Я надеюсь, что все, кто льет мотюль 300V, меняют его раз в 2000-3000 км, а также не эксплуатируют зимой. Это масло для спорта, с прицелом на высокие рабочие температуры движка, срок "годности" крайне низкий за счет этого, зимой густеет шо ппц...
комрады, не нахваливайте "свое" масло как продажники, будьте выше, это все лишь смазочная жидкость с разными характеристиками. я понимаю когда на бренды машин народ подсаживается, но когда на бренде масла сидят и нахваливают, причем с гордым указанием всех допусков-шмопусков и расходов масла)))) расход масла на 99% не зависит от масла, конечно зависит немного от вязкости, но причины МЖ - совсем другие. уверен, что лукойл ничем не хуже ваших оригиналов, мотюлей и кастролов, только что из этого и стоит в 3 раза дешевле - это же не значит что надо кланяться лукойлу-углеводородной жидкости))))
Скажите, какой объем масла от полной заливки до желтой индикации минимального уровня залить масло? И еще, есть ли рекомендованные типы масел, аналоги VAG 504/507?
1,5 литра имхо дофига - перебор может быть. Шнурком можно посмотреть абсолютный уровень масла в поддоне в мм. Вот только сколько правильно???
Поменял масло Liqui Moly 5w30 6литров 1880 руб работа 400 руб за 20000 км долил 1 литр (так получилось_)
самое главное, что у меня с машиной наступило долгожданное душевное равновесие даже менять на новую не тянет))) экспириенс и вызов был увлекательный)
расскажите что именно сделали, какие расходы масла, пробеги, какой двигатель. сколько проехали после изменений, какое масло, что делали до, пишите все в общем, будем думать)
Нуууу по порядку. Двигатель 1.8T CDHB Приобрел авто с пробегом 96тыр. Проехав тыщу км. долил 1л (был залит кастрол). Немного опешив с такого расхода стал собирать разного рода инфу (в том числе и с форума). По совету друга, так же нашего форумчанина, было принято решение изменить масло на Total Quartz Racing - 10W-50 Synthetic, вроде как совет Сергейника для TFSI. Начитавшись на просторах интернета, что якобы из за неправильной геометрии поршневой группы на этих моторах так же происходит залегание маслосъемных колец, поэтому перед заменой масла сделал раскоксовку двс ( на BMW с двигателем M54 данная процедура реально помогла). Проехал 1000км. Результат практически нулевой! Так же по рецепту Fareast был "модернизирован" маслоотделитель. Проехал 1500км. Опять же результата данная процедура в моем случае не принесла. Поэтому принято решение о замене поршневой + замена маслоотделителя на модифицированный с индексом "AC", замена сальника коленвала и перепрограммирование ЭБУ. Вот такая история.
могу предположить следующее исходя из своего опыта: 1. Процесс по закоксовке колец перешел в неуправляемую стадию, учитывая 1 литр расхода , для нашего двигателя многовато - интересно бы замерить компрессию; 2. Что то не то с МО - он может быть неисправен; 3. Что-то сделано не так в МО - воздух по прежнему идет внутрь. У меня в моих экспериментах был по умолчанию исправный двигатель в состоянии близком к новому. И еще вопрос, что именно вы сделали с МО и проверяли ли возможность пропуска воздуха внутрь двигателя? Понятно что кольца и сальник поменять не помешает, но это не решает проблему до конца, имейте это ввиду.