По альтернативным масло-помойкам вопрос. Что с ними будет зимой? Конденсат будет накапливаться, есть вариант, что их разорвет.
Мне кажется не только в этом будут проблемы... Не просто так 034motorsport крышку эту делают. Форге тоже крышку меняет. BFI предлагает какую-то схему переделки штатного маслоотделителя для установки "своей" банки (но кстати цена в последнем случае даже дороже чем у 034motorsport)
Люди, кому меняли поршневую. отметки в сервисной какие-нибудь делались? Если нет, то может стоит требовать, чтобы в любом месте было ткнуть, что на этот узел особая гарантия? Мне при замене поршневой заодно и помпу махнули (пробег 41.5ткм) никаких отметок не сделали. Задумался, чтобы поехать попросить отметку поставить или же чтобы выдали заказ-наряд с печатью о том какие работы производились.
у меня отметок не делалось в сервисной книжке, но своими глазами видел отметку в их базе, причем попросил показать и через полгода, все сохранилось, плюс на руках заказ-наряд, его в любом случае должны давать клиенту
Отметок не делают, там только отметки о ТО и Акции. Я не парясь заказ наряд степлером прикрепил к книжке.
Ну что УРА!!!! А4В8 2009 1.8т Расход масла в момент обращения был 1 литр на 400 км, по замеру на 1000- 3,7 литра, сразу не поверили попросили повторный замер осуществить, который показал 4,1 на 1000. Представительство одобрило замену в итоге заплатил 5000 рублей за первый замер и 22 400 за замену поршневой. На данный момент проехал 2500 уровень на максимуме! Замену производил в Ауди Центр Юго-Запад (Независимость) всем остался доволен! Особо хочу отметить менеджера Шульц Александра! Если были бы работали все менеджеры как он, то этой темы тут не было точно! Все рассказал объяснил, показал, сказал, что надо, что не надо. Честно я просто не ожидал такого отношения!
Сейчас наблюдаю за расходом масла с последней замены и ухода с кастрола. Создается уверенное впечатление, что проблема масложора на B8 сильно преувеличена. Вероятно есть небольшой процент брака, но в целом все приемлемо.
впечатление неверное) в среднем литр на тысячу - это приемлемо? своими глазами видел последствия такого расхода, так сказать продемонстрировали историю нескольких авто, владельцы которых решили не париться по этому поводу
Я тоже видел такие моторы Но не готов утверждать что причина была именно в масложоре. Похоже разброс действительно есть, и литр на 1000 многовато, согласен. Но, если например, заменой масла расход снижается до приемлемых 0.4 - 0.7 на тысячу, это уже повод как минимум отложить весь кипиш по ремонту.
Такой расход допустимый, двигатель с таким расходом может проездить реально очень долго, без потери потребительских качеств. Я бы здесь опирался прежде всего на мануал, а не на рекламу на тему давайте менять поршневую.
Раздел ТО в мануале пишут не технари, а маркетологи. А рекомендаций, указанных в мануале, вполне хватит, что бы авто дожило до окончания гарантийного срока.
Не без этого, но нужно думать головой так же. Я понимаю, любому автосервису гораздо выгодней приговорить к ремонту, тут я полностью согласен. Но как никрути, все это ложится часто на владельцев авто и если кому то нравится делать кап ремонт по каждому поводу - флаг в руки
У меня ауди А4 B8 2008г. Покупалась у официалов в 2009г., я второй хозяин. Пробег 110 тыс. Масло уходит 500г. на 1000 км. Получается надо поршневую менять или попробовать на Motul перейти?