Проштудировав тему, так и не понял, что лучше брать на долив. 504 00 / 507 00 - это же ведь в случае Лонг Лайф сервис, согласно инструкции... На Castrol Edge стоит, например, допуск 502 000. Можно его лить?
Если не ошибаюсь, 504 - один из типов, разрешённых по книжке. Если честно, это единственное масло, которое я нашёл на заправке (BP) разрешённого типа. С таким жором я масло покупаю почти так же часто, как заправляюсь... 1) Почему Эдж не стоит? 2) Где вы обычно покупаете масло? З.Ы. записался на сервис, посмотрим что скажут.
совсем беда.... по разному я покупаю масло, которое пока не подделывают и вряд ли будут. так что - мне проще.
Госик, это конечно очень конструктивные ответы, но если бы ты сделал их чуточку информативнее, я был бы просто счастлив
Да, скорее да, чем нет, к счастью гугл спасает Это про мотюль, для тех, кому интересно. Мне кажется, или оно какое-то очень дешёвое? (1 л = 390 р) Насчёт гидрокряка - насколько я понял это сленг для полусинтетического масла, осталось понять в чём его минусы и почему оно ещё существует, если синтетика лучше.
полусинтетика и недорогая синтетика дорогая синтетика - ПАО потом "5я группа" если кому-то будет не влом читать 200 страниц на американском цена!
Да, оно разрешено и оно же у вас было залито с завода (SLX LL III 504/507 5w-30). Но вы-то берете 502 (0w-40) и смешиваете с 504, тем более в количестве 3,5 литров. А это уже не долив а почти замена И для пробега 5000 - такое «густое» масло я бы лить не стал. Рановато еще. На счет качества конкретно этого масла я ничего сказать не могу, но лучше лить все-таки нормальную синтетику.
Залил на 5900тыс Motul Specific 504/507 закупочная цена 441р. Нареканий нету....Разницы особо не почуствовал. Но среди тех масел, что продаём.Токо в нем, можно быть уверенным, что оно не подделка.
Не удивляйтесь, это местная манера на этом форуме отвечать на конструктивные вопросы. Я уже не удивляюсь что на вопрос какого цвета в ответ будет что угодно, любая лирика.... кроме названия цвета))) Сори за офф.
...я же написал - читайте 200 страниц (177-), для общего представления достаточно. Что же мне их в слух пересказать?
Нет, не Лонг Лайф. Просто за первые 15000 км до ТО ушло одно деление. После ТО за 8000 км пока ничего не сьело. Всего получается 23000 км.
Shit, мне казалось что когда я брал масло один из допусков соответствовал мануалу... Опять образовалось пара вопросов: Дилер может что-то предъявить по поводу заливки масла другого типа? Есть ли сейчас смысл доливать уже SLX 504 5w-30 или не смешивать второй раз и до т.о. лить 0w40? P.S. может быть я всё-таки не ошибся? Кастрол говорит что лить можно.