То что проблему не решает - знаю. Заливал Longlife III 5w-30. Слышал, что многие льют Mobil, а какое именно не знаю.
Подскажите плз у кого были проблемы с жором масла на движке 1.8Т? Как решали? По куланцу предлагают поменять поршневую группу за 82тр. т.к. машина 11 года - это 10% её рыночной стоимости. Может можно решить менее радикальными способами? Понятное дело, что ОД выгоднее как можно больше ремонтов выполнить, они сами говорят - цех не загружен, готовы взять в работу хоть завтра.
Это у них стоимость работ такая? Как-то дороговато. Может попробовать поторговаться? Другими способами жор не убрать. Только замена поршневой. Решайте сами, смотря какие планы на машину. Я бы делал однозначно, только попытался чуть скинуть сумму. Если планируете ездить, то учитывайте, что жор будет нарастать. Если продавать будете, можете потом получить претензии от покупателя, что скрыли недостаток, причем не всегда в легальной форме)) У меня вот пока не жрет, поэтому и планирую ее продать в скором времени.
Да это стоимость работ с какой-то мизерной скидкой, запчасти типа по куланцу бесплатно. Машину продавать однозначно буду, т.к. это полное гавно а не машина, замумукался ее чинить сначала по гарантии, теперь без гарантии мля.
Смотрите в этой теме выше отзывы, вам выставляют явно завышенную сумму. Я сделал за 30, кому-то в 40-50 обошлось, кому-то бесплатно, зависит от вашей настойчивости. Обычный расклад - запчасти оплачивает завод, работы оплачиваете вы. Т.е. вам надо добиться, чтобы часть стоимости работ ОД оплатил завод. В моем случае мне сначала предложили оплатить 100% работ примерно за 60 т.р. (АЦ Север). Письмо в представительство помогло снизить стоимость работ до 30. Напишите на горячую линию Ауди, думаю ценник упадет, или для начала обратитесь к другому ОД. Если замер уже был, вам не нужно будет делать его повторно у другого ОД, инфа хранится в единой базе.
В любом случае это дешевле, чем делать в неофициалов. Попробуйте найти общий язык с мастером-приемщиком, недавно девушка делала с форума, ей вроде 50% сделали.
Были такие проблемы на на машине 10г. Делал по гарантии, меняли поршневую. Проблема не ушла, жор остался но в меньшей степени, во все нормы впишется, и ничего не предъявишь. За 82 тысячи по куланцу это очень дорого, попробуйте сбивать цену. Здесь многие уже сделали, и цены фигурировали 30-40 тысяч.
если покупатель не идиот, то он будет делать диагностику у ОД и там без диагностики будет видно что есть замер жора масла литр на 1 тыщу и масложер и выходит что я жулик и обманщик)
Во-первых далеко не все делают диагностику у ОД. Во-вторых покажет только у того дилера у которого оформлялся контрольный замер.
Результаты нет. Но если делали запрос-согласование по кулацу то теоретически видят видят все кто имеет права доступа, но надо чтобы специально попросили залезть и посмотреть именно этот вопрос. И просто так эту информацию не разглашают всем желающим.