Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Serj-ovchinnikoff

    Serj-ovchinnikoff Новичок

    11 май 2014
    8
    Q5, 2,0 TFSI, 2014
    Спасибо большое. Тряс, ничего не дало.

    Ща помою, что под круглой крышкой и буду ставить. Диафрагма целая, гибкая. Это радует.

    Двиг, кстати, 1,8 ТСИ СДАА.

    Вопрос такой: как думаете, а если просто подложить шайбу склеенную с оставшейся частью клапана и поставить МО на место, будет эта конструкция держаться?
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    решайте сами, на свой страх и риск, сами понимаете там температуры за сотню и давление-разряжение, клей должен быть надежный)))
     
  3. Serj-ovchinnikoff

    Serj-ovchinnikoff Новичок

    11 май 2014
    8
    Q5, 2,0 TFSI, 2014
    Клей - Поксипол. Холодная сварка. Вроде бы как должен выдерживать. Лан, посмотрю, если что на новую ревизию махну (AD). Пишут, что помогает.

    Спасибо за помощь.
     
  4. Serj-ovchinnikoff

    Serj-ovchinnikoff Новичок

    11 май 2014
    8
    Q5, 2,0 TFSI, 2014
    В общем, не получилось поставить с остатками клапана, поскольку это бесполезно. Поставил без оного. Посмотрю. Пробеги городские, совсем небольшие. Если что авто на прикол и заказывать новый МО.

    Немного неудачно залез:(
     
  5. DIL

    DIL Новичок

    12 ноя 2013
    61
    Q5/A5 2.0TFSI 2009
    Как и обещал пару - тройку десятков страниц назад, отпишусь о опыте установки маслоотделителя от 034 мотрспорт. Мною были куплены в конце осени и установлены на мои А5 и Q5 с 2.0 TFSI два таких маслоотделителя. На A5 сразу был проложен дренаж из комплекта, а на Q5 был установлен крантик для слива, поскольку установка МО произошла сразу после смены масла. Пробег после установки МО составил около 7000 на Q5 и около 4000 на А5. 80-90% пробега - пробки( у А5 пробок чуть меньше), а когда возможно продавливание педали в пол . За 4000 на А5 масло ушло на одно деление эл. щупа, по механическому щупу около 5 мм. Ранее за такой пробег уходил 1 литр. Масло(мобил) визуально в отличном состоянии, опасения по поводу потери свойств масла из за конденсата на данном этапе не оправдались. Однако был замечен момент который может быть важен для тех кто живет в северных широтах. Во время морозов около -30 гр. , было замечено появление эмульсии на кончике щупа. Однако это носило характер единичного факта и скорее всего явилось следствием стечения обстоятельств( оч. короткая поездка(200 м.) и длительная работа на холостых не прогретого изначально мотора).
    На Q5 за этот период из банки МО было слито около двух литров бодяги и залито 2 литра масла (мотюль). Точно сравнить количество залитого масла и слитой бодяги не удалось( не было желания морочиться), но в первом приближении оно примерно равно.
    Таким образом, я считаю что внедрение данных МО в моем случае дало положительный эффект, значительно снизив жор масла за счет прекращения слива масла в впускной тракт. Дополнительно было замечено незначительное улучшение динамики, по видимому в связи с изменением схемы вентиляции картера.
    Эксплуатацию машин с МО от 034 планирую продолжить, о опыте этой эксплуатации( позитивном или негативном) отпишусь в дальнейшем.
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    У вас оба авто 2009 года и на обеих стоит родная поршневая? Родные маслоотделители шли с каким индексом на конце?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DIL

    DIL Новичок

    12 ноя 2013
    61
    Q5/A5 2.0TFSI 2009
    Да, оба 2009 и да, обе поршневые родные. Машины покупались новыми, пробег сейчас 55 и 45 тыс(я понимаю что не о чем.) Родные МО валяются на чердаке гаража, гляну при случае.
     
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2608 Fareast, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    интересно конечно, двигатели не потеют маслом?

    034 МО просто выводит все газы в трубку на турбину через МО, на ХХ разряжения совсем нет, если вы говорите, что МЖ нет, получается весь МЖ в стоке идет через трубку на турбину, так как на впуск (я проверял) масла летит совсем чуть-чуть и через маслосъемные кольца даже без разряжения (как у вас) тоже масло не уходит.

    мистика в общем, куда уходит масло в стоке, неужели ошибка конструкции МО?
     
  9. DIL

    DIL Новичок

    12 ноя 2013
    61
    Q5/A5 2.0TFSI 2009
    Нет, не потеют.
     
  10. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #2610 GAn77, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    Интересное обсуждение

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bublik86

    Bublik86 Новичок

    11 янв 2014
    45
    А4/b8 1.8T
    #2611 Bublik86, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    Все ок ,устранили утечку
     
  12. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    Норма, а по пробкам вскоре и до литра на 1000-1500 км дойдёт
     
  13. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Я не парюсь, у меня расход около 700 грамм на 2500-3000. Доливаю ровно столько до макс, когда остается около 25% по компу. Стиль движения - либо пробки, либо драйв :)
    Как-то в майские накатал около 1000 км по пустым дорогам почти без пробок - вообще ничего не сдвинулось по маслу, если верить кому.
    От стиля езды сильно зависит. Пробки и высокие обороты "жрут". Если тупо катить по автобану на 2500 оборотов 1000 км, то расхол имхо будет близок к 0. ЗЫ пробег - 62 ккм., 1.8
     
  14. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Подскажите, предыдущий хозяин залил масло Motul в жестянной банке (какая то спорт серия http://www.motul-product.ru/product/motul-300v-competition-15w-50) с вязкостью 15w50. Это норм масло или нет? расхода пока незаметил, за 500км по городу с пробками в жару ничего не убавилось. Пробег 63 тысячи родной. Начитался форума, жутко аж.
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    щелочное неплохое
     
  16. DTM72

    DTM72 Участник форума

    21 ноя 2013
    113
    Audi A4 B8 2l
    Матюль заливайте и все норм будет. Я лью x-cess 8100 5w40. Расход масла 1 литр на 5 т.к до этого лил мобил, расход 1 литр на 800 км
     
  17. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    #2617 Cobalt, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    MOTUL 300V Считаю данный продукт для обычной эксплуатации избыточным по цене и характеристикам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Да, дороговатое оно, я тоже так считаю, просто вязкость 15w50 меня смутила, не вредно ли это? я просто не знаток масел)
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Не вредно
     
  20. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    опять про масло... ну езжу я кастрол 504 507 расход 0000000000...ну и для чего я буду лить мотюль?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...