A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Ну раз не при чём, то и о крутости колец с прорезями говорить неуместно.
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Что значит неуместно? Кольца с прорезями самые что ни на есть правильные. Про расход масла из-за угара не слышали?
     
  3. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Вот только прихода от их правильности по факту никакого нет.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    :facepalm: Ну почему?
     
  5. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    #125 alanser, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Потому что по факту расход масла от установки Колбенов с "правильными" кольцами не отличается от оригинальных ВК (АМ для 2,0) или от тех же Колбенов с "неправильными" кольцами...
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну а почему он должен отличаться если кольца одинаковые???
     
  7. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Извиняюсь, конечно же, DF (1,8) и DD (2,0) с увеличенной высотой и отверстиями в кольце, т.е. последней ревизии конца 2011 года. Запутался я с этими буковками :wink:
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    BK/AM естественно будет отличаться от DF/DD, так как прорези будут закоксовываться гораздо меньше чем отверстия. АМ поршни стоят на А3 и ТТ и там таких проблем с масложором не наблюдается.
     
  9. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Но ведь и на DF/DD нет таких глобальных проблем. Кто-то не доливает вообще, кто-то доливает, но не более 2 литров на 15000 (максимум, что я встречал). Тот же самый расход, что и у моторов до 2009 года с "правильными" кольцами...
     
  10. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Смотря кто как ездит, какое масло льют. Есть те у кого на моторах 12 года расход несколько литров на 10к, а на них уже DF/DD стоят.
     
  11. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Согласен. Но таких единицы. Можно считать исключением из правил
    (с дури можно много чего сломать), в то время как CDA* 2009-2011 годов поголовно жрут масло, какое туда не лей...
     
  12. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    так с этим никто и не спорит. Но спорить с тем что отверстия закоксовываются так же как прорези, по крайней мере глупо.
     
  13. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Глупо или не глупо, но расход масла околоровный на прорезях и отверстиях...
     
  14. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Это заявление основывается на какой-то адекватной статистике?
     
  15. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Это основывается на отзывах пользователей авто с замененной поршневой с "правильными" и "неправильными" кольцами, с которыми довелось пообщаться.
     
  16. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вот даже смешно комментировать.

    Вы головой своей думаете? ))

    Новый кольбен с новым кольцом, которое "не правильное", не закоксован, поэтому и не жрет он масло. Всю эпопею с кольцами мы затеяли еще в 2013 году, как раз для того, чтобы не перебирать эти моторы каждые 100 ткм, для того чтобы это было один раз и надолго.

    А ваша реплика это: солнце желтое, луна белая, дождь мокрый.

    Конечно с новым кольцом он жрать не будет, поговорим через 60-80 ткм, о вашей экономии на кольцах с прорезями )))
     
  17. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Думаю своей. Или Вы считаете, что я Вашей головой думаю? Так откуда смех тогда?
    Я пишу и о тех, и о других. По собранной мной информации, расход после установки наблюдается как на кольцах с отверстиями, которые идут в комплекте с поршнями, так и на кольцах с прорезями (Mahle 03319N0 (02814N0)), которые устанавливались отдельно.
    Простите, вы - это кто? Эпопею с кольцами затеяли чудо-инженеры ВАГ, а мы тут до сих пор пытаемся разобраться, какие цели они преследовали, уменьшая высоту колец, их преднатяг и отверстия для циркуляции масла.
    Разговоры начинаются уже через 15-20 тысяч. Даже у тех, кто не экономил на кольцах с прорезями.
     
  18. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Блин посадили на измену. Докатал до 90т.км и теперь голова болит. Сег компрессию мерил. Во всех 12-12,5
     
  19. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Лейте нормальное масло и меняйте чаще. Всё у Вас хорошо :nod:
     
  20. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    машине под зад надо регулярно просто поддавать. Если на а4 с вариаторм тихо ездить то обороты всегда не выше 2000-3000т. Это не есть хорошо. Двигатель у меня CDH