Что значит неуместно? Кольца с прорезями самые что ни на есть правильные. Про расход масла из-за угара не слышали?
Потому что по факту расход масла от установки Колбенов с "правильными" кольцами не отличается от оригинальных ВК (АМ для 2,0) или от тех же Колбенов с "неправильными" кольцами...
Извиняюсь, конечно же, DF (1,8) и DD (2,0) с увеличенной высотой и отверстиями в кольце, т.е. последней ревизии конца 2011 года. Запутался я с этими буковками
BK/AM естественно будет отличаться от DF/DD, так как прорези будут закоксовываться гораздо меньше чем отверстия. АМ поршни стоят на А3 и ТТ и там таких проблем с масложором не наблюдается.
Но ведь и на DF/DD нет таких глобальных проблем. Кто-то не доливает вообще, кто-то доливает, но не более 2 литров на 15000 (максимум, что я встречал). Тот же самый расход, что и у моторов до 2009 года с "правильными" кольцами...
Смотря кто как ездит, какое масло льют. Есть те у кого на моторах 12 года расход несколько литров на 10к, а на них уже DF/DD стоят.
Согласен. Но таких единицы. Можно считать исключением из правил (с дури можно много чего сломать), в то время как CDA* 2009-2011 годов поголовно жрут масло, какое туда не лей...
так с этим никто и не спорит. Но спорить с тем что отверстия закоксовываются так же как прорези, по крайней мере глупо.
Это основывается на отзывах пользователей авто с замененной поршневой с "правильными" и "неправильными" кольцами, с которыми довелось пообщаться.
Вот даже смешно комментировать. Вы головой своей думаете? )) Новый кольбен с новым кольцом, которое "не правильное", не закоксован, поэтому и не жрет он масло. Всю эпопею с кольцами мы затеяли еще в 2013 году, как раз для того, чтобы не перебирать эти моторы каждые 100 ткм, для того чтобы это было один раз и надолго. А ваша реплика это: солнце желтое, луна белая, дождь мокрый. Конечно с новым кольцом он жрать не будет, поговорим через 60-80 ткм, о вашей экономии на кольцах с прорезями )))
Думаю своей. Или Вы считаете, что я Вашей головой думаю? Так откуда смех тогда? Я пишу и о тех, и о других. По собранной мной информации, расход после установки наблюдается как на кольцах с отверстиями, которые идут в комплекте с поршнями, так и на кольцах с прорезями (Mahle 03319N0 (02814N0)), которые устанавливались отдельно. Простите, вы - это кто? Эпопею с кольцами затеяли чудо-инженеры ВАГ, а мы тут до сих пор пытаемся разобраться, какие цели они преследовали, уменьшая высоту колец, их преднатяг и отверстия для циркуляции масла. Разговоры начинаются уже через 15-20 тысяч. Даже у тех, кто не экономил на кольцах с прорезями.
Блин посадили на измену. Докатал до 90т.км и теперь голова болит. Сег компрессию мерил. Во всех 12-12,5
машине под зад надо регулярно просто поддавать. Если на а4 с вариаторм тихо ездить то обороты всегда не выше 2000-3000т. Это не есть хорошо. Двигатель у меня CDH