Замена поршневой обычно последнее действие. Если расход в допусках, то вряд ли до такого дойдет. Важно разобраться с вентиляциями и закоксовкой.
ну в принципе есть и другие варианты, менее затратные но более геморройные, например почистить все что нагорело и доработать маслоотделитель (как делал georg с q5 клуба),либо махнуть его на 034motorsport к примеру...жрать будет меньше, мб даже в допуске из мануала п.с. еще есть примеры снижения расхода масла после чипа, но тут фиг знает, намного вряд ли
Я думаю что много проблем от вентиляции и коксовки. Чем то похоже на бмв о четырех горшках. Там так же, 100 тыс, она и масло жрет и гонит из всех щелей. Но причина в закоксовке как правило.
От жора - совсем. От замены до замены (15 000 км) не более литра может уходить. Не более. По отзывам народа и того меньше. Но после замены поршней, желательно и сократить интервалы замены масла. Если в основном городская пробочная эксплуатация, то менять масло лучше через 7500-8000км. Если эксплуатация беспробочная, либо трассовая, то 10000 - 12000 км. Масло желательно заливать 502-го допуска.
То, что вы написали имеет место быть, но кроме всего есть проблема в пружинных свойствах поршневых колец. Не правильный сплав металла использовали и происходила термоусадка. В модифицированных поршнях и кольцах эта проблема, вроде, решена.
Наконец-то заказал запчасти на замену ЦПГ! Единственное что не удалось подобрать - это опорные вкладыши коленвала - их чуть более чем дофига всяческих видов и цветов, например 06H 105 591 JWEI, 06H 105 561 JROT. Реально ли узнать какие у меня вкладыши без разборки мотора? Если вдруг в этой теме есть люди, которые это делали или умеют, или могут объяснить как это сделать самому, то очень прошу о помощи! Мотор 2.0 CDNC, 2010г.
не надо менять опорные вкладыши коленвала. я вот тоже собрал запчасти, на днях отдаю в ремонт. поршня DD. и поменяю МСК + цепь+ чистка впуска.
Вы действительно верите в то, что расход по мануалу (0,5л./1000км.) это норма? У меня такой расход, нормой не считаю. Это очередной "обтекатель" для дилера, не более. Никогда такой расход нормой не был.
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725 очень интересная тема, как победить масложора
Вы действительно верите что на кватре можно зимой ездить на летней резине ? Вопрос веры в данной случае не обсуждается. Есть продукт с потребительскими качествами с указанными нормами и допусками. Нормально ли для четырех тактного двигателя при современном уровне производства 0.5л на 1000 ? И да и нет, как посмотреть. Причина как обычно не одна, в том числе возможные конструктивные просчеты, режимы эксплуатации и много чего. В подноготной этого вопроса можно копаться и копаться. Так вот, если производитель, для автомобиля указывает допустимый расход до 0.7л на 1000, значит расход до порогового значения считается нормальным для этого двигателя. Пытаться оспорить это, всеравно что решать за производителя. Тогда проще отказаться от эксплуатации такого авто и выбрать другую марку Есть еще вариант по каждому поводу бежать менять цпг, можно прикупить еще пару двигателей и менять как только начинается расход При нормальной эксплуатации двигатель с расходом 0.5 на 1000 проездит очень прилично, и не факт что этот расход обязательно вырастит. У нас часто причину путают со следствием. То что как я вижу, у многих жор, это следствие кривой эксплуатации, помимо остальных, справедливо указанных причин. Так же как и сказка о том, что 100к пробега для ауди порог. Эти машины расчитаны на большие пробеги
встречный вопрос, чистка впуска почем?официалы делать будут?хочу почистить, но маленький ребенок вносит коррективы по свободному времени)))))
Привет! я ранее писал (стр.95). На эти поршни заводсткие шатуны не сядут. по диаметру не войдут. Так что придется покупать и шатуны в дополнение. У меня такая же история. Кстати говоря тут пишут про причины масложора, приведу свой пример. на моей 2,0 TFSI CDNC 2008г(2009 год модельный) стояли кольца такие узкие что маслу выливаться через них просто невозможно было + кокс,нагар и прочее "г..", вот масло и горело. Менял я все в daily-service (Они общаются на этом форуме), могут рассказать детали вскрытия моего аппарата. После смены поршневой проехал 1 тык, масло ушло совсем немного, но не так как было раньше (1л/500км). Скоро поеду на замену масла к ним. p.s. поддерживаю товарища, который считает, что мануальная норма 500гр/ 1тык - полная ахинея для закрытия фак-апа завода производителя. Не смогли инженеры собрать нормальный двигатель и написали в инструкцию норму, чтоб было на что спихивать недовольства потребителей. Не верьте этому! Исправная работа двигателя - залог безопасности водителя и пассажиров.
Совсем даже не избавит. Нет здесь категоричности. До ремонта было 1литр на тысячу км. После ремонта, минимальный жор был 1л - 4000км, т.е. 250мл на тысячу. И то, этот минимальный жор всплыл при большом проценте трассы. Сегодня опять загорелась масленка, на последнем замеренном литре проехал 2700км, режим пробки, город, короткие расстояния. Масло оригинал Лонглайф 503/507. Грустно все это.
чистка впуска входит в работу по ремонту головка блока. для себя решил если меняю ЦПГ то попутно сделаю все. в ремонт головки входит =чистка впуска, замена МСК, притирка клапанов, ремкомплект форсунок (замена). все это в 10тыс уложу(работа) у офицалов делать не стал. ценник не меньше по куланцу. зато я много работ попутно сделаю. машина не гарантийная. можно было расчитывать на куланц но не стал