Артем 993ква, у меня пробег около 50 тыс. Удалось добиться замены поршневой полностью бесплатно. Как поменяют, буду тестировать.
вы меняли поршня, шатуны, кольца и так.далее? ценник не соответствует деталям. там если по уму делать то выходит только запчастей почти на 75
Это правда. Запчасти под заказ (т.е. по самой низкой цене) в районе 80 выходят. Поршня с шатунами только 52 000. Сам жду сейчас з/ч.
Поршня DD из америкосии под заказ вместе с доставкой 22800р, шатуны в exist около 24000р. Остальное прокладки, свечи, масло. Цепь и остальное не трогал, там все в норме. Вкладыши тоже оставил, они практически в идеале. МСК не трогал.
У меня машина декабря 2009 года, 88т.км. пробежала... Масло меняю сам и каждый раз замеряю количесво слитого и количество залитого масла...двигатель масло не жрет...сливается столько же сколько и заливалось ранее...
VAG 06H 107 065 DD Поршень 4шт 22508.00 VAG 06H 103 383 AD Прокладка головки блока 1561,84 VAG 06H 198 401 A Комплект шатунов 24013,84 VAG 06H905611 Свеча зажигания 4шт 2629,56 VAG 06J 115 403 Q Фильтр масляный двигателя 481,34 VAG 8R0 133 843 K Фильтр воздушный двигателя 747,93 VAG D 174003A2 Герметик силиконовый клеящий 759,38 VAG N 028 22 22 Кольцо упл. масляного насоса 70,01 Motul 102020 Масло "8100 X-clean 5W-30", 5л 2324,25 VAG 06D 103 385 D Винт 10шт 1141,10 VAG 06F 129 717 D Прокладка впускного коллектора 554,05 VAG 06F 253 039 F Прокладка выпускного коллектора 161,91 соврал. чуть больше вышло
Сейчас zzap пошерстил - действительно, есть какое-то заманчивое предложение под заказ за 5 627 р. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06H 107 065 DD&location=-1&rawdata=06H 107 065 DD
Очень смутное предложение. я бы не рискнул. ДД это (поршня + кольца) деталь в сборе. сами поршня имеют другое окончание. бывало не то присылали из америки. цена ошибки велика, ждать очень долго. и НГ на носу
Именно у них и брал, одного стопора на палец ток не хватало, 30р. у дилера в наличии нижняя крышка стоит старая, если руки из нормального места снять ее аккуратно дело пары минут. Чего не хватает по уплотнениям?второго герметоса который идет под другим номером, заднего сальника, прокладки между коллектором и катализатором и уплотнителя верхний крышки грм
я тоже нижнюю крышку цепей не менял. мастер ровно её оторвал. герметик целеный клапанной крышки стоит дорого но покупать надо. так же 7!!! башмаков надо , именно 7. так же купил вкладыши. на верхних был износ, но не критичный. если залез туда то надо менять. кстати есть ещё одна прокладка маленькая - она ставится на обратном клапане масленного канала. когда снимите нижний поддон там будет ещё один пластиковый- в нем клапан вот там и стоит прокладка- стоит 50руб а менять обязательно. моя при пробеге 89тыс вся рассохлась - вот её номер 06J103147 - можно и клапан поменять но я не стал 06H103156. обязательно меняйте болты крепления КПП , они алюминевые. так же у меня был косяк с НОВЫМИ болтами шатунов. при установке 2 болта вытянулись, пришлось ставить старых 2 шт.
прошел 1600 км. после смены поршневой. масло решил сменить с Кастрола на Мотюл. пока что нравится. расход мала (еще кастрола) за 1600 км составил ~250гр. (судя по эл.шкале уровня масла). это где-то 1 л/6500 тыков получается. гораздо лучше, чем было раньше. посмотрим как мотюл себя вести будет.
По своим наблюдениям (не мотюль) могу сказать, что с уходом с кастрола жор стал меньше. Подливать придется позже, уже точно понятно. То что двигатель не отдает мотоциклетным рокотом, тоже не может не радовать. На мотюле у вас скорее всего хуже не будет.
А при повышенном расходе - ну литр масла на 1500 км - какие возможны последствия для двигателя и других узлов?
лямбда зонды так же страдают. ну и КАТАЛИЗАТОР. свечи. думаю ещё плюсануть форсунки. так как они в камере сгорания где и горит масло. если затянуть то может лопнуть поршень - и может быть задир в цилиндрах