Думаю что чувствует себя прекрасно, если используемое масло надлежащего качества. Масложор это не только проблема ауди, или ваг чем то особенный ?
Не надо в уши вводить марки угорающих или не угорающих масел. Это ваше мнение. Так же не надо мотулем грузить всех - маркетинг отработал, стадо тупо идет его покупать
Нет. Тема масел-скользкая тема))) Что то советовать от себя -(((( Много нюансов. Как и мотуль - куча анализов о в открытосм доступе, а король то голый! Вернее не стоит своих денег. Аналогов уйма за теже деньги. А советуете пенасол - пишите конкретные и точные позывные масла
Тема скользкая, действительно. Но, наверно не следует голословно утверждать, верно ? На мотюле ездят многие, и просто реклама здесь бы не прошла. Оценить угар масла при прочих равных может каждый, как и другие моменты. С другой стороны, анализы и аналитика есть, но что вы там хотели увидеть, откровения ? Вполне допускаю, что стандартная линейка по сути обычные масла, хорошего качества. Не знаю как сейчас, но 3 -4 года назад, мотюль был одним из лучших масел. Возможно качество просело, возможно подделывают ( сложности подделать моторное масло никакой нет), может что то еще. Люди жалуются, дыма без огня не бывает. Обратно же, теоритические тесты и ковыряние в буквах допусков не дадут всей полноты картины. Про альтернативы все верно написали, они есть, даже если смотреть химсостав ))
На чем катаются авто с нормальными stage 3, 3+? Тут, к примеру, таких мало, взять тех же Golf GTI, R20?
Немного оффтопа: На новом 1.8т 170лс теперь же 8 форсунок, 4 для непосредсвенного и 4 для распределённого впрыска, т.ч. возможно впускные клапана теперь хоть кое-как очищаться станут. А на 2.0т 225лс тоже по 8 форсунок сделали?
Все правильно пишите. На 225 тоже 8 форсунок. По-идеи впуск теперь будет чувствовать себя вполне комфортно. У меня 211 л.с. задумываюсь об установке баночного маслоотделителя
какая зависимость турбины и жора масла на 2,0T? при данном виде неисправности мотор может и два литра на тысячу жрать, а турбина будет девственно чистая
Зачастую износ элементов двигателя в одном узле забирает бОльший объем масла в единицу времени, что влияет давление масла в последовательно расположенные узлы.