Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нет, там основа слегка разная...
    5/30 и 5/40 - почти без разницы, наоборот 5/40 большей тепловой нагрузке подвергается...
     
  2. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Что посоветуешь мне залить, чтобы не переплачивать за 300v? ;-)
     
  3. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Второе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Непонятно, что Вы имеете в виду. Большей тепловой нагрузке в одном и том же моторе или большей тепловой нагрузке при более высоком классе вязкости?

    Моторные масла одной из своих характеристик имееют индекс вязкости (ИВ) - относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры. Чем выше значение ИВ, тем положе вязкостно-температурная кривая и тем устойчивей масляная пленка, разделяющая трущиеся детали при повышении температуры.

    Величина ИВ зависит от углеводородного состава масел:
    - наименьшая- у парафиновых углеводородов,
    - наибольшая - у ароматических углеводородов,
    - промежуточное положение - нафтеновые углеводороды.

    ИВ рассчитывают по значениям кинематической вязкости при определенной температуре, если не ошибаюсь - 40С. В основу положен метод сравнения испытуемого масла с 2-мя эталонными маслами, одно из которых имеет очень пологую температурную кривую вязкости и его ИВ условно принят за 100, второе эталонное масло имеет очень крутую температурную кривую вязкости и его ИВ принят за 0.
    Производители масел для улучшения вязкостно-температурных свойств масел используют вязкостные (загущающие) присадки - они относительно мало меняют вязкость масла при низкой температуре и значительно повышают ее при высокой температуре.

    Масло MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 имеет индекс вязкости (ИВ, ASTM D2270) - 157, а MOTUL 300 V Power 5W-40 - 176.

    Делаем выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Чуть не забыл-при большем классе вязкости (Xw-40,Xw-50,Xw-60)индекс вязкости будет выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    300v :)
    не, ну пожалуйста - redline, purple blue, amsoil )))) делают в америке и пока здесь не обнаружены. это аналоги (более-менее) мотула.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вязкость 13 против 11 при 100С,
    более вязкое масло медленнее стекает, но слой тоньше, т.к. и подаётся хуже. механике мотора баш-на-баш, а масло получает больше тепла, а вот возможности по охлаждению масла ограничены.
    ИВ - да, знаю, ну там практически из цифр вязкости 40/100С вытекает. 300V лучше тем, что стабильней по вязкости, не спорю... Но конкретно у 5/40 вязкости высоковаты... нюансы.
     
  8. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Температура масла 100 °С в двигателе достигается очень редко и чтобы ее реально достичь нужно ехать километров 50-100 со скоростью под 200км/ч.Знаю на собственном опыте -была БМВ М3 с дополнительним радиатором охлаждения моторного масла и встроенным вмаслянную магистраль клапаном,которы открывался при температуремасла свыше 100°С. Так вот, в обычной повседневной эксплуатации масло никогда дополнительно не охлаждалось этим радиатором. Важно понимать, при разработке мотора инженеры также определяют и характеристики масла, которое оптимально подходит для данного двигателя и производительностью маслянного насоса - чем больше его производительност,тем большую вязкость масла можно использовать без ущерба для мотора и масл.насоса. Масло специкации vw 504-507 5w-30 оптимально подходит для этого мотора и раньше достигает рабочих значений, чем 5w-40.

    Использование того или иного масло - дело вкуса ипредпочтений владельца авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    А что за показания температуры масла высвечиваются в меню LAP TIMER ? Стоит слегка поддать, как температура спокойно подымается до 105 и выше
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Lpn, нет таких температур, как двигателя, воды, масла. Это как температура больницы, этажа, палаты :)
    Температура масла, которую вы видите, это температура масла в поддоне (или после маслонасоса, что одно и тоже). Масло греется на поршнях-кольцах, выпускных клапанах, в парах трения гораздо сильнее. Температура маслоъёмных колец на ХХ, без нагрузки, около 150С, под нагрузкой до примерно 220С. Компрессионные кольца - более 300С. Юбка поршня примерно 120-180С.
    То есть в определённых местах оно греется и очень сильно.

    А речь была не про это. Речь было про то, что под нагрузкой температура масла, даже в поддоне растёт, так как производительности систем охлаждения масла недостаточно. Температура масла упадёт к заветным 90-95С (в поддоне), только когда нагрузки не будет. И вот в этом смысле скорость циркуляции (и объём) масла по мотору и определяют, насколько большие нагрузки, пики, по теплу получает масло. Вот про это я собственно.

    К слову, маслоохладитель стоит на входе масла в мотор и фактически масло поступает не 100С (или сколько показано) а примерно на 10С ниже...
    У меня и 115С легко. Но как я выше писал - это так, почти "ниочём", т.е. для одного конкретного мотора это какой-никакой сравнительный показатель, дескать, вот в прошлом году было 100С, а сейчас 110С - да, да и то с огроворкой на вязкость и обём залитого масла. А в целях точного измерения температуры и сравнения разных моторов - почти не информативно.

    Как-то так :)

    Я об то же, ибо есть нюансы.
    Производительность маслонасоса - один из нюансов.
    Более того, производительность маслонасоса зависит от температуры и достигается оптимума где-то на 85-100С. Так как ниже масло слишком густое, а выше слишком жидкое.

    Здесь много "где-то" и "примерно" т.к. зависит от конкретной конструкции.

    PS
    вообще, кому очень интересно читайте "масложор АЛТа" там очень много чего описано, правда не всё, и правда местами пурга есть (в т.ч. и от меня), но...
     
  11. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Да, смотрю я задыхается тот топик без новых читателей :)
     
  12. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    А что насчет температуры окружающей среды?
     
  14. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    120 гр на 1000 км :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Полагаю,что важнее для нас будет способность масла сохранять характеристики текущести и вязкости при низких температурах: прокачиваемость, скорейшее достижение рабочих параметров и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Полагаю, это несколько однобоко и несправдливо к маслу. Масло хочет любви.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    раздувать каждую тему до 700 страниц? ))))
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ок. вопрос закрыт.
     
  19. Nicolay

    Nicolay Новичок

    3 июл 2010
    2
    Всем привет. После 45.000км. расход масла 1л. на 1000км. Сейчас бодаюсь с официалом, не хотят ремонтировать по гарантии. ИДЕТ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! Подозреваю что это болезнь. Тачка пока в АЦ ЮГ. Сообщу чем все закончится позже, если будет интересно. A4 2008г.в. 1.8TFSI.
     
  20. Nicolay

    Nicolay Новичок

    3 июл 2010
    2
    Всем привет. После 45.000км. расход масла 1л. на 1000км. Сейчас бодаюсь с официалом, не хотят ремонтировать по гарантии. ИДЕТ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! Подозреваю что это болезнь. Тачка пока в АЦ ЮГ. Сообщу чем все закончится позже, если будет интересно. A4 2008г.в. 1.8TFSI.