Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. DTM72

    DTM72 Участник форума

    21 ноя 2013
    113
    Audi A4 B8 2l
    Лей лей) потом будешь подливать на каждую 1 000 км по 1 000 масла)
     
  2. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Я надеюсь, что все, кто льет мотюль 300V, меняют его раз в 2000-3000 км, а также не эксплуатируют зимой. Это масло для спорта, с прицелом на высокие рабочие температуры движка, срок "годности" крайне низкий за счет этого, зимой густеет шо ппц...
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2623 Fareast, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    комрады, не нахваливайте "свое" масло как продажники, будьте выше, это все лишь смазочная жидкость с разными характеристиками. я понимаю когда на бренды машин народ подсаживается, но когда на бренде масла сидят и нахваливают, причем с гордым указанием всех допусков-шмопусков и расходов масла)))) расход масла на 99% не зависит от масла, конечно зависит немного от вязкости, но причины МЖ - совсем другие.

    уверен, что лукойл ничем не хуже ваших оригиналов, мотюлей и кастролов, только что из этого и стоит в 3 раза дешевле - это же не значит что надо кланяться лукойлу-углеводородной жидкости))))
     
  4. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #2624 АНДР-S-LINE, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    быстрей поменяю авто чем буду доливать..( так как я езжу.....))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZKV

    ZKV Новичок

    15 ноя 2010
    82
    А4 В8 1.8Т 2011г.
    #2625 ZKV, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    Скажите, какой объем масла от полной заливки до желтой индикации минимального уровня залить масло?

    И еще, есть ли рекомендованные типы масел, аналоги VAG 504/507?
     
  6. lbotos

    lbotos Новичок

    21 апр 2007
    3
    80
    Где то 1.5 литра.
     
  7. Гамаль

    Гамаль Участник форума

    27 фев 2008
    214
    Ауди А4/В8 1,8Т
    мне кажется только 1 литр
     
  8. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    1,5 литра имхо дофига - перебор может быть. Шнурком можно посмотреть абсолютный уровень масла в поддоне в мм. Вот только сколько правильно???
     
  9. OlgaL

    OlgaL Новичок

    29 май 2014
    22
    Kia
    1 л :nod:
     
  10. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Литр там, какие полтора.
     
  11. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    1. чуть больше литра по сервисному щупу
    2. есть
     
  12. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    спасибо, успокоили) так что у Вас с расходом масла на данный момент после доработки?
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    расход ноль, наездил не знаю сколько, может уже тысячи три...
     
  14. BETEPAH

    BETEPAH Участник форума

    8 сен 2013
    373
    A4/B8 2.0 TDI 11г.
    Поменял масло Liqui Moly 5w30 6литров 1880 руб работа 400 руб
    за 20000 км долил 1 литр (так получилось_)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    отличный результат. почему же никто не повторит ваше достижение..
     
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    самое главное, что у меня с машиной наступило долгожданное душевное равновесие :) даже менять на новую не тянет))) экспириенс и вызов был увлекательный)
     
  17. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    Повторил достижение, но увы мне не помогло!:shock:
     
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2638 Fareast, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    расскажите что именно сделали, какие расходы масла, пробеги, какой двигатель. сколько проехали после изменений, какое масло, что делали до, пишите все в общем, будем думать)
     
  19. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    #2639 KIRILL., 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    Нуууу по порядку.
    Двигатель 1.8T CDHB
    Приобрел авто с пробегом 96тыр. Проехав тыщу км. долил 1л (был залит кастрол). Немного опешив с такого расхода стал собирать разного рода инфу (в том числе и с форума). По совету друга, так же нашего форумчанина, было принято решение изменить масло на Total Quartz Racing - 10W-50 Synthetic, вроде как совет Сергейника для TFSI. Начитавшись на просторах интернета, что якобы из за неправильной геометрии поршневой группы на этих моторах так же происходит залегание маслосъемных колец, поэтому перед заменой масла сделал раскоксовку двс ( на BMW с двигателем M54 данная процедура реально помогла). Проехал 1000км. Результат практически нулевой!
    Так же по рецепту Fareast был "модернизирован" маслоотделитель. Проехал 1500км. Опять же результата данная процедура в моем случае не принесла.
    Поэтому принято решение о замене поршневой + замена маслоотделителя на модифицированный с индексом "AC", замена сальника коленвала и перепрограммирование ЭБУ.
    Вот такая история.:)
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2640 Fareast, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    могу предположить следующее исходя из своего опыта:
    1. Процесс по закоксовке колец перешел в неуправляемую стадию, учитывая 1 литр расхода , для нашего двигателя многовато - интересно бы замерить компрессию;
    2. Что то не то с МО - он может быть неисправен;
    3. Что-то сделано не так в МО - воздух по прежнему идет внутрь.

    У меня в моих экспериментах был по умолчанию исправный двигатель в состоянии близком к новому.

    И еще вопрос, что именно вы сделали с МО и проверяли ли возможность пропуска воздуха внутрь двигателя?

    Понятно что кольца и сальник поменять не помешает, но это не решает проблему до конца, имейте это ввиду.