Давно ли кончилась гарантия? ТО у дилера или нет? Для начала стоит попробовать этот их куланс, дешевле будет. Самому без ямы, если есть опыт может и получится, но будет тяжело и долго. Там и коробку тоже снимать придется. К этому пробегу еще вариатор попроситься может. Я на 110 км ремонтировал, 50000 рублей. Sent from my iPhone using Tapatalk
Это же Ауди) В районе 100000 пробега появляются шумы, если запустить проблему ремонт дороже. Здесь есть ветка у mitriy по ремонту вариаторов, я делал у него. Все подробности там и на multitronic-club. Как он сказал, когда b8 только появились, он думал, что коробка надежная, а сейчас они поехали на ремонт. Sent from my iPhone using Tapatalk
Да я как бы в курсе про ауди И с Димой знаком... И B8-е наблюдаю на мульте на примере клиентов. Ломаются, но не так массово, и не на таких пробегах, как на предыдущих мультах. А то что к нему сейчас едут, пригнанные из Германии 2.0 TDI со скрученными на 150 тыс. пробегами, это другой вопрос.
У знакомых новый GL встал через 20 км после салона! Так что "это же ауди" не к месту! сейчас ломаются абсолютно все авто! Даже японцы - почитайте их форум! И "это же ауди" во многом зависит от владельца и эксплуатации, потому что ауди это капризные машины и если их рвать все 100 тысяч то естественно начнутся проблемы, тем более что любой вариатор любит бережную эксплуатацию!
Я стараюсь по машине все что в моих силах делать сам. На А-80 в сервис ездил только на сход-развал и мойку =). Гарантия кончилась, когда не знаю, т.к. брал БУ-6000 назад. Первые 2 ТО у диллера, дальше х.з. где. На счет "долго", то это не критично, т.к. "бочка" то еще ездиет. P.S. а каробку снимать обязательно? я думаю(л) что снятия поддона будет достаточно!?!?
Когда мне перебирали движок, то снимали. Там еще цилиндры мерять надо, чтобы размер поршней подобрать, и если со стенкой цилиндра проблемы - везти блок на гильзовку. Sent from my iPhone using Tapatalk
Отличный пример про 80-ку в теме про B8 Ну... всё понятно... тебе тут пытаются помочь советом и сэкономить силы и средства. Может тогда стоит по старинке блок отвезти в "механику" и ремонтные поршня заказать, закапиталить по брутальному, МСК, клапана... пробег то уже ппц...
Был пятый гольф - сломалась дсг, ауди - сломалась коробка и капремонт двигателя пришлось делать. Обе машины брал новыми в салоне. Эксплуатировал бережно. Бережнее только на эвакуаторе) Машины vag по рыночным ценам больше покупать не хочу. Sent from my iPhone using Tapatalk
Это моя машина, которую я купил новой в салоне оф. дилера. Гильзовку в итоге не делали, но после первичной диагностики сказали, что возможно придется. Sent from my iPhone using Tapatalk
Не типичный случай, в большинстве случаев не требуется ничего, кроме замены модернизированных поршней и шатунов, да и прочей мелочёвки для сборки/разборки
Если с машиной все в порядке, то почему она жрет два литра масла на 1000 км пробега? Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну не повезло значит((( Как я писал ломаются сейчас все! Можно купить новую из наличия получив 200-300 тыс скидку, это гораздо ниже рынка)
Я пока что понял, что меня (те кто участвуют в обсуждении на данный момент) в сервис хотят спихнуть. А вопрос то был про ремонт своими силами. Нет у меня сейчас 70-100 т.р на ремонт у диллера. P.S. ни кого не хочу обидеть... В споре рождается истина. Подождем еще мнения народа))
вас силком никто к дилеру не гонит просто советуют как лучше)) если вы сами когда-то делали двс. имеете суть что-по чем тогда удачи вам .
Правильно поняли) если уверены в своих силах и представляете об'ем работ можно и самому. Главное правильно оценить возможные траты и проблемы, стоит ли эта машина усилий. На этих моторах еще цепь вытягивается, если будете ремонтировать, есть смысл заменить. На форуме vwts.ru ветка про моторы cda - это cdhb только поперечный, может там больше по ремонту найдете. Sent from my iPhone using Tapatalk