поюзаем, посмотрим))) уже покрутил двиг до 6 т.об., вообще трубка армированна металлической проволокой, ну и в багажнике в запасе стоковая трубка.
Нормальное давление на 2.0Т в стоке на пике 1.75, итого 0.75 избытка. Отправлено с моего SGP311 через Tapatalk
Окончательная картинка с кронштейном, как покатаюсь пару тысяч - напишу сколько отфильтровало масла и как изменился расход.
Сейчас уходит литр масла на 2200 - 2500 км пробега. И это при том что в жесткие пробки не часто попадаю. Думаю что тоже придется озадачится заменой поршневой
Комрады, тема следующая, я занялся плотно вопросом МО, так вот, на данный момент я поставил МО в линию ХХ - масла там собралось ну грамм 20 за 600 км, расход масла вроде бы снизился чуть-чуть, но остался - точно пока не могу сказать как снизился. Теперь развивая эту тему и изучив весь мировой опыт борьбы с МЖ я хочу посоветоваться по одному вопросу с вами, Audier и компания помогайте Хочу сделать следующую фишку. Все современные решения (например 034 motorsport) по борьбе с МО - это закрыть канал ХХ на впуск и все газы выводить перед турбиной. У них есть минусы - необходимость замены штатного МО на другой, повышеное давление в картере как минимум до 2.5 т.оборотов пока не включится турбина. Вот тут я подглядел еще один изящный вариант, где не требуется менять штатный МО. Все сводится в отборе газов из канала ХХ штатного МО через дополнительный МО сразу в турбину, т.е. затыкается канал штатного МО на турбину и затыкается дырка в впускном коллекторе. По моим ощущениям основная часть масла льется через трубку на турбину и все решения в основном убирают эту проблему. Учитывая текущие наблюдения, что штатный МО у меня достаточно эффективно чистит по каналу ХХ, я думаю не заморачиваться с дополнительными МО (в связи с возможными трудностям с замерзанием зимой и необходимостью слива масла) и просто пустить трубку с выхода ХХ штатного МО сразу на турбину, заглушив при этом выход на турбину и вход на впуск. Интересуют плюсы и минусы такого решения.
для информации по результатам испытаний опасения не подтвердились на 1.8, наверное для чипованных двигателей и 2.0 - это нужно учитывать при подборе хомутов.
Добрый день! Сегодня стало известно о жоре масла AUDI A4 B8 2.0 TDI 2008 г.в., за 1600 км трассы, при скорости 120-130 км/ч съело 1 литра кастрола 504.00/507.00. Подтеков в двигателя нигде нет. С чего начать?