На степень сжатия для турбомоторов нет смысла смотреть.. Это не атмосферник, хотя и на атмосфернике со СЖ в 12 рекомендуется 92 бенз (если на наш перевести) в США....
Есть на эту тему статья. Получается что для немецких 95 - 98. Если 95, то хороший какой нибудь, но точно не 92-й. Хоть и турба, но разжата может быть по разному.
остаётся открытым вопрос о качестве 98-го... т.к. много всяких историй ходило о том как его из 95-го делают... (что-то мы офтопим по полной тут...)
[CUT]В Москве с 98 проблем нет, по крайней мере на Лукойл и BP (на оригинальной ТНК тоже, на франшизе ТНК - х.з) [/CUT]
В целом все так. Нормальное масло не решает полностью проблему масложора, но позволяет отсрочить ремонт. Bardahl и xenum не имеют допусков 502, 504. Страшного ничего тут нет. До 15 000 км у меня был залит кастрол LL-3 расход был, потом долго мобил - стабильный расход 1 л/5000 км, после 60 000 км перешел на motul с допусками. Расход увеличился и стал расти. Начал заливать другие масла, все с допусками, толку ноль. Покупал все масла у дилера или у официальных дистрибьюторов марок. Что касается новых моторов http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 здесь статья про типичные болячки и где-то там же сравнение новых колец со старыми: у новых колец толщина и диаметр дренажных отверстий меньше. Значит риск масложора больше. У пассатов b6 были моторы bzb, 1.8 турбо, 160 л.с почти как cdhb только поперечное расположение и другая конструкция маслос'емных колец. Там проблемы расхода масла не было и после 100 тык пробега. Лично я не вижу смысла покупать новую ауди за 1,2-1,5 млн руб., чтобы продать ее через год-два и купить что-то такое же только новое - потери в деньгах 200-300 тыс. руб. - как капремонт) Я бы при таком качестве новую а4 в хорошей комплектации и без пробега купил бы за 400-500 рублей) Чем дольше в картере плещется масло типа кастрола, тем больше риск возникновения отложений, забивающих маслодренаж. На своей машине выставлял температуру масла в картере, чтобы на маленьком экранчике показывало. В пробках летом 120 градусов и выше, на трассе ниже 107 не опускается. Sent from my iPhone using Tapatalk
а самое главное выходит, что брать мотюль за дорого получается нет смысла если разницы по масложору нет... Выходит проще покупать мобил с допуском?
после последней замены масла решил обратить особое внимание на расход. результат такой - 0,5 л. / 1200 км, режим - город выдохнул пока... ) лью мотюль
Ну не знаю, пользуюсь кастролом уже на втором автомобиле с двигателем 2,0 tfsi,общий пробег более 100 000 км.Никаких отложений нет. Все это ерунда.
Очень странно. У меня на трассе 95°, в пробках летом 105-109°, зимой 102-105. Масло мобил1 0-40, сейчас залил Ликви-Моли 5в-40
ждать уже не долго осталось. при таком расходе страдает катализатор, и может лопнуть поршень. были случаи. при таком раскладе я уже менял поршня. сейчас все хорошо.
Мотюл разный бывает. В железных банках с модификатором трения - хороший, x-cess и прочие с ваговскими допусками - так себе. Sent from my iPhone using Tapatalk
Все зависит от конкретной модификации мотора и конструкции маслос'емных колец. Sent from my iPhone using Tapatalk
откуда вы все это берете)а взорваться не может машина случайно, при таком раскладе?)3 года ездил с расходом 1л на 1000, никаких проблем, кроме долива
Многовато. Радиаторы давно мыли? У меня летом в самых долгих и жарких пробках выше 108 не поднималось.
Всем привет! У меня А4 В8 2009 1,8Т CDHB 160лс, пробег 105000км. Расход масла около 2л-1000км, зависит от стиля езды (чем динамичней-тем больше масла ест). Компрессия 11 везде, резьба свечей в масле, из под масло-заливной крышки сопливит. Делал раскоксовку (результат-0)... Жидкость из камеры сгорания просочилась в масло (смотрел где то через час). Прихожу к выводу, что надо менять поршня с кольцами, МСК, ну и все сопутствующее... Так вот вопрос - возможно ли сделать капиталку самому в гараже без ямы? (ну там поднять ее по выше, двигатель поддомкратить... я таким образом на А-80 подрамник снимал ).