А про масло Liqui Moly 5w40 Optimal Synth HC что можете сказать? Думаю перейти на него после мобила 0-40, ибо его жрёт по 600-700гр на 1000. Раскоксовки помогают лишь от части, и так по две банки Лавра заливаю. Смущает, что это не полностью синтетическое масло, а гидрокрекинговое.
Намного лучще Я тут писал подробно, в ветке про А4 Жор скорее снизится немного, но двигло будет так же тарахтеть и вибрировать. Это как раз не смущает, ибо абсолютно нормально. Смущает качество их продукции, наездил в свое время на LM
Ребята, до покупки этой машины читал много о проблеме масложора. У меня картина примерно такая: 0,5 л./1500 км. И судя по предыдущим сообщениям - довольно приличный расход. По совету знатоков лью Мотюль.
Стандартный расход, в пределах допустимого. Можно еще немного снизить подбором вязкости и марки, но никакой катастрофы и побега на кап ремонт не требуется.
Сегодня буду проверять уже по щупу Но что заметно, запуск в легкий мороз Ни тебе гула, ни подергиваний как это было на кастрюле. Ровненько и четко
Дайте совет. Машина 2009г 1.8Т пробег 58000. Последнее ТО было у официала 08.12гна пробеге около 45000, т.е по пробегу ТО4 еще не просрочено, по времени на 3 месяца. Начинает жрать масло, есть надежда на куланс? машина произведена 08.2009, те ей 4 года можно сказать только исполнилось. Ехать на ТО4 к дилеру и потом на замер или сразу на замер? или что посоветуете делать? хочется поменять поршневую, но конечно не за свой счет, готов до 50 тыс потратить на это дело.
Ну если лить 5W50 или 10W50 то да. При замене на аналогичные по спецификации разницы от марки нет. Проверено на себе. В противном случае прошу огласить масло которое не ест этот мотор? По мне так мобил 1 ничем не хуже чем тот же мотюль. Проверено на себе и не только
Меняй марку масло, не меняй - а статистика говорит о том,что к 20-30 тыс. пробега при замене масла согласно регламента в 15 тыс. двиг начинает жрать -закоксовываются маслоканалы в поршне. Регламент в 15 тыс. и "кривые" поршня -причина.
Не факт. Можно залить 5-30 после 5-40 и поиметь меньший жор. Плохо проверяли Про то что мотор по разному работает на разных маслах, я уже молчу, особенно пусковой и прогревочный режим. 10 -12 тыс в пробочном московском режиме. Причин много, но на самом деле не стоит этим замарачиваться, TFSI может проездить очень много при правильном отношении. PS ]все машины плохие, я это точно знаю. Проверял сам на жигулях сначала пятой модели, потом шестой и седьмой. Разницы ососбо нет