A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Так это вы утверждаете, что разницы после замены поршневой нет, что с "правильными", что с ОЕМ кольцами.
    Именно благодаря проверке и замене форсунок, получается исключить случаи масложора, после ремонта.
     
  2. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Получается поршня и Кольца менять не надо , а только форсунки?
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Получается, что менять надо все, если нет возможности проверить маслофорсы, или не хочется через n км опять разбирать мотор, когда начнутся проблемы уже с ними.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Если бы :lol:
     
  5. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Как проверить на какие менять и номерок?
     
  6. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #166 VyacheslavN, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    Я как понял что надо менять на bk которые шли на бзб?Более правильное решение
     
  7. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Исходя из этого Вашего утверждения, вопрос "правильности" колец отпадает сам собой (что и требовалось доказать) и вырисовывается вопрос "правильности" маслофорсунок охлаждения днища поршня
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    не врубаюсь, как маслофорсунки могут повлиять на расход масла
     
  9. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    если в двух словах, они льют много масла на днище поршня и даже тогда когда это совсем не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    У вас с логикой не все в порядке.
    Попробую объяснить на пальцах:

    1) закоксованность колец - причина малая высота кольца, результат расход масла
    2) нарушения работы клапана в маслофорсунке - причина дефект, результат резкое увеличение расхода масла, падение давления масла в системе.

    Две разные причины, общий у них только результат - расход масла, во втором случае задержки в ремонте обойдутся владельцу в стоимость ГБЦ.
    Устанавливая поршень с не правильным кольцом мы получаем отсутствие кокса ( кольца новые ), но не решаем причину их закоксованности ( высота кольца прежняя, образование кокса лишь вопрос времени ).
    Про форсунки надеюсь все и так понятно.
     
    Valera2000 нравится это.
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ну так то да. и это масло затем стекает в картер. откуда взяться расходу?
     
  12. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    не понятно. покажите причинно-следственную связь
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ну типо поршни слишком холодные для рабочего цикла(на хх), и масло на кольцах коксуется. Хотя я в это не сильно верю. Я думаю просто кольца не правильные, и высота кольца низкая.
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Редукционный клапан маслофорсы открывается при определенных режимах мотора, подает масло на днище поршня. Когда он открыт постоянно мы получаем: а) падение давления масла, б) избыток масла в камере сгорания = рост расхода масла на угар.
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    А каким образом масло с днища поршня попадает в камеру сгорания? Там 100 бар чтоли давление на форсунках?
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    мотор масло расходует потому что маслосьемные кольца не работают, а не потому что в камере сгорания слишком много масла, все разобранные моторы имеют закоксованные кольца. Которые в свою очередь не снимают масло, и оно горит в цилиндрах, что есть причина для того что кольца не работают? кокс на них. Почему он возник там? Из за форсунок которые дуют струйкой на днище поршня?
     
  17. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    пока нашел только одно разумное объяснение. маслофорсунки накидывают масло еще и нас стенки цилиндров, что усугубляет проблемы с отводом масла
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну ведь можете включать голову когда хотите ) Еще подсказка в эту же тему: форма поршня на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой.
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Меняется форма поршня от нагрузки?:D:D:D в нём появляется дырка и масло попадает в камеру сгорания? :lol::lol: :lol:
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    изменение формы=появление дырки??? Да у вас батенька с физикой колосальные проблемы :lol: