Представительство исправляет конструктивный косяк автомобиля. Когда обосрались конструкторы ваг, которые сделали такое двигало в которое жрет масло как бензин. Sent from my iPhone using Tapatalk
Друзья, прошу подсказать по следующему вопросу Машина A4B8 2.0Q. Пробег 33000 км. Начинает жрать все больше и больше. По показаниям компа уже где то около 450 мл на 1000км Обслуживание прохожу на АЦ Север. При втором ТО в июле того года мастер рекомендовал менять маслоотделитель. Потом типа замена поршневой. Расход был заметно меньше и я не стал это делать. Сейчас понимаю, что все идет к замене поршневой. Обязательно ли по регламенту менять маслоотделитель или я могу сразу менять поршневую? Стоимость работ по замене у меня вопросов не вызывает. Также если кто-то может посоветовать мастера в Ауди-Север буду признателен.
450мл, это ни к чему еще не идёт. Не забивайте пока голову ремонтами. Такой расход на замере даже не докажешь. Новый штатный маслоотделитель еще никому не помог ни на грамм.
Просто если по регламенту указано перед заменой поршневой менять маслоотделитель, то не вижу смысла затягивать с этим вопросом. При каком расходе масло стоит запускать всю эту процедуру тогда?
Не совсем понятно, чем мастер вам поможет? При расходе 0,3 литра, напишет литр? У меня машину сдал, машину получил. Два замера, подписал на выпуске список работ и запчастей. На вопрос показать, что со старыми поршнями и шатунами, ответ упаковали и отправили в Германию посмотреть нельзя. Движок чистый, машина как работала, так и работает, проехал 500 км уровень стоит. Sent from my iPhone using Tapatalk
Сильно тертые поршни, нагара много на них, как кольца не залегшие были Sent from my iPhone using Tapatalk
Кто менял поршневую, ответьте на пару вопросов, очень интересно (интересует 2.0TFSI): 1. Расход до замены 2. Расход после (первые 10ткм и далее)
Недавно приехал клиент с форума, поршневую по гарантии меняли 10 000 км назад, но расход после замены не упал. Визуальных следов откручивания чего-либо не наблюдалось
Страшилки какие то, хотя всё конечно бывает. После такого обычно вся смена увольняется вместе с мастером-приемщиком
До замены расход был 350-400г на 1000. С мастером удалось договориться за небольшую благодарность. После замены 10 тысяч ездил на Castrol 5W30, съедала около 100г/1000км, сменил на Castrol 0W40 и за 8000км ушло два деления, т.е 25г/1000км. Руководствовался этим http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/