Печально для них, но это не твой случай. Так что не расстраивайся и ищи причину в другом месте - турбина как вариант...
у бензинок всё прекрасно после замены поршневой, с дизелем нужно разбираться конкретней. Откуда машина? Пробег?
Авто диллеровское, все история в книжке, знакомые в центре еще до покупки проверяли, пробег с книжкой совпал. До меня ездил муж первые 60 000 после жена по городу. Я сам по городу ездил, жор не замечал, а по трассе, когда за сутки 2000 км проехал, жор стал на очевиден.
Друзья, прошу подсказать по следующему вопросу. Авто А4 В8 2.0Q 211. Пробег 34000. На 33к поменял маслоотделитель и ПО у диллера. Жрала где то 600-700 на 1000 км. Зная проблему решил ускорить процесс замены поршневой и работы и материал оплатил сам. Проехав 800 км уровень масла стоит на максимуме. Мастер сказал при сдаче авто после пробега в 1000 на замер. Как быть?
Сначала надо найти причину расхода масла . А так, если покупать в РФ, то в ценах экзиста 40-80 тыс. только турбина + стоимость работы. Ремонт, насколько я знаю, возможен.
Если хочешь заменить поршневую, можно это сделать, даже если не наберёшь положенного расхода масла. Какой дилер?
VIN отправил. в принципе планы менять машину в конце года. скорее всего отдам ее в трейд-ин им же. Сейчас стоит вопрос в том, заморачиваться или нет с заменой поршневой. Отдавать n-ую сумму за работу и учтется ли этот момент при оценке...
Если без трейл-ин и попадеться щепетильный покупатель - он вам спасибо еще за это скажет, что его избавили от головняка
Если планы менять машину, то зачем вообще было затевать головняк с расходами и потерей времени. Бесплатным куланц не будет по определению, тем более если машина не доберёт по расходу. Трейдину, в массе своей, вообще пофиг менялось там что то или нет. У Рольфа (АЦ Север) правда к этому может быть чуть иной подход, но затраты по замене точно не окупятся в такой краткосрочной перспективе
Съездил к мастерам, все пролазил, течи нигде нет, турбина масло не гонит, компрессионные кольца в норме - ошибок и пропусков нет. Говорит - залегли маслосъемные кольца. На вопрос ,что делать? Спрашивал какой стиль езды. Я сообщил, что ездила девушка не выезжая за пределы города. Мастер говорит, не жалея масла, выезжай на трассу, включай S-режим и на высоких оборотах гоняй машину. Возможно говорит что-то закоксавалось или еще что-то, на его практике после езды на высоких оборотах бывало, что расход масла снижался. Кто-нибудь подобное слышал или делал? У меня планируется поездка на выходных на 2000 км., сделаю что сказал, если не поможет, то на рынок поедет!!!