Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Практически пробивкой по VIN это нельзя проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Мне кажется, что это так дриснет при хорошем наддуве...
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2543 Fareast, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    поюзаем, посмотрим))) уже покрутил двиг до 6 т.об., вообще трубка армированна металлической проволокой, ну и в багажнике в запасе стоковая трубка.
     
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    2.0 чипованный надуется до 1.5 атмосфер и точно дриснет. У меня даже пробка вылетала
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    а у 1.8 160 лошадей сколько максимальное давление?
     
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Не знаю.
    НА 2.0Т в стоке до 1.3-1.4
    После чипа 1.6-1.7
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    1.8 160 сил это атмосферная мощность. Турба там для момента, давление скорее всего 0.5 - 0.7
     
  8. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Нормальное давление на 2.0Т в стоке на пике 1.75, итого 0.75 избытка.

    Отправлено с моего SGP311 через Tapatalk
     
  9. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Окончательная картинка с кронштейном, как покатаюсь пару тысяч - напишу сколько отфильтровало масла и как изменился расход.

    [​IMG]
     
  10. Гамаль

    Гамаль Участник форума

    27 фев 2008
    214
    Ауди А4/В8 1,8Т
    Сейчас уходит литр масла на 2200 - 2500 км пробега. И это при том что в жесткие пробки не часто попадаю. Думаю что тоже придется озадачится заменой поршневой
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    welcome :hi:
     
  12. alex 288

    alex 288 Новичок

    10 ноя 2013
    36
    А4
    за первые 6000 км ушло 2 деления до середины долил 500 г теперь максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m3f

    m3f Новичок

    12 ноя 2013
    37
    A4 Allroad
    После замены поршневой расход около литра на 5к.
    Часто стою в пробках..
     
  14. Гамаль

    Гамаль Участник форума

    27 фев 2008
    214
    Ауди А4/В8 1,8Т
    Блин... Литр на 5 тык километров тоже не мало(
     
  15. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    С пробками нормуль:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2556 Fareast, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Комрады, тема следующая, я занялся плотно вопросом МО, так вот, на данный момент я поставил МО в линию ХХ - масла там собралось ну грамм 20 за 600 км, расход масла вроде бы снизился чуть-чуть, но остался - точно пока не могу сказать как снизился.

    Теперь развивая эту тему и изучив весь мировой опыт борьбы с МЖ я хочу посоветоваться по одному вопросу с вами, Audier и компания помогайте :)

    Хочу сделать следующую фишку. Все современные решения (например 034 motorsport) по борьбе с МО - это закрыть канал ХХ на впуск и все газы выводить перед турбиной. У них есть минусы - необходимость замены штатного МО на другой, повышеное давление в картере как минимум до 2.5 т.оборотов пока не включится турбина. Вот тут я подглядел еще один изящный вариант, где не требуется менять штатный МО. Все сводится в отборе газов из канала ХХ штатного МО через дополнительный МО сразу в турбину, т.е. затыкается канал штатного МО на турбину и затыкается дырка в впускном коллекторе. По моим ощущениям основная часть масла льется через трубку на турбину и все решения в основном убирают эту проблему.

    Учитывая текущие наблюдения, что штатный МО у меня достаточно эффективно чистит по каналу ХХ, я думаю не заморачиваться с дополнительными МО (в связи с возможными трудностям с замерзанием зимой и необходимостью слива масла) и просто пустить трубку с выхода ХХ штатного МО сразу на турбину, заглушив при этом выход на турбину и вход на впуск. Интересуют плюсы и минусы такого решения.

    [​IMG]
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    для информации по результатам испытаний опасения не подтвердились на 1.8, наверное для чипованных двигателей и 2.0 - это нужно учитывать при подборе хомутов.
     
  18. Krasnodar

    Krasnodar Новичок

    21 апр 2014
    9
    A4 B8 2.0 TDI
    Добрый день! Сегодня стало известно о жоре масла AUDI A4 B8 2.0 TDI 2008 г.в., за 1600 км трассы, при скорости 120-130 км/ч съело 1 литра кастрола 504.00/507.00. Подтеков в двигателя нигде нет. С чего начать?
     
  19. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Турба поди...
     
  20. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.229
    Москва
    Q7 CVMD
    Какая турба? это ветка B8 кузова :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...