Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Понимаете, мало ли, что и где написано. У меня когда-то была БМВ 84-го года в кузове E28 и с этой машиной мне достался оригинальный мануал на немецком. Я заморочился и перевёл там многое, так вот уже в то время писали, что "допустимый" расход масла 1 литр на 1000км. Хотя конечно так двигатель и близко не ел, даже с пробегом 250000 км.
    Это просто уловка и производитель так себя страхует от претензий клиентов.
     
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #2042 xenn, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    :D:D:D

    Ну да, вы лучше знаете ))
     
  3. andervud

    andervud Новичок

    22 ноя 2013
    3
    A4/B8 2.0 TFSI 11Г
    Так все и было.Предыдущий хозяин все делал во время.Я брал её по "трыдыну" у них же О.Д.
     
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    на разведку смысла нет ехать, до результатов замера ни о каком кулансе речи не будет, кстати замер рекомендую вместе с плановой заменой масла делать, выгоднее) дальше тебе скажут скорее всего что запчасти за их счет, а работа с тебя, ну а дальше пока рано говорить, делай замер
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Сегодня буду устанавливать маслощуп, что бы можно было следить за уровнем из первых рук :rock:

    Если же верить компу, масложор снизился, по прикидкам, получается что теперь литр будет не на 6 000 а на 9 - 10 :rock:
     
  6. DayDreamer

    DayDreamer Новичок

    16 июн 2013
    15
    A4 B8 FL 3.0 TDI
    Авто 2013 года, моторчик - 3 литровый дизель, 245 л.с. За первые 7500 км ушла половина электронной шкалы, это где то пол литра. Затем поменял масло на Xenum, сейчас уже пробег подходит к 15 тысячам, расход - 0. Режим эксплуатации активный, 50/50 город/трасса.
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Интересный пост нашел у Сергея с бимерсервис - вот он - там есть видео эндоскопии типичного 2.0 TFSI - занимательная картинка.

    Любители погреть двигатели дольше 5 минут, можете быть уверены у вас так будет выглядеть гораздо раньше.
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ничего не будет, при правильном обслуживании. Не нужно сказок )
     
  9. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Поменял МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (обновленный) на 1.8Tfsi. Начался жор масла... Почему так? А? До замены детали масло практически не жрало (300г/10000км) это максимум! Уровень то полный, то только одно последние деление! Что за хрень? Масло Mobil1 5w40лето и 5w30зима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2050 Fareast, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    Прислушался к советам бимерсервиса и VAG сингапур и заказал доп. модификатор трения LM Ceratec. Вообще я лью Valv. maxlife - там уже есть модификатор трения, но наверное в меньшей концентрации...

    Может 3-5% экономии топлива+снижение шума+снижение износа (например цепи) компенсируют его цену?)))

    Что думаете коллеги, кто лил?

    И еще вопрос кто льет motul V300 (или другое подобное масло с модификаторами трения например xenum wrx) - как дела у вас с расходом масла на нем, с цепью и как очучения?
     
  11. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Я думаю, что в нормальных маслах и так все параметры выдержаны по максимум. У меня ликви моли. Я доволен. есть ощущение, что масло хавается на холостых и в тошнотном режиме. Но всеравно не сильно.

    Отправлено с моего GT-I8552 при помощи Tapatalk
     
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2052 Fareast, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    в стоковые масла не добавляют модификаторы трения - дороговатая вещь, перечень таких масел не сильно большой. Для примера фото Сергея износа с обычными маслами и с маслом+модификаторы. Он по результатам своих опытов и наблюдений рекомендует однозначно.
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну вот, теперь можно будет точно мерить :rock:
     

    Вложения:

    • щуп1.jpg
      щуп1.jpg
      Размер файла:
      207 КБ
      Просмотров:
      103
    • щуп2.jpg
      щуп2.jpg
      Размер файла:
      211,9 КБ
      Просмотров:
      102
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Во время нормальной работы двигателя физический контакт между поверхностями трения отсутствует. Пример на фото, это когда масло уже не работает, или работает но не так как надо. С модификаторами все сложно, польза от них может и есть, но с другой стороны смысл их использования до конца не понятен.
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Меняйте чаще-ну не живет это масло 15 тыс. 5-7,5 норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    Интересный пост от bmwservice, расписаны главные причины масложора дорестайловых 1.8т и 2.0т http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

    Среж кольцо наполовину, либо шумку капота протрёт. Ну или не ездий с щупом, а храни его на полке)

    PS странно, а у меня оранжевый набалдашник)
     
  17. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Я обыватель, спорить не стану. Но если такое заявить в ЕС, вас просто не поймут. Любое неподдельное масло должно сохранять свои свойства вплоть до 20ткм. Я уж молчу про лонглайфы с интервалом до 30ткм, а на некоторых дизелях и более. Мы с друзьями имеем опыт эксплуатации разных автомобилей, в том числе старых иномарок из 90-ых с пробегами и после 300к. И даже с оригинальным кастролом за 15ткм все в пределах нормы. Наверное, высокотехнологичные и современные двигатели требуют более высокого внимания к качеству ГСМ, но... при этом в ЕС эти моторы живут по 500ткм при стандартных интервалах.
     
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    В рф на любом масле щелочное на наших двигателях падает до нуля к 10 ткм - это означает, что масло надо менять, в Европе другие условия - там в основном дальние поездки.
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Спасибо за совет, но за шумку вроде не цепляет, проверю сегодня :)

    Еще качество. Я тут писал о переходе с крутого 0-30 на хорошее 5-40, двигатель не узнать. Развеялось пару легенд можно сказать ))
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    что не узнать? что развеялось? лучше-хуже стало?