я не моторист, может быть знающие люди меня поправят если я неправ, но считаю так: 1. Двигатель спроектирован таким образом, что пока на шкале не появилось предупреждение о доливе, ему масла ДОЛЖНО БЫТЬ достаточно, предупреждение по давлению появляется при других событиях 2. Есть мнение, что езда с низким уровнем по шкале (но ДО появления предупреждения) может добить ГРМ, способствуя плохой работе натяжителя, в это я еще могу поверить но в то что низкий уровень как то фатально отражается на турбине - я не верю, т.к. ни разу не встречал человека который не доливал масла если уровень опускался, хотя уверен что и минимума масла без шкалы (~3,6 литра) достаточно и для охлаждения турбины и для ее смазки если заблуждаюсь, поправьте меня
нет, не так друг друга поняли. низкий уровень это отдельная песня. мы говорим о жоре масла. т.е. если умерли вкладыши в блоке, то туда пойдет больше масла и где-то его станет меньше (речь о давлении), грубо говоря пс: обычно когда загорается штатная лампа давления масла, то уже надо лезть в двиг
Что бы загорелась штатная лампа давления масла, это действительно оно должно совсем сильно упасть, или быть крайне не равномерным. Скорее речь о зазорах, чем о смерти, согластитесь. Опять же, зазоры могут быть компенсированы качеством масла и это не является проблемой и тем более предверием к скорой смерти двигла.
Не надо вдаваться в детали, скажу по другому: задиры на шейках коленвала. Суть не в этом, основная мысль - если куда-то уходит масло (течи наружу не в счет), то где-то не будет хватать давления
надо понимать, что в ряде случаев подобный "уход" может компенсироваться. Все это к тому, что не нужно по каждому поводу бежать на кап ремонт двигателя, особенно с машинами, которые расчитаны на огромные пробеги. Тут посмотришь, 100к в ауди, как будто приговор.
Подскажите кто знает, какой расход масла на данный момент является поводом для замены поршневой по кулансу? Двигатель 2.0 TFSI 2009г.
я поменял поршневую при расходе 1л/500км. Надоело постоянно в капот лазить и доливать. Возможно тех.специалисты дадут более раскрытую и точную информацию по максимально допустимому расходу. Кстати мне меняли ребятки из Дейли-сервис - активные в этой теме. 500 км проехал в пенсионерском стиле. Уровень масла был ровно по середине макс-мин, сейчас снизился на ~2/10 шкалы уровня. держится так. шум пропал, вибрация пропала, чувствуется, что компрессия поднялась - "спавшие" 20 лошадей очнулись =)) (субъективная оценка). также был ряд замен и других частей. надеюсь скоро они выложат фотоотчет по моем ремонту. P.S. у меня тоже этот двигатель 2.0 TFSI 2009г.
Уважаемые коллеги по цеху. Вот моя история. В августе решил поменять своего Гольфа(2.0 FSI) на АУДИ 2.0 TFSI. 2011 год 32 000 км.О масложорстве турбированных двигателей знаю не понаслышке( до Гольфа был пассат Б 5 1.8т).Но я и представить себе не мог что машина с вариаторной трансмиссией, не поднимая обороты более 2500 может так переть!!!! О чудо,беру!!!! Белая, стильная, на 17 катках, пусть и не новая. Но моя эйфория длилась не долго. Проехав 500 км у меня загорелся датчик "долей масла" Я поехал в АУДИ центр взял там масла литрушечку и не о чем не подозревая ,стал наслаждаться дальше ( причем вылил почти всю доливку).Ну думаю буду ездить в среднем режиме и все ок. Через 1000 км я стал засматриваться на электронный уровень и полезли всякие не хорошие мысли.ОН БЫЛ на минимумеИ тут я понял что попал. Короче, проехал я 8000 тыщ. посчитал 900 грам на 1000.Меня это просто убивает. А почитав отзывы вообще все опустилось. Что делать? что можно потребовать от ОД? Или готовит соточку и менять поршневую?
Ну сколько раз можно об одном и том же почитайте хоть несколько страниц этой темы. Нужное вам слово куланц.
Да читал я все это, я саму процедуру не пойму. Вот прихожу к ним, сообщаю о расходе, они естественно начинают делать замеры, менять всякую хрень и т.д. Потом разводят руками и говорят, менять поршневую. А я им КУЛАНЦ, они охиревают и делают на постгарантийной машине мне все за копейки.?ТАК.? Или пойти к директору ОД сказать,слышь чувачок на тебе 20 000 руб,а ты мне КУЛАНЦ. Или просто сьздить на разведку,а потом уже и что то решать.?
Да именно так. Но есть момент что куланс дают тем кто соблюдал все правила во время гарантии и ездил на все ТО в срок. И делают не за копейки. Audi AG оплачивает детали и расходники, а вы будете оплачивать работу. Хотя конечно что в вашем понимании "копейки"
Достаточный расход масла описан в мануале, все что выше - это уже повод к ремонту. Понятно, что если 1л на 500км, то это уже не проблема масла.
120лс по ПТС. По факту около 200. Год 2011. Масло со второго то ликвимоли 5в40 хт. Ест как в самом начале 1л на 8000км. От разных людей слышу про обкатку. Видно дело в ней Отправлено с моего GT-I8552 при помощи Tapatalk
В 2012 весной поменял маслосъемные колпачки. Жрала масло по 500 мл за 300 км. Вроде ничего, но на 5 день двигатель екнул и пришлось покупать другой двигатель. Из Беларусии привезли за 1 неделю. Установил, сейчас ест по 500 мл на 1000 - 2000 км. Немного легче, но не приятней. Думаю брать новый А4 1.8. Кто нибудь знает, есть ли на нем масложор ?