Сегодня пришлось смотаться в Воронеж одним днем туда и обратно, так вот что я заметил. В начале поездки (еще из Мск не выехал) комп показывал пустую шкалу масла. Через час езды было уже два деления.
расход масла Всем привет! Пару лет не был в этой теме... Ситуация следующая: машина 2011 года (А4 В8), пробег 48 тысяч. До 30 тысяч масло почти не съедалось. Ну пару литров за 15 тысяч. Потом расход медленно, но неотвратимо увеличивался и сейчас достиг литра на 1500-2000 км. До 45 тык в машине был залит кастрол 5w30, на ТО45 залил Мотюль 5w30. Собственно, пара вопросов: Чем грозит такой расход масла? Что сделать чтобы это как-то нормализовать? И, я так понимаю, ругаться с дилерами уже бесполезно? Машине 2,5 года и гарантия успешно кончилась 2 года назад Если ошибся с темой, киньте ссылкой где почитать. Спасибо!
Забей в поиске слово куланц, могут еще почти бесплатно все сделать, если у дилеров обслуживался, даже если гарантия закончилась!
ТО 15 и ТО 30 проходил у дилера. ТО 45 - уже нет. На расход масла обращал внимание дилера, но тогда расход был совсем небольшим. Когда забиваю в поиске слово - куланц - выдает только темы и ответы... а к кому обращаться с этим куланцом-то? и как?
А почему бы не перед каждой поездкой делать замену масла ?! Смело можно ездить 10 -12 тысяч на нормальном масле. Я понимаю что условия тяжелее, но ненужно доводить до идиотизма, как и бежать на кап ремонт по каждому поводу.
1. Надо знать причину. Возможно ничем не грозит 2. Перейти на менее угораемое масло и вязкость + понять откуда жор.
С куланцом обращаются к оф. дилеру, но тебе думаю он не светит т.к. ТО-45 делал ты не у оф. дилера. Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц" Решение проблемы (замена изменённой поршневой и нового маслоотделителя) у не официалов стоит порядка ~ 100 000 р.