Тема перетекла к мультитроникам и частному случаю, где починить мотор: в сервисе или в яме(( Вернусь к расходу масла и маслоотделителям. Судя по записям в этой теме: Audier и Dil поставили себе такой маслоотделители (только Dil не установил слив в картер) Webzter также хотел себе поставить такой же, но продал машину раньше. Fareast хотел приделать доп фильтр в разрыв магистрали (фотку не нашел, но что-то типо такого) Может я что-то пропустил? Сам пока склоняюсь к первому варианту, но что-то стоит он не дешего. Хотя если реально от него столько пользы...то может фиг с ней с жабой? Кто что думает?
Скажите по поводу масла для этого движка? Решил залить шелл хеликс ультра ов40(только потому что полканистры осталось с тех времен, когла аппетит машины был 1.2 л/1000 км. Предыдущий владелец лил мобил 0в40. А что можете еще послветовать, какой мотюль, чтоб был с ваговскими допусками? Кастрол как-то неохота - у меня даже на атмосферной 320 бмв оно поджирало, хоть и в разумных пределах Sent from my iPhone using Tapatalk
У меня был 034 Motorsport. От'ездил с ним 5-6 тыс пока машину не продал. Хуже не стало. Пожалуй, даже пошустрей чуть стала, но тут капремонт тоже мог сказаться. Есть два момента на которые стоит обратить внимание: 1. рост давления картерных газов на холостых оборотах (уже после ~1000 оборотов крышка заливной горловины перестает прыгать и присасывается) 2. Зимняя эксплуатация и возможное замерзание конденсата (возможно проблемы и нет сама банка вместительная, а масло горячее) По моему опыту эксплуатации - лучше штатного, т.к. клапаны чистыми остаются и если машина долго на холостых молотит, нет такого расхода масла как со штатным. У меня один раз на штатном за 80 километровую пробку ушло 0,5 л масла) Насчет двух моментов - может проблем и не будет, просто я прокатался относительно недолго. Sent from my iPhone using Tapatalk
А разве она должна даже на холостых присасываться? Магистраль же на подсос воздуха убирается. Или я что-то недопонимаю?
В стоке две магистрали: на холостых - трубка во впуск, через которую постоянно масло засасывается; на более высоких оборотах - открывается канал на турбину, через который тоже масло засасывает)) Американцы убрали первую трубку, давление на холостых чуть выросло. У себя на сайте они пишут, что все испытано. Так что может и правда все ок. В стоке пробка всегда присасывается. Sent from my iPhone using Tapatalk
Все правильно понимаете. Магистраль на впускной коллектор убирается и разряжение в картере пропадает. Я уже отъездил около 20 тысяч. Соглашусь, что немного резвее поехала машина. Думаю это все из-за наличия небольшого отверстия в клапане штатного МО. Самый главный плюс, что расход масла стал практически нулевым..из-за того, что оно больше не попадет через маслоотделитель во впуск на клапана
Сообщаю по поводу своего куланца. Ориентировочно 50 тысяч за работу. Изначально срок был 2 дня, удлинился до 4. Оказалось что рассыпался успокоитель цепи, в наличии нет, вот срок и подвинулся. В четверг заберу и отпишусь что как.
Скоро очередная смена масла...Коллеги, так какое масло теперь имеет смысл заливать в наши агрегаты? Допуск изменился, вязкость тоже. Я лил всю дорогу 5в30 типа Оригинал (Кастрол), лил как-то 5в30 Мотюл Специфик, кажется. Разницы по расходу и прочей, никакой. Теперь же надо 5в40 лить, на какие марки и бренды обратить внимание? Может прям кто-то снижение жора увидел, с переходом на что-то другое?
Лей Mobil-1 0W40. Его льют у дилера. Хорошее масло. Не надейся на то, что масло поможет избежать жора.
Спасибо. Совершенно не надеюсь, но скажем с тем же Лонглайф Кастрол 5в30 ситуация такая, первые 5 тысяч жор меньше, потом возрастает, то есть масло теряет свои свойства.
Дружище, попробуй мотюл. я ранее писал, что на кастроле ездил. это масло уходило даже после смены поршневой. как залил мотюл - масло уходит на столько мало, что не заметно(конечно после смены поршней).
ну и че вы хотите сказать!!? езжу на оригинале и ни куду за 11000 еще не долил если жрет оно и моб... и мот.. будет брать .. да на 2.0 FLпочти уже ни у кого не жрет.
Мотюль пробовал до замены поршневой, лил 5в40 Специфик 504/507. Жрался на ура как и Кастрол. Какой конкретно Мотюль вы используете, модель, вязкость?
Пришел мне мой подарочек=маслоотделитель 034motorsport на старый новый год По ощущениям очень качественный продукт. На днях буду ставить
Добрый день , читаю про расход и поражаюсь ,то ли мне нормальная машина досталась то ли все "шумахеры "здесь( без обид) , у меня машина новая ,прошла 7000 км расход (долив до полного) 500 гр. ,видимо повезло, за все время только акционная перепрошивка рулевого тьфу тьфу тьфу ))