1.Компрессия 12-12,5 2.МО промыл и поставил шайбочку под маленький клапан (все как у ВАС) 3. ? Пропуски воздуха внутрь двигателя??? Двигатель работает тихо и ровно, по диагностике ошибок нет. После откручивания масло заливной крышки начинается вибрация (как будто троит). Так что думаю что все исправно Как проверить пропуск воздуха?
У меня было 2 МО и оба точно исправные, от одного МО у меня была трубка на турбину и я мог проверить идет ли воздух через клапан с шайбой, вдувая воздух ртом. Может случиться, что ваша шайба недостаточной высоты или клапан сорвало и там вообще сейчас сплошные дыры. ИМХО не может закрытие клапана не изменить расход, хотя бы на 20-30%. Вы может сейчас отсоединить трубку на турбину от МО и попробовать туда в МО вдувать воздух предварительно открыв крышку маслозаливную - воздух не должен идти вообще или сифонить, но совсем чуть-чуть. Учитывая нормальную компрессию, я бы вам предложил поставить новый МО и поставить правильную шайбу под резинку.
С удовольствием дунул бы в трубку, но мотор в данный момент опломбирован и не подлежит разного рода манипуляциям. Как снимут пломбы сразу проведу этот эксперимент.
Ну вот сделали замер ,пусть хоть кто говорит про масло пусть каждый останется при своем мнение,я останусь при своем,предлагаю видео тут
стесняюсь спросить при чем тут бренд кастрол? вы пишете слово кастрол почти в каждом сообщении по теме масла и расхода - продажник?
просто столько дисскусий про это масло ..чуть ни самое х....е.. а самое лучшее м...л и мо....ль... типа на нем нет расхода. я просто высказал свое мнение... вот и все
Раньше может быть у меня тоже было такое предубеждение, но потом мне посоветовали именно их промывочное масло действительно одно из лучших промывочных масел, попробовал, понравилось все начиная от упаковки, цены, качества продукта, дилерской сети. Был очень приятно удивлен, потом стал читать про их производство и был еще раз приятно удивлен - Лукойл очень серьезная частная корпорация, которая давно уже работает по иностранным стандартам и на иностранном оборудовании, даже часть заводов у них за границей. Для меня вопрос качества по многим вопросам иногда стоит выше цены, но даже несмотря на то, что я лью вальволин, но лукойл я бы стал лить без проблем. К примеру роснефть лить бы не стал никогда - это типичная наша гос.контора типа РЖД с соответствующим качеством. В настоящий момент не залью лукойл только по причине, что очень сильно засел на вальволине, а если появится ценовой вопрос или вопрос недоступности вальволина - рассмотрю вопрос лукойла, так как предрассудки и народное мнение зачастую не соотв. действительности. Это не реклама, я не сторонник привязки к брендам, дико не нравится доминация брендов. Ваше послание прочитал - классическая реклама - пишете что расхода нет и сразу пишете слоган "кастрол", вы же понимаете, что это вывод "рука-лицо" применительно к МЖ))) даже не написали что за масло льете, у кастрола тоже линейка большая. Вас читают и делают вывод, что на кастроле расхода нет, значит надо его лить - но это очень далекий от объективности вывод, тоже самое люди пишут про мотюль или другой бренд - и на форуме поэтому идет соревнование, кто больше напишет своих брендов и больше их разрекламирует, от сути вопроса и истины мы уходим. Без обид, просто мысли вслух))))
Я то что положено то и лью LL3-в ориг. меняю у од. стараюсь лить в канистрах.пусть немного дороже чем в бочках но с многими од. разговаривал советовали большенство брать канистрах.
Fareast выше проведена работа вами по поводу МЖ.хорошая работа нет вопросов. если у меня будет такая проблема я быстрей авто поменяю чем буду вот этим заниматься(мое МНЕНИЕ))((как я зделал с предыдущей а4 2010г.)) а рекламой!!! ни когда не занимался просто видимо так написал.
уходите от сути обсуждения в профильной ветке и по прежнему занимаетесь маслянным язычеством)))) периодически вижу ваши сообщения в разных ветках "МЖ нет, кастрол" - один раз написать это не вопрос, но зачем постоянно двигать эту мысль?)))) объясните зачем это писать не продажнику?))) P.S. не секрет, что тут на форуме очень много именно рекламщиков и продажников, вы вроде на них не похожи...
А никто не обращал внимание на расход масла в зависимости от типа бензина? Я летом обычно перехожу на 98 лукойловский. А так обычно 95 лью. И что-то мне показалось, что расход масла на 98 вырос до 500 гр на 1000. На 95 был около 300 гр. на 1000 Конечно, может это связано с тем, что летом я чаще выкручиваю движок, но как-то интересно стало. Вот попробую сейчас опять тысячу на 95 откатать, поняблюдать...
Всем здрасте. В том году стал властелином колец, а в этом году машина стала есть масло очень много 1л на 1000км не подскажите что делать. Всю тему читать очень долго заранее спасибо!