Как правило он начинается сразу после ремонта, но в гораздо меньших об'емах. Кому повезет, может вообще будет минимальным. Если лить плохое масло вроде кастрола, то мотор запорется. Кстати мотюль specific и x-cess тоже не очень хорошие масла. Sent from my iPhone using Tapatalk
У меня как раз масло жор начал увеличиваться после использования MOTUL до этого пользовался Longlife III 5W-30, конечно может совпало
Да вообще масло в данной проблеме не играет ни какой роли, это движки не доработанные просто вот и все. У VAG есть движок 1,6 туда хоть лукоил залей все равно не будет расхода масла.
Так вот сейчас вроде как доработали в этом плане движки... И что, получается я избавлен от этой напасти (А4 1,8Т, конец 2013 года)? Или всё же нет? уже перечитал половину страниц в этой и других темах про масло и так и не смог сделать вывод...
Всеравно влияет. Но при условии что двигатель сам по себе исправен, а расход в пределах указанных в мануале.
Если расход не будет больше 1 литр на 10 тыс пробега, значит все ок. Если больше, то капремонт вопрос времени, может еще не скоро, но все же...) Проблема комплексная: плохое масло (оригинал, кастрол, некоторые мотюль) + теплонагруженный мотор с неудачной конструкцией колец и дренажа. Sent from my iPhone using Tapatalk
Для себя проблему решил заменой авто. Теперь на Lexus ls430 масло не ест совсем, даже темнеет только тысяч через 5 после замены) Sent from my iPhone using Tapatalk
Чем больше читаю, тем больше хочется поехать в Ингольштадт и плюнуть в рожу главному констуктору двигателисту.
http://bmwservice.livejournal.com тесты масел тут. Еще есть публикации в "за рулем", которые в некоторой степени подтверждают данные на первом сайте. Если коротко, Mobil new life если подешевле, bardahl c-60/xenum wrx - подороже и получше. В свои машины лью два последних. За 10-15 тыс пробега проблем пока не выявлено. С местами покупки больше не заморачиваюсь - в любом приличном автомагазине. Покупать у дилера из бочки смысла нет. Во-первых кастрол, а во-вторых оказывается на заводах, когда заливают эти бочки, масло проходит через какой-то фильтр. Если его поменяли прямо перед заливкой - небольшое количество фильтрующего вещества попадает в бочку. Потом при хранении со всего об'ема бочки оседает на дно и попадает в мотор к "везунчику"), которому достанутся остатки) производители масел об этом знают и говорят, что все в порядке. Sent from my iPhone using Tapatalk
Для меня бензиновые (или с дсг) фольксваген/ауди больше не машины. У них в этой Европе идет борьба за новые евро, понижение каких-то дурацких граммов СО путем снижения металлоемкости двигателя, снижения рабочего об'ема, повышения температуры антифриза, за счет регулируемого термостата. В общем слюны понадобится много))) P.s говорят, "зеленые" похожи на "голубых" не только цветом))) Sent from my iPhone using Tapatalk
Мне также интересна информация насчет бюджетной передлки маслоотделителя Fareast-ом. Может я пропустил что-то? Есть какие-нибудь результаты?
Если это про заделку отверстий в pcv-клапане, и сверлении двух дырок в диагностическом канале штатного маслоделителя, то мне особо не помогло. Sent from my iPhone using Tapatalk
Не, по-моему там хотели банку вставить в разрыв магистрали между впускным коллектором и маслоотделителем. А из этой банки слив в картер.
Ага... читал уже. Спасибо! В общем как я понял в основном все на первом же ТО меняют штатное масло LongLife на что-то подобное? Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
С подходящей банкой вполне может получиться, хотя, если вообще убрать этот патрубок, то избыточное давление только на холостых и не такое уж высокое. Sent from my iPhone using Tapatalk
Я теперь даже срока ТО не жду. Если бы купил немецкую бензиновую машину на кастроле, сразу бы заменил. Лишних несколько тысяч бывает достаточно, для образования отложений. Sent from my iPhone using Tapatalk
Считаете стОит поехать и срочно сменить родное масло на один из вышеупомянутых вариантов? Я просто ещё и тысячи не накатал с покупки )) Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk