Когда выбирал себе машину, тоже хотел А4 2.0 брать, так манагер меня можно сказать отговорил....теперь вот думаю, что наверно он был прав. Желаю удачного разрешения Вашего вопроса!
Сочувствую!!! Но сервис гонит тебе пургу. Турбина не отключается. Разве что отвалится Топливный насос стоит в бензобаке. Причем тут масло?
тож по индикатору выше среднего, но пробег чуть боле 15000, завтра на ТО. при покупке машины брал на долив 2 литра - лежат целехонькие в багажнике.
На пробеге 7000 индикатор уровня масла опустел совсем. Долил литр. Счас пробег 10000 - по индикатору половина уже съедена.
1,8Т после ТО-15000 проехал 1000км, по индикатору -1 деление (т.е. грам 100 уже съела), но это пустяки...
На сервисе сказали только про топливный насос,может и в баке,мне пофиг,главное что был дефект! А турбина просто отключилась,я это заметил,нет подхвата,ехал как на атмосфернике...
турбина как может отключиться?! Она же вращается от выхлопных газов, если мотор работает то она крутится и сосет полюбому
Для статистики А4 Б8 09 мг. 3.2ФСИ 22ткм 0-100 км - кастрол 100-15ткм мотыль 503/506, -300 грамм (спонтанно). 15-22ткм мотыль 504/507, -0 грамм.
Недавно взял себе А4 1.8Т, в этой ветке есть пара постов, о том, что эти двигатели кушают меньше масла - видно не мой случай, текущий пробег - 5100 км, за это время влил 3.5 литра масла, лью Castrol 0w40. Только что звонил дилеру - завтра будут какие-то варианты.
А вы что делали нулевое ТО? Иначе, с чего это вы начали лить к 504/507 масло, которое нельзя с ним смешивать? Вообще для этого двигателя такой жор - не нормально, даже для обкатки. Вязкость также слишком высокая для такого пробега.