Уровни допуска VAG для моторных масел. VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора. VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
gg первоисточник информации? p.s. скан руководства по эксплуатации, ссылка на ETKA, Ельзу, сайт VAG, ауди Россия. приведенный выше текст - это баян, причем рожденный не VAGом и не актуальный для РФ. Чтобы уверенно утверждать и советовать тут вы сначала разберитесь, сами здесь задайте свои вопросы, просто вводите народ в заблуждение взятыми откуда то из инета красными баянами)))) народу рекомендую внимательно читать свое руководство по экплуатации, а то насоветуют вам тут. в руководстве все правильно написано и до и после рейстайла. Рекомендации ауди при замене масла через 10 ткм для бензина (насколько я помню, не уверен смотрите сами) : - старые 5w30 502. - новые 0w30 502. в настоящий момент как я понимаю актуальны только новые рекомендации для всех двигателей 1.8 и 2.0 с 2008 года выпуска. еще надо понимать, что это только универсальные рекомендации из руководства, я рекомендую лить w40 масло 502.
Источник откуда взялся такой регламент "через 10 ткм"? т.е. лучше полагаться на неуверенную память, чем на выдержки из инета? А это из какой "памяти" ? для 2.0 TDI остались старые Надо понимать что это конкретные рекомендации для РФ, в той части где зима холодная. Так что для южных регионов, а так же нового региона- Республика Крым они не особо актуальны
LegernaVW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без доп VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с туе хк[/QUOTE] сам то не знал что ли? америку открыли? пользоваться надо инстр. по экслуатации. на данный вопрос я ответил по электронному мануалу (етка)
Друзья, прошу проконсультировать по следующему вопросу: При езде на спорт-режиме двигатель жрет масла больше или это неверная мысль. Может для кого-то данный вопрос покажется глупым, но тем не менее прошу объяснить.
Зависит от оборотов. Если больше 4 не крутить, то даже меньше расход должен быть. http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
Очитаюсь. Проехал почти 20000км после замены поршневой из-за масложора. Расход масла установился на уровне 50-70 грамм на 1000 км. То есть шкалу почти съедает за межсервисный интервал. Считаю приемлимым. Особенно по сравнению с тем что было.
Добрый день! Ситуация не приятная....пробег 47 тыс. стал замечать сильный расход масла...зимой с автозапуска не завелась...пытался заводить несколько дней и аккамулятор домой заносил...оказалось коллектор замерз...в гараже ночь простояла и завелась...после этих событий и появился масложор....к официалам пока не обращался...гарантия закончилась...Может у кого была подобная проблема?
Отпишусь для статистики : -1.8 CDHB, октябрь 11 года - город/трасса = 90/10 (в меру спокойное, но быстрое движение) - замена масла каждые 7,5ткм (на плановом ТО оригинальный кастрол, в межсервисном интервале мотуль специфик) - машину грею пока не упадут обороты (в -20, может на 1-2 минуты подольше грею) и дальше начинаю двигаться без резких ускорений Расход увеличивался постепенно и за месяц до окончания гарантии я пошел на замер (в сентябре 13). Замер показал 0,7л/1000км. Никакой опломбировки и слива масла не было : все считывали компом и все время я находился возле машины. На 42,5 поменял поршневую (заодно махнули помпу, сказали потела). На 45,5ткм сделал ТО (за 3ткм ни ушло ни одного деления). На пробеге в 49,8ткм ушло первое деление.
Коллеги, подскажите по масложеру. С какого все таки месяца, года начали ставить модернизированную поршневую на 2.0TFSI? Особенно интересует A4, Q5 которые поставлялись на рынок США. Может Redman подскажет? Спасибо!
кстати, комрады, я тут по вопросу масложора, масла и вообще этой темы немного продвинулся, поставил недавно дополнительный маслоотделитель американский от мустанга на впуск и начал давненько уже использовать антифрикционные присадки, я лью LM - от присадки только позитив - температура масла не выше 100 градусов, расход упал примерно на литр, двигатель работает тише. LM пишет что присадка может снизить износ до 30%, трение до 70% в зависимости от масла. Короче, позже фотку МО выложу установленного и еще позже напишу как изменился расход масла. По присадкам еще хочу попробовать Xenum - но он дороговат, а LM по моим расчетам окупается за счет экономии топлива.
Первое фото - собранный МО Steedy. Второе и третье - установленный на место без теплоизоляции и с ней. Коннекторы использовал штатные - снял с оригинальной трубки, соединительная трубка подобрана отдельно, поверх трубки - теплоизоляция, сверху крышка встала штатно. Капелька масла на первом фото - это то, что накопилось за 100 км, двигатель по ощущениям работает без изменений, расход не изменился. Объем накопления масла около 50 мл, если масло попрет - то уже купил шланг и есть емкость на 300 мл из алюминия - буду подключать. Кронштейн небольшой чуть позже сделаю, там как раз рядом из впускного коллектора торчит какая-то хрень к которой можно прикрепить. Собственно на этом все
overtaker, все это здорово, я рад что лабораторный экземпляр кастрола 0-40 оказался получше кастрола 0-30. Но вы сами не видете пагубность такого подхода ? У нормального производителя, такого разброса качества не должно быть. Нормальное масло, качественное, оно что 5-40, что 0-30, что 0-40 - все будет примерно на одном уровне, с поправкой на свои частности. Получается, что если задасться целью залить именно кастрол, то да 0-40 без вариантов. А если тупо хорошее масло, то выбирать придется сначала марку а потом решить какая вязкость оптимальна
после замены поршневой проехал 8000 тыс. Масла ушло грамм 800 где то. Далее сменил масло, будем дальше смотреть)До замены уходило 1л-300км.