Прошла 1000км по щупу и компу все на месте, милиметры на щупе не мерил. Была поначалу мысль, что не лазили, все как на новом движке. Но расход радует, раньше литруха уже ушла бы. Sent from my iPhone using Tapatalk
2.0 TDI пробег 85, щуп не электронный, расхода нет. На последнем ТО перешел на мобил 0w40. Посмотрим как онр
Ну вобщем можно подвести некоторый итог. После ухода с супер кастрола и перехода на просто нормальное 5-40, с банальным vw 502 , кроме изменений в работе двигателя, отметил снижение масложера. Раньше доливать нужно было литр на 6 тыс, в этот раз до доливки проездела 8.5. При этом, долилось из пятилитровки! Тоесть мне одной канистры теперь хватает на сервисный интервал - 12 - 13 тыс. Удобно.
Вот здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ можно поглядеть насколько 0w30 отличается от 0w40 в плане отложений в горячих моторах как наши TFSI.
Посмотрел по этой ссылочке про масла. Хотел себе лить Мобил 0-40, а по картинкам вроде как Ликви Моли 0-40 получше будет. Отложений на картинках явно меньше у ЛМ. Или я не прав? Да и Кастрол, который 0-40 там тоже вроде как без особых отложений, в отличие от 0-30.
Мобил 0w40 автор исследования как раз рекомендует как недорогое проверенное опытом масло http://bmwservice.livejournal.com/67271.html . Внешний вид колбы важный, но не единственный фактор выбора масла. Если есть время и интерес к теме, советую осилить весь раздел про масло в этом замечательном блоге http://bmwservice.livejournal.com
У отца машинка 12.13 пробег 3000 км и по щупу и по компу ничего не ушло! Ему очень нравиться машинка!
Если не знать как на самом деле должно быть, то да, тихо )) У меня даже, судя по отзывам других жор на кастроле был символический )) мобил 0-40 такое же г..но, как и все остальное. Неужели не понятно, что выбирая из де..ма, изначально шансов мало. мобил 0-40 )) а если я не хочу 0-40, из -за этого должен отказываться что ли ?! По мне, любая вязкость должна быть хорошей и 5-40 и 0-40 и 0-30, а когда из всей линейки только один вариант более менее, то это извините колхоз.
Кастрол EDGE 5W30 с допуском VAG 504-507(любое масло с этим допуском пойдет по рекомендации производителя) Это то, что залито в банки "оригинального масла". Но катать на нем по 30000 км как делают немцы при лонг лайф сервис настоятельно не рекомендуется, если только не 90% езда по трассе. Сейчас по нашим машинам вышло дополнение в котором так же рекомендуют 505 допуск при интервале пробега до 15000