если вы так в этом уверены, зачем выбрали ауди ? У тойоты жора практически не бывает, ездили бы на ней. Ну вот, пора опять капиталить. Как же так, масло ушло, а его расход в принципе не должен быть Поршня уже заказали ? Теперь существу, что бы не было у других заблуждений. У вас был расход 1л/500км не 0.5л на 1000, о чем здесь спор, а целы ДВА!!! литра на тысячу. В четыре раза выше чем написано рекомендациях по допустимому масложору. Тоесть, ваш двигатель был не исправен, и само собой, требовался ремонт, одним вариантов такого ремонта является замена ЦПГ. Тоесть вы же сами наглядно показали, что капитальный ремонт нужен для неисправного двигателя ( расход > зявленного в мануале) а не наоборот.
xenn, за что вы так яростно всегда боритесь? прошу прощения, список авто и двигателей, побывавших в вашем обращении + список ДВС, которые вы откапиталили своими силами?
новые кольца шире, и отверстия в них больше. Видел фотки старых колец - все отверстия закоксованы. п.с. После ремонта 4500 тыс - ушло 3 деления.
Да нет, не подумайте, просто призываю с холодной головой подходить. Ауди такая же премиальная марка как и другие представители тройки. Там тоже есть масложер, и они с ним долго живут, если он в разумных пределах. Здесь же чуть угорело - бежать на кап ремонт ))) У меня тоже имеется расход, но как то померать не собирается.
Я понял Вашу точку зрения. Пожалуйста можете ответить на 2 вопроса: 1. В чем основная причина расхода на данном двигателе? 2. Если исходить из Вашего подхода (расход 0.5л норма). Куда уходит масло (от ТО до ТО около 6-7 литров)? П.С. не было бы проблемы, поршни по гарантии и тем более кулансу не менялись.
1. Причин может быть несколько, от эксплуатации до брака и проблем с качеством и просчетами. Жор ведь разный может быть. 2. Понятно куда, оно горит. Как и у других. Понятно, что в идеале такого быть не должно. Но если производитель официально считает это заявленной нормой, то от этого никуда не денешься. Но с другой стороны, это не должно быть причиной ранней смерти. Но ведь это делается, если масложор выходит за указанный регламент или какая нибудь сервисная тема. Горит у вас 200 грамм на 1000, и что по гарантии кап ремонт сделают ? Если не прав, поправьте. Очень интересно насколько массовая проблема в Германии. А то смотришь здесь машину трех - четырех лет, и начинаешь думать что качество упало совсем. Пригоняют из германии, пробег больше и все такое, но как будто новое авто.
Расход топлива сколько примерно по городу в спокойном стиле? стрелка тахометра выше 2.7 тысяч оборотов не подымается. Как часто свечи менять?
А сколько может стоить вся работа по замене поршневой группы? Приблизительно... И если не у официала. Боюсь ценник у официальных дилеров за пределами разумного Машина вот снова потребовала масла... Пока уходит 1 литр на 1500 км. Что же будет при пробеге в 90 тык?! сейчас-то в 2 раза меньше...
Могу сказать за себя. Машина из Германии. Межсервисный интервал 30К на лонглайфе. Расход как был 0,5л./1000, так и остался. По трассе его можно сказать нет.
По расходу топлива в спокойном режиме в городе подскажите? Такое чувство что датчик кислорода менять нужно.
На своей получается примерно так 12-13 л/100 км при нормальном режиме езды (без диких разгонов и резких торможений). Ну а если "жарить", то, естественно, расход около 15 л/100км и выше.
Гамаль, с таким расходом вспоминаешь о своём Лансере?))) Про цены у официалов и не у официалов, есть в этой теме.
Честно говоря, вы льёте воду (сужу по нескольким вашим постам в этой теме, а не только по этому). Ваши слова применимы к любой машине. Что же касается конкретно Ауди в кузове B8 с моторами 1.8 160 л.с. и 2.0 211 л.с., то уже давно выяснено в чём главная причина масложора и как с ней бороться. А у вас какое-то своё особое мнение, человека, который разбирается в машинах в целом, но только недавно пересел на кузов B8 и пытается с нуля, без учёта опыта других, понять в чём причина. Зачем? Всё уже понятно было давно. В 90% случаев причина в кольцах\поршнях, решается заменой этих деталей на модифицированные. По поводу угорания масло. Моё мнение, современное масло не может так сильно (500мл на 1000км) угорать, даже если мотор из "горячей" серии. Угорит максимум пару десятков мл. На щупе даже заметно не будет.
спасибо, у меня видимо свечи пора уже менять, кушает так прилично литров 15 получает в спокойном режиме.
Надюсь оил сервис 30к это про германию )) Вот вы же сами отвечаете на свой вопрос. Расход у вас был 0.5 так и остался. Тоесть как был в пределах заявленной нормы так и остался. Расход еще зависит от режимов эксплуатации. Вполне может быть что в трассовом режиме он будет меньше чем в жестких пробках и на жаре. Вязкость и марка тоже могут влиять, особенно некоторые на букву K, не будем показывать пальцем )))) Но главный вопрос, с чего ради вам бежать на замену цпг ? Вырастит до неприемлемых значений, решите что с этим делать. PolSmit, я не лью воду. Я пытаюсь отделить одно от другого. В случаях когда жор не приемлем, вопросов нет. Про болячки 2.0 и 1.8 читал, как и про ауди в целом. Был некий разрыв шаблона, относительно других премиальных марок. Но пока, вижу все тоже самое, без особых отличий. В супермассовость не верю, иначе бы марка потеряла бы много клиентов. 0.2- 0.7 литра на тысячу распространенный жор у тройки. Проблемы и болячки есть у всех, и у бмв и у мерседеса и они тоже в той или иной мере влияют.
Сейчас был в стадии активного поиска и внимательно изучал ситуацию с жором масла у BMW и MB (касательно новых 5 серии и Е класса). Так вот сейчас у них нет жора как такового. Да встретил несколько экземпляров у тех и других на просторах сети, которые немного подъедают масло, но несколько экземпляров на просторах сети как Вы понимаете в реале это просто ничего. Да и кроме всего эти экземпляры зачипованы и тюнингованы по самое не могу. Остальные владельцы на вопрос о расходе масла отвечали отрицательно, как правило это были авто с пробегом до 50 тыс, но все таки.
Кстати тройка F30 с бензиновым мотором N20 масло не ест, там пока не совсем понятно какие проблемы вылезут с пробегом и с годами эксплуатации этого мотора, но пока ничего страшного не замечено.
F30 пока еще не наездили, статистики по N20 нормальной еще нет. N46 на е90 и Е60, закоксованных и жрущих масло полно.