Поменять стоит, но вполне достаточно поменять на новый, официально рекомендованный Castrol 0W30 (не лонглайф!)
в огромной и весьма позновательной статье среди прочего есть конкретные и простые для понимания выводы, что самым оптимальным по цене/качеству маслом является Mobil 1 0W40, однакое если рассматривать проблему с точки зрения максимального качества безотносительно к цене, то рекомендации уже другие: Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX (или VX). Вот archer_d_g говорит, что сам использует масла из последних упомянутых, однако судя по другим Вашим постам, archer_d_g, выходит, что проблему жора масла это не решило. Так? Для себя делаю вывод следующий: ездить на А4 придётся не больше года-полутора, продавая ДО истечения гарантии, меняя масло раз в 8-10 тыс (при московской эксплуатации), используя при этом либо Mobil 1 0W40, либо Bardahl XTC C60 5W-40 (или два других из "лучших"). Как я понял, все эти масла имеют допуск (или спецификацию - не очень уловил разницу в понятиях) VW 502.00-505.00. Так? Ну и соответсвенно очень надеясь при эксплуатации, что за год-полтора (ну где-то до 50-60 тыс.км) расход масла не достигнет заоблачных высот и не потребуется менять (пусть бусплатно и по гарантии, но ведь без машины придётся остаться как я думаю на пару недель) поршневую группу... Вот у меня были разные машинки (Ford Focus, Opel Astra, VW Passat, Mazda 6, Jaguar XF и несколько других), причём все покупались или новыми, или годовалыми с минимальным пробегом (до 15 тыс) и ни разу (кроме VW Passat 1,8T, который был изначально стареньким, ещё B5) я не сталкивался ни с какими проблемами и гарантийными ремонтами до пробега 60-80 тыс. Разве что Jaguar попросил поменять редуктор заднего моста тысячах на 50 где-то. Не ожидал от Ауди...
А зачем менять поршневую? У Вас новый движок 13 года. Там поршневую менять не надо, движок совершенно другой. Максимум что потребуется, это раскоксовка, и то не факт.. А если будете гонять на том же Mobil 1 0w40 и менять раз в 8000 км, то вообще проблем никаких не будет (теоретически, а на практике каждый движок живет своей жизнью). Да, масло будет чуть угорать, но скорее всего Вам даже не придется его доливать при замене раз в 8000. 100 000 км откатаете. А там уже другие агрегаты попросятся... Лично я так и собираюсь делать. Сейчас пробег 1500 км, махну заводское на 5000 км (залито 5w30 LL3 с допуском 504) на Mobil1 0w40, докатаю на нем до 14000 км, сделаю ТО, поменяв масло на него же (Mobil1 0w40) и далее буду менять его раз в 7000-8000 км. Планирую за 4 года откатать 160 000 и потом продать авто. Пробеги у меня в год около 40000 км, да и средняя скорость около 40 км\ч - т.е. в основном пустые московские трассы (очень ранее утро\день) в пробках стою редко. А, да, правда я езжу исключительно на 98 бензе от Лукойл и BP. 95 машина видала только чуток залитый на заводе\у дилера..
ИМХО...я в принципе и на лонг-лайф. отьезжу 3-4 года. пробег правда щас маловат 11000. но до первого ТО(7800) масло на уровне было))...после замены ни разу не долил масло уровень. езда по городу на короткие расстояния.. пробок практически нет.и 200км.ч после обкатки ху....л думал может хоть немного возмет..УРОВЕНЬ!!! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. ЗАВОЖУ ТОЛЬКО С ВЕБАСТО ДВИГУН НЕ НАСИЛУЮ НИКОГДА ДА И ДЛЯ НЕГО ЛУЧШЕ КОГДА ПРОГРЕТ.а то что все хаят кастрол)ЛЛ-3.ну что поделать.!!? я останусь при своем мнении. и меняю масло всегда 7-8т.км я думаю даже если оригинал (ЩЕТ!!!) его все равно от замены до замены хватит..ИМХО!!!
Вот коллеги я и пытаюсь определить для себя тратиться на масле типа Bardahl XTC (и иже с ними), лить мобил или тупо оригинал. То что не надо будет менять поршневую - это я понял, спасибо. Хоть тут порадовали )) Один мой хороший знакомый откатал тыс 70-80 на Тигуане с 2.0 турбо меняя масло только на ТО раз в 15 тыс и заливая оригинал. Расхода не было... Сейчас он взял Ку5 с 2.0 турбо. Будем посмотреть...
Да можете лить и с 504 допуском масло, что с завода залито. Просто оно не шибко хорошо дружит с нашим паршивом бензом. Но если заливаете на хороших заправках, то и так проблем не будет. Хотя лично я не лью 95. Так что в Москве на 98 можно и на этом масле гонять, но предпочитаю Mobil с 502 допуском, тем более что у меня в букваре написано, что лить мне именно 502 допуск, а 504 как альтернатива.
Я ТОЖЕ ЛЬЮ ТОЛЬКО 98 (ОМСКИЙ ГАЗПРОМНЕФТЬ)проверяли его присадок минимум и по полоскам проверяли все в норме.
Всем спасибо за советы! Пока и тысячи не откатал, так что до 3 тыс поезжу на заводстком и буду следить за темой. А уж к 3 тыс поменяю или на мобил или на Bardahl XTC (и иже с ними). В этом случае и доливка к заводскому точно не понядобится ))
боюсь что это офтоп, но почему ТОЛЬКО 98-й? Из-за чего отказались от 95-го? Я вот понимаю когда производитель выбора не оставляет. Как вот например иногда я катаюсь на Porsche 911 Carrera 4S - так там ТОЛЬКО 98. Причём владелец говорит, что если залить 95, то реально чувствуется разница в динамике и "ровности" работы ДВС. Говорит, что чуть ли не ошибку какую-то начинает выдавать (сам не видел такого). Но ведь в нашем случае производитель говорит про 95-й, да и по отзывам людей, пользующих 98-й, разницы в поведении авто они не чувствуют никакой. Даже расход неизменен.
Само по себе использование какого-либо масла не решит проблему жора. И как раз на том ресурсе, с которого приведенная выше статья, говорится о том, что причиной является быстрая деградация масла в современных "горячих" движках при тех условиях эксплуатации, с которыми сталкивается авто в пробочном мегаполисе. И проблема эта не только у Ауди. Просто проявляется масложор у колец быстрее из-за просчетов с поршневыми кольцами и маслоотделителем на фоне использования лонглайфомасел. Не стесняйтесь пришпоривать двигатель при возможности и меняйте чаще масло.
скажем так надо лить 98 если нет=ТО 95 на лючке написано. я придерживаюсь 1.да разницы я тоже не почувствовал в жоре бензина. но на первой аудюшке ездил проехал 25.000 лил только 98. ну может из всего было заправок 5-7 95. свечи выкрутил а они беленькие как должны быть.ИМХО!
Потому что у меня на лючке 98. Минимум 95 со снижением мощности. Лью, что написано да и расход меньше на нем. В итоге по деньгам то на то, что с 95.
504 дорого и не имеет смысла с нашим режимом эксплуатации и сервисным интервалом. Именно! По этому никаких 507 нам точно не надо. Нужно масло которое лучше держит нагрузку. Имхо, оптимально для аудевого мотора в нашем климате, это 5-40 и 5-50 с допусками 502.хх
Не согласен. Одно время плохо думал о 5-50, но как выяснилось, если оно хорошее, то все в порядке. Для побережного мотора и нагруженных режимов нормально.
Я похоже тупо не смотрел под лючок ))) получается производитель рекомендует 98??? по маслу: сколько людей - столько и мнений... выбор слишком обширен. Кто что советует... но мне импонирует пока позиция тех, что считает условия эксплуатации сложными и льёт масла с допуском 502 и их заменой в пределах 10 тысяч. Кстати, вот такой встречный вопрос: при замене масла например на 10 тыс, надо ли будет ехать снова на 15-ти для соблюдения условий гарантии? или скажем я просто езжу раз в 10 тыс и делаю ТО согласно графику как будто это ТО 15, 30, 45 и далее? Или скажем раз в 10 меняю масло, масляный фильтр, фильтр воздушный и салонный, а например свечи еду менять по регламнету на 45 тысячах, масло в коробке на 60?
Не надо, ТО можно сделать раньше срока. Но насколько знаю, можно и раньше сделать отдельно процедуру замены. Позже нельзя, снимут с гарантии. Адекватный пробег (мое имхо) для наших моторов 10 - 12 тыс, 15 лучше не затягивать. Насчет бензина, подозреваю что 98й имеет смысл, надо СЖ на этом моторе посмотреть, от нее и зависит в большей степени какой сорт более предпочтителен.