о! поддерживаю)) почти каждый день даю разочек в пол с наката, а по трассе раз в месяц 250км/ч+ даю. расход 250грамм на тыщу пробег 92к
Ааа, я понял. Вы еще не в курсе... Тогда прочитайте 200 страниц первой темы, возможно найдете фотографию коробки с поршнями, тогда вам будет понятно, какую эпопею затеяли инженеры VAG и собственно кто затеял эпопею с кольцами 03319N0. Возможно даже поймете, кто первый начал проверять масло-форсунки на предмет проблем с редукционным клапаном. Разговоры про расход масла после ремонта - это разговоры товарищей, кто делал сей ремонт в гаражах, или у не профессионалов, тут как говориться: хозяин барин. Компрессия в данном случае не показатель. Есть авто с расходом литр на 200 км, и у них все прекрасно с компрессией )
Про педаль в пол!!! Авто 2011 год 1.8 !! Ездила девушка 1л на 5000т км ! Год назад (52000км)Её сын получил права, и понеслось, ....сечас машина на капиталке (68000т)1л.на1тыс.. И хотите сказать что он ей недавал просраться?кольца в дырку "без дырок "в коксе, вся пружина и под ней в бежевом налете! Что это ? Я вам скажу это -левое масло. ,,,,,, и вот еще тема! Моя машина 2009 модельный год, из Германии 01.2011.год. 98000 Я первый в России . Первый год расхода не замечал , лейка (желтая) загоралась перед заменой, ...наши мотористы когда меняют масло имеют (не знаю от куда) информацию - если больше ста тысячто масло надо лить по гуще, я залил теперь 1.л на2-2.5т. Км, сейчас 149000км(с перескоком цепи столкнулся) вот вам тема. Две машины у меня под рукой и проблема одна!
Вообще пру густоту масла. Ерунда это все. Сегодня руководство открывал. там четко написано и про 504 и про 502 допуск и про вязкость. Нормальный двигатель без паталогий нормально будет функционировать. Я еще могу поверить что закоксовывается к 100 тысячам. Но когда это происходит на 10-20 как здесь пишут то дело явно не только в кольцах и поршнях.Хорошое маслоимеет очень отличные моющие свойства. Вот если масло дерьмо..Я сам проехал уже больше 700 т.км. на разных авто и в автобизнесе запчастей и сервиса с 2001. И сам двигатели перебирал в свое время. Одного раза заливки хренового масла хватит чтобы пройти точку невозврата. И кто-бы что не говорил о кастроле у меня уже сложилось однозначное мнение еще до вага
Вот вывод!!!Заказал масло с Германии мне от туда позвонили и ценник на кастрол озвучили ....я отказался , Если кому надо человек возит могу цену узнать !
Вот нашел эту обьяву , а там сами списывайтесь, но масло возит реально из Германии по цене можно узнать у него!
В свое время на фольце один раз заливал pentosin. Оно немецкого производства. Очень понравилось . Правда потом не заливал так как в тех краях не ездил где покупал. С синимим ликви проблем тоже не было. Сейчас шелл лью. Свечи выкручивал. Изолятор белый. У вас при масложоре свечи с налетом?
Я тоже после ТО проехал 1000 уровень на максимуме как залили на ТО. Сразу после капиталки масло уходило за этот же пробег. После капиталки залил Mannol 5w30, после обкатки и ТО Shell 5w30.
Про форсунки я в курсе. Но я о кольцах, а не о форсунках. Надеюсь, Вы не думаете, что поменяв только форсунки, Вам удастся предотвратить коксование колец с микроскопическими отверстиями для циркуляции масла?