Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    Тема перетекла к мультитроникам и частному случаю, где починить мотор: в сервисе или в яме((
    Вернусь к расходу масла и маслоотделителям.
    Судя по записям в этой теме:
    Audier и Dil поставили себе такой маслоотделители (только Dil не установил слив в картер)
    [​IMG]
    Webzter также хотел себе поставить такой же, но продал машину раньше.
    Fareast хотел приделать доп фильтр в разрыв магистрали (фотку не нашел, но что-то типо такого)

    [​IMG]

    Может я что-то пропустил?

    Сам пока склоняюсь к первому варианту, но что-то стоит он не дешего. Хотя если реально от него столько пользы...то может фиг с ней с жабой?
    Кто что думает?
     
  2. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    Скажите по поводу масла для этого движка?
    Решил залить шелл хеликс ультра ов40(только потому что полканистры осталось с тех времен, когла аппетит машины был 1.2 л/1000 км.
    Предыдущий владелец лил мобил 0в40.
    А что можете еще послветовать, какой мотюль, чтоб был с ваговскими допусками?
    Кастрол как-то неохота - у меня даже на атмосферной 320 бмв оно поджирало, хоть и в разумных пределах


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  3. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.287
    Москва
    Q7 CVMD
    С недавнего времени официально рекомендованное масло для России Castrol Edge 0W30 (не лонглайф)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. archer_d_g

    archer_d_g Новичок

    17 янв 2010
    69
    A4\b8 1.8T

    Выше уже обсуждалось


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. archer_d_g

    archer_d_g Новичок

    17 янв 2010
    69
    A4\b8 1.8T
    #2325 archer_d_g, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013

    У меня был 034 Motorsport. От'ездил с ним 5-6 тыс пока машину не продал. Хуже не стало. Пожалуй, даже пошустрей чуть стала, но тут капремонт тоже мог сказаться.
    Есть два момента на которые стоит обратить внимание:
    1. рост давления картерных газов на холостых оборотах (уже после ~1000 оборотов крышка заливной горловины перестает прыгать и присасывается)
    2. Зимняя эксплуатация и возможное замерзание конденсата (возможно проблемы и нет сама банка вместительная, а масло горячее)
    По моему опыту эксплуатации - лучше штатного, т.к. клапаны чистыми остаются и если машина долго на холостых молотит, нет такого расхода масла как со штатным. У меня один раз на штатном за 80 километровую пробку ушло 0,5 л масла)
    Насчет двух моментов - может проблем и не будет, просто я прокатался относительно недолго.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  6. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    А разве она должна даже на холостых присасываться? Магистраль же на подсос воздуха убирается.
    Или я что-то недопонимаю?
     
  7. archer_d_g

    archer_d_g Новичок

    17 янв 2010
    69
    A4\b8 1.8T
    В стоке две магистрали: на холостых - трубка во впуск, через которую постоянно масло засасывается; на более высоких оборотах - открывается канал на турбину, через который тоже масло засасывает)) Американцы убрали первую трубку, давление на холостых чуть выросло. У себя на сайте они пишут, что все испытано. Так что может и правда все ок. В стоке пробка всегда присасывается.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #2328 Audier, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    Все правильно понимаете. Магистраль на впускной коллектор убирается и разряжение в картере пропадает.

    Я уже отъездил около 20 тысяч. Соглашусь, что немного резвее поехала машина. Думаю это все из-за наличия небольшого отверстия в клапане штатного МО. Самый главный плюс, что расход масла стал практически нулевым..из-за того, что оно больше не попадет через маслоотделитель во впуск на клапана
     
  9. 6yPaH

    6yPaH Новичок

    18 июл 2011
    60
    A4 B8 1.8TFSI
    Сообщаю по поводу своего куланца.
    Ориентировочно 50 тысяч за работу.
    Изначально срок был 2 дня, удлинился до 4. Оказалось что рассыпался успокоитель цепи, в наличии нет, вот срок и подвинулся.
    В четверг заберу и отпишусь что как.
     
  10. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Меняю каждые 10 тыс мобил,расход 0 тьфу-тьфу,пробег уже под 100 тыс
     
  11. rive20

    rive20 Участник форума

    7 май 2007
    370
    f10
    #2331 rive20, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Скоро очередная смена масла...Коллеги, так какое масло теперь имеет смысл заливать в наши агрегаты? Допуск изменился, вязкость тоже. Я лил всю дорогу 5в30 типа Оригинал (Кастрол), лил как-то 5в30 Мотюл Специфик, кажется. Разницы по расходу и прочей, никакой. Теперь же надо 5в40 лить, на какие марки и бренды обратить внимание? Может прям кто-то снижение жора увидел, с переходом на что-то другое?
     
  12. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Лей Mobil-1 0W40. Его льют у дилера. Хорошее масло.
    Не надейся на то, что масло поможет избежать жора.
     
  13. rive20

    rive20 Участник форума

    7 май 2007
    370
    f10
    Спасибо. Совершенно не надеюсь, но скажем с тем же Лонглайф Кастрол 5в30 ситуация такая, первые 5 тысяч жор меньше, потом возрастает, то есть масло теряет свои свойства.
     
  14. tetatet

    tetatet Новичок

    4 окт 2013
    26
    А4/B8 2.0 TFSI 09
    Дружище, попробуй мотюл.
    я ранее писал, что на кастроле ездил. это масло уходило даже после смены поршневой. как залил мотюл - масло уходит на столько мало, что не заметно(конечно после смены поршней).
     
  15. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #2335 АНДР-S-LINE, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    ну и че вы хотите сказать!!? езжу на оригинале и ни куду за 11000 еще не долил если жрет оно и моб... и мот.. будет брать ..:cool:

    да на 2.0 FLпочти уже ни у кого не жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    + 1 за мобил :thumbup: 0W40
     
  17. rive20

    rive20 Участник форума

    7 май 2007
    370
    f10
    Мотюль пробовал до замены поршневой, лил 5в40 Специфик 504/507. Жрался на ура как и Кастрол. Какой конкретно Мотюль вы используете, модель, вязкость?
     
  18. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    Пришел мне мой подарочек=маслоотделитель 034motorsport на старый новый год
    По ощущениям очень качественный продукт. На днях буду ставить
     
  19. Борис 0904

    Борис 0904 Новичок

    25 июн 2013
    20
    a4/B8 1.8TFSI 2013
    Добрый день , читаю про расход и поражаюсь ,то ли мне нормальная машина досталась то ли все "шумахеры "здесь( без обид) , у меня машина новая ,прошла 7000 км расход (долив до полного) 500 гр. ,видимо повезло, за все время только акционная перепрошивка рулевого тьфу тьфу тьфу ))
     
  20. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Речь идет о машинах до 12 г/в.