Спасибо большое. Тряс, ничего не дало. Ща помою, что под круглой крышкой и буду ставить. Диафрагма целая, гибкая. Это радует. Двиг, кстати, 1,8 ТСИ СДАА. Вопрос такой: как думаете, а если просто подложить шайбу склеенную с оставшейся частью клапана и поставить МО на место, будет эта конструкция держаться?
решайте сами, на свой страх и риск, сами понимаете там температуры за сотню и давление-разряжение, клей должен быть надежный)))
Клей - Поксипол. Холодная сварка. Вроде бы как должен выдерживать. Лан, посмотрю, если что на новую ревизию махну (AD). Пишут, что помогает. Спасибо за помощь.
В общем, не получилось поставить с остатками клапана, поскольку это бесполезно. Поставил без оного. Посмотрю. Пробеги городские, совсем небольшие. Если что авто на прикол и заказывать новый МО. Немного неудачно залез
Как и обещал пару - тройку десятков страниц назад, отпишусь о опыте установки маслоотделителя от 034 мотрспорт. Мною были куплены в конце осени и установлены на мои А5 и Q5 с 2.0 TFSI два таких маслоотделителя. На A5 сразу был проложен дренаж из комплекта, а на Q5 был установлен крантик для слива, поскольку установка МО произошла сразу после смены масла. Пробег после установки МО составил около 7000 на Q5 и около 4000 на А5. 80-90% пробега - пробки( у А5 пробок чуть меньше), а когда возможно продавливание педали в пол . За 4000 на А5 масло ушло на одно деление эл. щупа, по механическому щупу около 5 мм. Ранее за такой пробег уходил 1 литр. Масло(мобил) визуально в отличном состоянии, опасения по поводу потери свойств масла из за конденсата на данном этапе не оправдались. Однако был замечен момент который может быть важен для тех кто живет в северных широтах. Во время морозов около -30 гр. , было замечено появление эмульсии на кончике щупа. Однако это носило характер единичного факта и скорее всего явилось следствием стечения обстоятельств( оч. короткая поездка(200 м.) и длительная работа на холостых не прогретого изначально мотора). На Q5 за этот период из банки МО было слито около двух литров бодяги и залито 2 литра масла (мотюль). Точно сравнить количество залитого масла и слитой бодяги не удалось( не было желания морочиться), но в первом приближении оно примерно равно. Таким образом, я считаю что внедрение данных МО в моем случае дало положительный эффект, значительно снизив жор масла за счет прекращения слива масла в впускной тракт. Дополнительно было замечено незначительное улучшение динамики, по видимому в связи с изменением схемы вентиляции картера. Эксплуатацию машин с МО от 034 планирую продолжить, о опыте этой эксплуатации( позитивном или негативном) отпишусь в дальнейшем.
У вас оба авто 2009 года и на обеих стоит родная поршневая? Родные маслоотделители шли с каким индексом на конце?
Да, оба 2009 и да, обе поршневые родные. Машины покупались новыми, пробег сейчас 55 и 45 тыс(я понимаю что не о чем.) Родные МО валяются на чердаке гаража, гляну при случае.
интересно конечно, двигатели не потеют маслом? 034 МО просто выводит все газы в трубку на турбину через МО, на ХХ разряжения совсем нет, если вы говорите, что МЖ нет, получается весь МЖ в стоке идет через трубку на турбину, так как на впуск (я проверял) масла летит совсем чуть-чуть и через маслосъемные кольца даже без разряжения (как у вас) тоже масло не уходит. мистика в общем, куда уходит масло в стоке, неужели ошибка конструкции МО?
Я не парюсь, у меня расход около 700 грамм на 2500-3000. Доливаю ровно столько до макс, когда остается около 25% по компу. Стиль движения - либо пробки, либо драйв Как-то в майские накатал около 1000 км по пустым дорогам почти без пробок - вообще ничего не сдвинулось по маслу, если верить кому. От стиля езды сильно зависит. Пробки и высокие обороты "жрут". Если тупо катить по автобану на 2500 оборотов 1000 км, то расхол имхо будет близок к 0. ЗЫ пробег - 62 ккм., 1.8
Подскажите, предыдущий хозяин залил масло Motul в жестянной банке (какая то спорт серия http://www.motul-product.ru/product/motul-300v-competition-15w-50) с вязкостью 15w50. Это норм масло или нет? расхода пока незаметил, за 500км по городу с пробками в жару ничего не убавилось. Пробег 63 тысячи родной. Начитался форума, жутко аж.
Матюль заливайте и все норм будет. Я лью x-cess 8100 5w40. Расход масла 1 литр на 5 т.к до этого лил мобил, расход 1 литр на 800 км
Да, дороговатое оно, я тоже так считаю, просто вязкость 15w50 меня смутила, не вредно ли это? я просто не знаток масел)
опять про масло... ну езжу я кастрол 504 507 расход 0000000000...ну и для чего я буду лить мотюль?????