Понимаете, мало ли, что и где написано. У меня когда-то была БМВ 84-го года в кузове E28 и с этой машиной мне достался оригинальный мануал на немецком. Я заморочился и перевёл там многое, так вот уже в то время писали, что "допустимый" расход масла 1 литр на 1000км. Хотя конечно так двигатель и близко не ел, даже с пробегом 250000 км. Это просто уловка и производитель так себя страхует от претензий клиентов.
на разведку смысла нет ехать, до результатов замера ни о каком кулансе речи не будет, кстати замер рекомендую вместе с плановой заменой масла делать, выгоднее) дальше тебе скажут скорее всего что запчасти за их счет, а работа с тебя, ну а дальше пока рано говорить, делай замер
Сегодня буду устанавливать маслощуп, что бы можно было следить за уровнем из первых рук Если же верить компу, масложор снизился, по прикидкам, получается что теперь литр будет не на 6 000 а на 9 - 10
Авто 2013 года, моторчик - 3 литровый дизель, 245 л.с. За первые 7500 км ушла половина электронной шкалы, это где то пол литра. Затем поменял масло на Xenum, сейчас уже пробег подходит к 15 тысячам, расход - 0. Режим эксплуатации активный, 50/50 город/трасса.
Интересный пост нашел у Сергея с бимерсервис - вот он - там есть видео эндоскопии типичного 2.0 TFSI - занимательная картинка. Любители погреть двигатели дольше 5 минут, можете быть уверены у вас так будет выглядеть гораздо раньше.
Поменял МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (обновленный) на 1.8Tfsi. Начался жор масла... Почему так? А? До замены детали масло практически не жрало (300г/10000км) это максимум! Уровень то полный, то только одно последние деление! Что за хрень? Масло Mobil1 5w40лето и 5w30зима.
Прислушался к советам бимерсервиса и VAG сингапур и заказал доп. модификатор трения LM Ceratec. Вообще я лью Valv. maxlife - там уже есть модификатор трения, но наверное в меньшей концентрации... Может 3-5% экономии топлива+снижение шума+снижение износа (например цепи) компенсируют его цену?))) Что думаете коллеги, кто лил? И еще вопрос кто льет motul V300 (или другое подобное масло с модификаторами трения например xenum wrx) - как дела у вас с расходом масла на нем, с цепью и как очучения?
Я думаю, что в нормальных маслах и так все параметры выдержаны по максимум. У меня ликви моли. Я доволен. есть ощущение, что масло хавается на холостых и в тошнотном режиме. Но всеравно не сильно. Отправлено с моего GT-I8552 при помощи Tapatalk
в стоковые масла не добавляют модификаторы трения - дороговатая вещь, перечень таких масел не сильно большой. Для примера фото Сергея износа с обычными маслами и с маслом+модификаторы. Он по результатам своих опытов и наблюдений рекомендует однозначно.
Во время нормальной работы двигателя физический контакт между поверхностями трения отсутствует. Пример на фото, это когда масло уже не работает, или работает но не так как надо. С модификаторами все сложно, польза от них может и есть, но с другой стороны смысл их использования до конца не понятен.
Интересный пост от bmwservice, расписаны главные причины масложора дорестайловых 1.8т и 2.0т http://bmwservice.livejournal.com/103415.html Среж кольцо наполовину, либо шумку капота протрёт. Ну или не ездий с щупом, а храни его на полке) PS странно, а у меня оранжевый набалдашник)
Я обыватель, спорить не стану. Но если такое заявить в ЕС, вас просто не поймут. Любое неподдельное масло должно сохранять свои свойства вплоть до 20ткм. Я уж молчу про лонглайфы с интервалом до 30ткм, а на некоторых дизелях и более. Мы с друзьями имеем опыт эксплуатации разных автомобилей, в том числе старых иномарок из 90-ых с пробегами и после 300к. И даже с оригинальным кастролом за 15ткм все в пределах нормы. Наверное, высокотехнологичные и современные двигатели требуют более высокого внимания к качеству ГСМ, но... при этом в ЕС эти моторы живут по 500ткм при стандартных интервалах.
В рф на любом масле щелочное на наших двигателях падает до нуля к 10 ткм - это означает, что масло надо менять, в Европе другие условия - там в основном дальние поездки.
Спасибо за совет, но за шумку вроде не цепляет, проверю сегодня Еще качество. Я тут писал о переходе с крутого 0-30 на хорошее 5-40, двигатель не узнать. Развеялось пару легенд можно сказать ))