А немцы напрямую прям? В нашей стране даже легче решить вопрос по куланцу, в случаях, года в Германии его точно не получить. Это правильно. Опытом делиться надо. Только вот упорное отстаивание своих домыслов точно не помогут никому.
В случае, если новый список вопросов будет нести информационную нагрузку аналогично вопросам, указанным выше с целью получить какие-либо ответы, то вписду
В нашей стране легче решить любой вопрос чем в какой-либо европейской стране, с использованием общеизвестных инструментов. В том числе, имею в виду вопросы, выходящие далеко за рамки автопрома. В тоже время, вопросы, решаемые в Европе по простому обращению, в РФ решить порой не реально. Вот такие, так сказать - "разные стандарты предоставления услуг, с учетом страновой специфики" С учетом осведомленности владельцев относительно куланца, объемом тех кто за ним обращается, а также тех кого нагрузил дилер "без гемороя" за решение проблемы, то не думаю, что имеется какой-либо софт для данных работ. Полагаю, что решается это по распечатке мастера в индивидуальном порядке - сначала на уровне руководства Дилера, далее на уровне Представительства и, если необходимо, с привлечением немцев. Закрутить любого могут на любом уровне (даже гарантийным срут в мозг) с предоставлением каких-либо оснований, либо же без основательно с учетом херового настроение директора в связи с "ненастроением" жены в прошедшую ночь. Т.ч. перед обращением за куланцом, рекомендую учитывать, в том числе, и ежемесячный цикл "ненастроения" жены директора дилера. Ну а в противном случае, чтобы хоть у нее зубная боль отсутствовала... Свои домыслы никому не навязываю. Совершенно.
если для кого то будет полезным , у меня 2004 г 1.8Т АМБ пробег 150 т и масла уходит 1л на 10 000 т.км. , вычитал что это идеально для моего движка , просто я вот читаю что тут многие люьт по 500 г на 1000 , по моему что не так , лью castrol 5w-30 синтетика
Вполне хорошее спору нет но только если не подделка. У меня кастрол угарал, масло уходило. Хотя и не много.
реально искренне рад за тебя. без лукавства. хорошо, что тебя эти проблемы обошли стороной, не смотря на год машины. конечно не так. это мега-жор, которым и моя машина страдала до смены поршневой. это косяк вага, который в мануале прописан "нормой". ))) кольца надо было им делать нормальные и не делать их тонкими. новаторы, блин ))) тоже лил. так-то масло нормальное - двиг при разборе был относительно чистым. вот только как и у многих ребят это масло горело. сейчас мотюл 0-40 залит.
a4 b8 fl с сентября 2013 накатал всего 5.5 ткм. Сегодня запросил долить 1 литр. Придется долить. Первую замену планирую сделать на 7.5 ткм и хочу лить мобил 1 0w40. Надеюсь что при мобиле до следующей замены через 7.5 ткм доливать не придется...
А4 B8 движок 1,8 CDHB пробег 55000км расход масла, дилер намерял 860 на 1000км, куланц обьявили 75-80К, после обещания судиться и ругани с посыланием друг друга 60к. И это скидка от дилера, от представительства не дали ни чего! Сказали, хотите судиться посмотрим, что у вас выйдет! Вообщем буду ставить в ремонт, дилер заказывает запчасти. Мастер сказал, косяк ауди по масложору, посоветовал однозначно делать, хотя движок работает как часы.