Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    дайте ссылку на информацию.
     
  2. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    только не 5W30 а 0w30 если верить етка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Legerna

    Legerna Новичок

    25 сен 2013
    47
    А4/В8 1.8Т 10г
    #2523 Legerna, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    Уровни допуска VAG для моторных масел.
    VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

    Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2524 Fareast, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    gg
    первоисточник информации?

    p.s. скан руководства по эксплуатации, ссылка на ETKA, Ельзу, сайт VAG, ауди Россия. приведенный выше текст - это баян, причем рожденный не VAGом и не актуальный для РФ. Чтобы уверенно утверждать и советовать тут вы сначала разберитесь, сами здесь задайте свои вопросы, просто вводите народ в заблуждение взятыми откуда то из инета красными баянами))))

    народу рекомендую внимательно читать свое руководство по экплуатации, а то насоветуют вам тут. в руководстве все правильно написано и до и после рейстайла.

    Рекомендации ауди при замене масла через 10 ткм для бензина (насколько я помню, не уверен смотрите сами) :
    - старые 5w30 502.
    - новые 0w30 502.

    в настоящий момент как я понимаю актуальны только новые рекомендации для всех двигателей 1.8 и 2.0 с 2008 года выпуска.

    еще надо понимать, что это только универсальные рекомендации из руководства, я рекомендую лить w40 масло 502.
     
  5. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.229
    Москва
    Q7 CVMD
    Источник откуда взялся такой регламент "через 10 ткм"?

    т.е. лучше полагаться на неуверенную память, чем на выдержки из инета? :)

    А это из какой "памяти" ? :shock:

    для 2.0 TDI остались старые

    Надо понимать что это конкретные рекомендации для РФ, в той части где зима холодная. Так что для южных регионов, а так же нового региона- Республика Крым они не особо актуальны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.861
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    LegernaVW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без доп

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с туе хк
    [/QUOTE]

    сам то не знал что ли? америку открыли? пользоваться надо инстр. по экслуатации. на данный вопрос я ответил по электронному мануалу (етка):umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Че сказать то хотели по сути? Я написал - не претендую на истину, читайте мануал.
     
  8. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.229
    Москва
    Q7 CVMD
    чё по сути? То что твои прогоны так же малоинформативны как и оппонента

    это очередной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi

    бррр, как дети блин на стрелке... в бан-лист за хамство...
     
  10. cash

    cash Участник форума

    16 апр 2011
    112
    A4 B8 2.0 Q 11
    Друзья, прошу проконсультировать по следующему вопросу:
    При езде на спорт-режиме двигатель жрет масла больше или это неверная мысль.
    Может для кого-то данный вопрос покажется глупым, но тем не менее прошу объяснить.
     
  11. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    #2531 overtaker, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Зависит от оборотов.
    Если больше 4 не крутить, то даже меньше расход должен быть.

    http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

    [​IMG]
     
  12. Magister

    Magister Новичок

    13 фев 2012
    31
    A4/B8 1.8TFSI 11г.
    Очитаюсь.
    Проехал почти 20000км после замены поршневой из-за масложора. Расход масла установился на уровне 50-70 грамм на 1000 км. То есть шкалу почти съедает за межсервисный интервал. Считаю приемлимым. Особенно по сравнению с тем что было.:)
     
  13. ZKV

    ZKV Новичок

    15 ноя 2010
    82
    А4 В8 1.8Т 2011г.
    Добрый день!
    Ситуация не приятная....пробег 47 тыс. стал замечать сильный расход масла...зимой с автозапуска не завелась...пытался заводить несколько дней и аккамулятор домой заносил...оказалось коллектор замерз...в гараже ночь простояла и завелась...после этих событий и появился масложор....к официалам пока не обращался...гарантия закончилась...Может у кого была подобная проблема?
     
  14. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    Отпишусь для статистики :
    -1.8 CDHB, октябрь 11 года
    - город/трасса = 90/10 (в меру спокойное, но быстрое движение)
    - замена масла каждые 7,5ткм (на плановом ТО оригинальный кастрол, в межсервисном интервале мотуль специфик)
    - машину грею пока не упадут обороты (в -20, может на 1-2 минуты подольше грею) и дальше начинаю двигаться без резких ускорений

    Расход увеличивался постепенно и за месяц до окончания гарантии я пошел на замер (в сентябре 13). Замер показал 0,7л/1000км. Никакой опломбировки и слива масла не было : все считывали компом и все время я находился возле машины. На 42,5 поменял поршневую (заодно махнули помпу, сказали потела). На 45,5ткм сделал ТО (за 3ткм ни ушло ни одного деления). На пробеге в 49,8ткм ушло первое деление.
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Коллеги, подскажите по масложеру. С какого все таки месяца, года начали ставить модернизированную поршневую на 2.0TFSI?
    Особенно интересует A4, Q5 которые поставлялись на рынок США.

    Может Redman подскажет?

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2536 Fareast, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    кстати, комрады, я тут по вопросу масложора, масла и вообще этой темы немного продвинулся, поставил недавно дополнительный маслоотделитель американский от мустанга на впуск и начал давненько уже использовать антифрикционные присадки, я лью LM - от присадки только позитив - температура масла не выше 100 градусов, расход упал примерно на литр, двигатель работает тише. LM пишет что присадка может снизить износ до 30%, трение до 70% в зависимости от масла. Короче, позже фотку МО выложу установленного и еще позже напишу как изменился расход масла. По присадкам еще хочу попробовать Xenum - но он дороговат, а LM по моим расчетам окупается за счет экономии топлива.
     
  17. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.229
    Москва
    Q7 CVMD
    по 2.0 TFSI теоретически с 30 мая 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2538 Fareast, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Первое фото - собранный МО Steedy. Второе и третье - установленный на место без теплоизоляции и с ней. Коннекторы использовал штатные - снял с оригинальной трубки, соединительная трубка подобрана отдельно, поверх трубки - теплоизоляция, сверху крышка встала штатно. Капелька масла на первом фото - это то, что накопилось за 100 км, двигатель по ощущениям работает без изменений, расход не изменился. Объем накопления масла около 50 мл, если масло попрет :) - то уже купил шланг и есть емкость на 300 мл из алюминия - буду подключать. Кронштейн небольшой чуть позже сделаю, там как раз рядом из впускного коллектора торчит какая-то хрень к которой можно прикрепить. Собственно на этом все :)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    overtaker, все это здорово, я рад что лабораторный экземпляр кастрола 0-40 оказался получше кастрола 0-30. Но вы сами не видете пагубность такого подхода ? У нормального производителя, такого разброса качества не должно быть. Нормальное масло, качественное, оно что 5-40, что 0-30, что 0-40 - все будет примерно на одном уровне, с поправкой на свои частности. Получается, что если задасться целью залить именно кастрол, то да 0-40 без вариантов. А если тупо хорошее масло, то выбирать придется сначала марку а потом решить какая вязкость оптимальна
     
  20. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    после замены поршневой проехал 8000 тыс. Масла ушло грамм 800 где то. Далее сменил масло, будем дальше смотреть)До замены уходило 1л-300км.