Попробуйте еще у других диллеров. Может даже выкопировку постов с форума принести, что, мол, за меньшие деньги делали. Жор литр на тысячу очень заметен, и через две недели новый покупатель будет звонить и спрашивать, что за фигня. Ответ "ты же смотрел", не считаю решением проблемы. Лучше было сразу говорить по-моему.
В других ОД говорят. что если кулан согласован в одном ОД, то только там и делать ремонт. Они браться не будут. В Поганке вообще курица какая-то сказала что ремонт со скидкой будет стоить 95к
"Браться не будут" очень подходящий ответ, хотя нет ничего страшного в том что запросить в одном, а потом сделать в другом ОД.
мне в юге сказали, что не будут делать новый замер, но согласовывать поддержку завода будут снова. напиши письмо в ауди-россия, могу сбросить свое как образец.
Менее радикальными - плюнуть и не ремонтировать) если за эти деньги поменяют шатуны, поршни, кольца, вкладыши и цепи с натяжителями, то нормально. Все за свои деньги у неофициалов будет также и выше. Поторговаться можно, можно письма написать в представительство - может и скинут. Сразу на их цену не соглашайтесь. Sent from my iPhone using Tapatalk
За 15 минут проверяется. Хорошим эндоскопом через свечной колодец все видно. При расходе литр на тысячу там тот еще срач) бывает даже эндоскоп не нужен) Sent from my iPhone using Tapatalk
Если с допуском, то мобил new life 0w40. Межсервисные замены это правильно, но зачем их делать у дилера? Можно у нормального неофициала. Я так больше года уже делаю. Sent from my iPhone using Tapatalk
Если периодические замены масла, то 502 допустим, если обычные - то вроде как надо лить 504 допуск. Если я буду менять масло каждые 7.5 тык, то надо ли вносить в сервисную книжку эти межсервисные замены, где будет указано, что лилось 502 масло? Что бы в случае гарантии не возникло потом вопросов...
на предыдущей машинке менял раз 8-10000т. ни куда не записывал. и вопросов у ОД. ко мне= типа вы меняли масло до нашей заменя или нет?? НЕ возникало.
У нас машины и эксплуатируются с "периодическими" заменами как вы пишите. В европе лонглайф сервис, т.е. интервал замены гибкий, и машина сам зовет вас на сервис. Это может и 20 и 25 тысяч быть. И вообще...хватит дрефить так.
Ну теперь вроде понятно... просто первая новая машина, хочется обслужить ее по максимуму правильно...
У меня так же показывает два деления, но при пробеге 8300 (когда забирал у ОД, уровень не смотрел), хотелось бы вообще не доливать до 15к, но на всякий случай литрушечку прикупил.
Внесу свою лепту. Итак, поменяли ЦПГ на новую (поршни+шатуны). Фото поршней (слева новые). Обратите внимание на маслосъемные кольца. Мото 2.0TFSI 2009 год CDNC. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=375397&stc=1&d=1390304174
Смотрю, все капиталиться стали толпами И я не исключение. В понедельник забрал машину, обкатываю. На капиталку приехал очень вовремя. Ещё неделька, и везли бы меня на эвакуаторе с загнутыми клапанами. Цепи были растянуты настолько, что натяжители вышли полностью, а одна из планок успокоителя на цепи ГРМ была сломана пополам. И это на пробеге 130 тыс. Вот такие вот страшилки Заметил, что разряжение действительно очень выросло, масляная крышка присасывается на холостом ходу ооочень сильно. Что-то я побаиваюсь за сальники. Всему виной новые поршня, или быть может дело в рестайловом маслоотделителе? Я ставил с номером 06H 103 495 J вместо стандартного E. Не сделал ли я ошибку?