Друзья, а вот вопрос такой. По куланцу большинству всё-таки Ауди оплачивала запчасти + ремонт или только запчасти? У меня сейчас контрольный замер масла (1н.ч. замерить уровень и запломбировать, офигительно). К чему готовиться? Какие есть аргументы для дилера чтобы всё-таки не оплачивать ремонт? А то по ценам дилера круто получится...
Большинству - только запчасти. Некоторым снижали процент оплаты работ, некоторым из некоторых до нуля. Аргументов - никаких, просто быть понапористее, с письмом в ауди-раша. Какого года авто и какой пробег, жор?
Тоже все присматриваюсь к данному девайсу. подскажи - не будет ли в банке скапливаться конденсат. он же потом в картер сливаться по шлангу будет.
Надеюсь что не будет, а так я же написал что только поставил, дренаж к стати пока не подсоединял. Поезжу, расскажу.
Он куплен, но по понятным причинам его установка будет совмещена с сменой масла, на А5 в январе, а на Q5 по обстоятельствам.
В принципе, да кат может умереть. Но на своей проехал несколько тыс. км с расходом масла 2 литра на тысячу. Долго ездил с расходом 1-1,5 литра. При разборке оказалось, что кат еще жив) Sent from my iPhone using Tapatalk
Конденсат при определенных условиях скапливаться будет. Он и в штатном варианте скапливается и сливается. На практике это не критично. Температура масла в картере выше 100 градусов, вода испарится. В "За рулем" была статья на эту тему. Sent from my iPhone using Tapatalk
У меня была такая система 034 Motorsport. Расход масла после капремонта был литр на 5 тыс. км. Была небольшая течь из банки, там где верх накручивается на основание. Еще заметил, что давление газов в картере повышенное на холостых. Sent from my iPhone using Tapatalk
Слышал что после замены поршневой через 30 тыс. масложор снова возвращается. Кто что может на это сказать если такие "счастливчики" ?