ подушками и предлагает перезвонить по этому же номеру еще раз, в надежде что я дозвонюсь куда хотел. Номер телефона в шапке сайта недоступен с пятницы.