До ремонта был литр на 3000 тысячи, после ремонта пока проехал 7500км, и шкала опустела на половину + один кубик вниз, т.е. на 5 кубиков из восьми. Затем заменил масло.
Не факт. Летом (с июля кажется 2013) были изменены параметры оригинального масла - стало 0W30 (соответственно и допуск уже получается 502/505, как я понимаю)
Странно, как вам ремонт согласовали при таком расходе. Я три замера масла провел, прежде чем доказал диллеру что у меня расход 920гр на тысячу а не 480 как они выявляли.
После необходимых работ по замене проехал в "обкатном" режиме 800км, электронная шкала опустела на половину Это нормально?
Да, я сам удивился, что очень лояльно отнеслись к моей проблеме. Просто я делал когда уже массово стали люди обращаться. Может быть по этому. Это на момент ремонта у меня не дотягивал расход масла до "нужного", а через полгода всё равно расход был бы "как положено" для ремонта. Так зачем тянуть кота за яйца? Вот сразу всё и сделали. А я и рад. Теперь, типа в благодарность, езжу к ним ТО делать даже после окончания гарантии
Ну если вы после ремонта забрали машину с полной шкалой, то очень подозрительно, что она уже опустела наполовину.
Да, полностью не ушёл. Но я хотел, чтобы был хотя бы литр на 10000. Думаю такой примерно и есть. А т.к. после замены поршней я решил менять масло раз в 7500 км, то подливать не нужно. Надеюсь, что прогрессировать не будет.
Почему Вы думаете, что расход через полгода должен был вырасти? Расход в литр на три тысячи - стандарт. У всех моих знакомых на А4 B8 и на А6 C7 так ест, у меня так ест с самого новья. Так что на счет замены Вам просто повезло, возможно попали под акцию, которую определенные дилеры проводили. Знаю еще одного человека, он из Омска он по-моему, которому с таким же расходом заменили поршневую типа по гарантии.
Потому что он у меня прогрессировал. Ну стандарт, так стандарт. Правда теперешний мой стандарт мне нравится больше
сам меняю поршненвую, не стал заморачиватся по куланцу. меняю попутно цепь, натяжитель. чистил радиаторы, МСК, почистил впуск. завтра всё собирают. по результату отпишусь. меняю полностью поршневую. оригинал.
У меня второй этап замера масла показал 500 с копейками на 1000 км. На данный момент меняют поршневую.
все не так просто, я тоже так думал. но если пробег уже ближе к 100тыс, то надо смотреть общее состояние мотора. у меня к примеру был износ вкладышей, грязный впуск, надо было менять цепь. натяжитель выдвинут на 3 риски. ролик обводной начал шумень. радиаторы в пуху. пробег 89т.км. так же есть пару резинок задубевших
Всем привет. А я махнул поршневую сам. Цена 55тр, запчасти и расходники. Перед разборкой мотора последний литр съела за 3 дня и 370км. На днях скину фотки старых поршней и список того что покупал. Проехал уже 850км. шкала застыла на середине как и заливал.