CdNc и cNcD разные двигатели, второй относится к третьему поколению двигателей ea888, у которого с масложором всё более менее в порядке,поэтому успокаиваться с таким расходом не нужно, так как это не ваш случай) Нужно либо поршневую в порядок приводить либо расставаться)
Поддерживаю, у меня схожий вопрос обязательно ставить маслоотделитель ac или можно ad, в чем их принципиальное отличие?
Привет!Да заливаю ровно 4,5. По мех щупу чуть выше уровня. Скоро буду менять и сливать в мерное ведро. Точно получу расход за 15 т.км.
Вот и я также делал с 1,8, а теперь и с 2,0. Меняю через 7500 км, ничего в промежутках между заменами не доливая. На щуп смотрю только при заменах.
Салют всем, отпишусь о своем расходе на данный момент. Замечательный нанотехнологичный, ультранадежный, мегаэкологичный, да что там говорить - просто ох%:!№льный мотор CNCD сейчас расходует 1 литр Мобила 0в40 на 5000 км. Пробег 18500 км Кто-нибудь подскажет каталожный номер маслоотделителя - хочу поменять. Спасибо.
Я кстате на зиму мобил 0в40 залил у меня расход поприбавился на пол литра точно , а до этого мобил 5в30есп формула лил расход меньше был , до литра от замены до замены .
А сейчас какой расход? И двигатель какой, маркировка? А по маслу - там разве не 504/507 допуск у 5в30?
Всем здрасьте,весёлый форум получился,наблюдаю я давно. Ауди это страсть,а не тачка!!! Всех хороших выходных)))
Двигатель сdhb , расход масла 0в40 на 10т км литра полтора , даже может чуть больше , но я думаю , что зимой чаще тарабанил на холостых , короткие поездки , на дальняк по зиме мало ездил , по этому может побольше расход стал , а тот год только на есп формула ездил 5в30 допуск 504-507все верно , и расход был до литра всегда на 10т км .
Планирую махнуть поршневую, мотор CDNC. Я правильно понимаю, что мне нужны поршни под 21 палец, чтобы не менять шатуны? И еще, есть задиры в 4 цилиндре, мотор лучше точить или гильзовать?
Ok, спасибо. Суть в том, что рекомендуют гильзовать. Вот и хочу понимать как лучше делать, точить по 1-й ремонтный размер или гильзовать под номинал.