Так это вы утверждаете, что разницы после замены поршневой нет, что с "правильными", что с ОЕМ кольцами. Именно благодаря проверке и замене форсунок, получается исключить случаи масложора, после ремонта.
Получается, что менять надо все, если нет возможности проверить маслофорсы, или не хочется через n км опять разбирать мотор, когда начнутся проблемы уже с ними.
Исходя из этого Вашего утверждения, вопрос "правильности" колец отпадает сам собой (что и требовалось доказать) и вырисовывается вопрос "правильности" маслофорсунок охлаждения днища поршня
У вас с логикой не все в порядке. Попробую объяснить на пальцах: 1) закоксованность колец - причина малая высота кольца, результат расход масла 2) нарушения работы клапана в маслофорсунке - причина дефект, результат резкое увеличение расхода масла, падение давления масла в системе. Две разные причины, общий у них только результат - расход масла, во втором случае задержки в ремонте обойдутся владельцу в стоимость ГБЦ. Устанавливая поршень с не правильным кольцом мы получаем отсутствие кокса ( кольца новые ), но не решаем причину их закоксованности ( высота кольца прежняя, образование кокса лишь вопрос времени ). Про форсунки надеюсь все и так понятно.
ну типо поршни слишком холодные для рабочего цикла(на хх), и масло на кольцах коксуется. Хотя я в это не сильно верю. Я думаю просто кольца не правильные, и высота кольца низкая.
Редукционный клапан маслофорсы открывается при определенных режимах мотора, подает масло на днище поршня. Когда он открыт постоянно мы получаем: а) падение давления масла, б) избыток масла в камере сгорания = рост расхода масла на угар.
А каким образом масло с днища поршня попадает в камеру сгорания? Там 100 бар чтоли давление на форсунках?
мотор масло расходует потому что маслосьемные кольца не работают, а не потому что в камере сгорания слишком много масла, все разобранные моторы имеют закоксованные кольца. Которые в свою очередь не снимают масло, и оно горит в цилиндрах, что есть причина для того что кольца не работают? кокс на них. Почему он возник там? Из за форсунок которые дуют струйкой на днище поршня?
пока нашел только одно разумное объяснение. маслофорсунки накидывают масло еще и нас стенки цилиндров, что усугубляет проблемы с отводом масла
Ну ведь можете включать голову когда хотите ) Еще подсказка в эту же тему: форма поршня на холостых (без нагрузки) и под нагрузкой.